~5~
Эти три дня пролетели незаметно,мы с Платоном уже в самолёте,я заснула,я проснулась мы уже приземлялись
Через час
Я купила квартиру в центре города,мы с Платоном живём вместе,у его своя комната а у меня своя,я просто листала ленту тт,я потом я зашла в инст там я увидела что Стёпа выложил сторис
Я была вахуе с того,мне больно очень
Через неделю
Мы с Платоном много гуляем общаемся, мы сидели дома мне написала Рина
__________________________
Ри-Приветик,ты приедешь ко мне на студию?)
Я-Приветик зайчик,я не могу сорри(
Ри-А чё так?
Я-Я уехала из Москвы(
Ри-Что почему?(
Я-Я не хочу видеть Стефана и его девушку(
Ри-Зай ты чего(
Я-Риночка я не зная когда приеду(
Ри-А кто со мной будет танцевать?
Я-Я когда приеду сразу пойду к тебе)
Ри-Оки,давай лю💋💋💋💋
Я💕💕💕💕💕
_____________________________
Мне было очень обидно,я знала что Рина может рассказать,но мне было похуй
Пов Рома
Я хотел сделать сюрприз Амалии сегодня,мы с пацанами после студии поехали к ней домой,у меня есть ключи от дома Амалии,мы заходим там не кого нет
Ро-Это как понимать?
Г-Не знаю,может спит?
Ро-Может,пошлите в комнату
Мы пошли в комнату,там нечего нет,я открыл шкаф там нету вещей
Ро-Тут вещей нет!
Пи-Как нет?!
А-Пиздец!
Со-И чё делать?
Ро-Звоните ей!!
Амалия
Я сидела пила чай и меня просто начинают звонить ребята
______________________________
Я-Ало,да Артём приветик)
А-Ты где?
Я-Дома,а что?
А-Тебя тут нету!!
Я-Всмысле?
А-Ты где?!
Я-Я уехала.
А-Что...Куда?
Я-В Тюмень.
А-Зачем...?
Я-Я потом все расскажу,пока
___________________________
Пов Артём
Я стоял вахуе,в голове не укладывается почему она уехала,зачем она уехала,что случилось,тут Рома спрашивает у меня
Ро-Ну что,где она?
А-Она...уехала....
Г-Что...Как?!
Со-Куда?
А-В Тюмень...
Ро-Она не могла туда поехать...
Пи-Почему?
Ро-Родители перестали общаться с ней ещё год назад.
Г-Так куда она могла поехать?
Ро-Я не знаю....
Амалия
Я меня начала истерика,ко мне подошёл Платом обнял меня и мы так стоит минут пять,после этого я пошла спать
Через 5 дней
Я больше не общалась с ребятами,они мне писали но я не отвечала
Завтра прода💘
