Глава 5: О любимых картах, отношениях и номерах
Проснувшись примерно к обеду, Ева собралась на медиа день, который был для нее чуть более волнительным, чем для ее тиммейтов. Сегодня планировалось ее первое интервью.
Девушка переоделась в форму, привела себя в порядок и спустилась в холл отеля. За окнами послышался какой-то странный шум и девушка обернулась. Там огромное количество людей стояли с баннером «Vitality our winner». Ева улыбнулась, глядя на них. Где-то в глубине души ей хотелось, чтобы фанаты также стояли с баннером Team Spirit.
- Крутые они, - послышался голос прямо у уха и Ева подскочила на месте.
Рядом с ней стоял Дима. Во всей команде от больше всех отличался пунктуальностью.
- Ты меня когда-нибудь в могилу сведешь, - ответила ему Ева и улыбнулась. - Второй раз на день пугаешь уже.
- Прости, я случайно, - сказал ей парень. - А что кроме нас еще не пришел никто?
- Только фанаты Vitality, - вздохнула девушка и наградила людей на улице мечтательным взглядом.
- Не хочешь вечером пройтись? - вдруг спросил Дима.
- М? - Ева удивленно повернулась на него и заметила странное смущение на лице парня. - Я бы с радостью, но я задержусь на интервью.
- А разве мы не все вместе должны ехать? - уточнил Дима поднимая глаза.
- Я договорила с менеджером, мое интервью хотят выпустить в прямом эфире и пока не понятно, сколько оно будет длиться, - ответила ему Ева. - Я и сама уже не хочу.
Когда девушка получила сообщение с приглашением на интервью, она чуть не сошла с ума от счастья. Будучи весьма популярным геймером и стримером она принимала участие в интервью, но они были больше дружескими и посмотрело его весьма маленькое количество людей. Здесь же ее ожидало серьезное интервью уже как профессиональной киберспортсменки одной из лучших команд. Сидя перед зеркалом вечерами девушка репетировала ответы на различные вопросы: «Рассчитываю ли я на победу?» - переспрашивала она у своего отражения. - «Да, почему бы и нет? У меня весьма сильная команда, я считаю, что у нас большие шансы!» - девушка очаровательно улыбнулась.
Сейчас же, чувствуя назойливую боль в горле и страх перед неизвестным, Ева ощущала огромную тревогу и невероятное желание никуда не ехать, просто сесть на месте и не сдвигаться с него.
- А почему не хочешь? - спросил вдруг Дима.
- Если честно, - Ева взглянула ему в глаза. - Я очень боюсь, - она неловко улыбнулась. - Да я знаю, очень тупо...
- Да почему, совсем не тупо, - прервал ее парень. - Я на своем первом интервью настолько сильно боялся, что начал заикаться, впервые за 20 лет, представляешь?
- То есть от страха можно начать заикаться? - Ева теряла уверенность с каждой минутой.
- Нет, нет, я совсем не про это, я скорее про то, что все будет хорошо, - ощущая, что сказанул лишнего Дима весь сжался. - Это просто диалог, у тебя спросят пару вопросов и отпустят.
Ева вздохнула. В этот момент она увидела спешащего со всех ног Борю magixx'а Воробьева, а вместе с ним был и Мира zontix Плахотя. С их появлением стало поспокойней, в основном потому, что Боря тут же начал рассказывать какую-то смешную историю. Смех постепенно снимал напряжение. Тут уже подоспел и капитан команды Леня Chopper Вишняков, а с ним менеджер Влад и Костя, который на этом турнире снимал влоги. Когда Драконы наконец оказались в полном составе, они отправились на арену, снимать подводки для матчей и киберспортсменов.
В помещении было пустынно и все голоса отдавались пронзительным эхом.
- Если ты все еще волнуешься, у тебя есть время поговорить с Сашей-психологом, я думаю если ты позвонишь, он ответит, - сказал вдруг, появившийся из неоткуда, Дима. Ева опять схватилась за сердце.
- Дима, - улыбнулась она. - Ты меня в могилу сведешь. Я уже не так сильно волнуюсь.
- А, ну тогда супер, - Дима неловко улыбнулся в ответ. Ложь в словах девушки он не распознал. - И прости еще раз.
- Да ничего страшного.
Но их диалог был прерван мужчиной в солидном костюме и с блокнотом в руках.
- Eviel, ты готова? - по-английски спросил он.
Девушка сглотнула, ощущая как холодный рот струится по ее телу.
- Да, я готова, - пискнула она и поспешила за мужчиной.
Он завел ее в помещение поменьше, где стояло 2 кресла, а вокруг каждый сантиметр свободного пространства был утыкан различными камерами. В голове девушки всплыли неприличные мысли, о том, что можно было бы делать с ней на эту камеру, но она всеми силами отгоняла негативные мысли. Ее нервные соображения были прерваны мужчиной.
- Ева, меня зовут Эдвард, я буду твоим интервьюером сегодня, интервью будет в прямом эфире, поэтому постарайся не думать слишком долго над вопросами, если ничего не приходит в голову, так и говори, - мужчина улыбнулся, разгоняя оставшиеся страхи.
- Очень приятно, - Ева выдавила из себя улыбку.
- Садись и настраивайся, у тебя есть пара минут, пока в эфире запускается подводка из снятого только что контента, я скажу тебе когда надо будет начать, если приглядишься, в дальнем углу есть зеркало, направленное на тебя, ты можешь посмотреть там насколько выигрышно ты смотришься в кадре, но попробуй делать это не так часто, - продолжал объяснять Эдвард. Он выглядел как мастер своего дела.
- Да, да, хорошо, - скромно ответила Ева и задумалась о том, как же все это сложно устроено, как же много тут разных компонентов и как много всего нужно знать.
- Готовься, до записи 10 секунд, - сообщил Эдвард.
Ева встрепенулась и выпрямила спину и поправила волосы, ее сердце стучало как никогда быстро.
Самураи собрались на ужин в полном составе. За столом слышался смех и постоянные разговоры на разных языках. Вдруг Нико перебил все разговоры раз.
- Подождите, а что там показывают? - спросил он, указывая в сторону телевизора.
Парни почти разом повернул головы в стороны телевизоров.
- Давно я не телик не смотрел, - сказал Расмус.
В этот момент включилась заставка. На экране появился темный силуэт, который постепенно подсвечивался софитами с разных сторон. Когда света стало почти достаточно, чтобы узнать личность, человек развернулся и кокетливо заправил прядь волос за ухо. Свет блеснул в линзах очков, на экране предстала Ева, а снизу красовалась гордая надпись «Eviel».
- Понятно, - в полголоса выдохнул Илья. - Ладно, я наелся, пойду наверное.
- Ты столько взял и почти ничего не съел, посиди хотя бы с нами, а то потом опять разъедемся, - сказал Нико, столь быстрый уход друга ему явно не нравился.
- Ладно, только немного, а потом отдыхать, - согласился парень.
В этот момент на экране появилась хорошо освещенная комната с двумя креслами.
«Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня у меня в гостях Eviel, первая девушка на Мейджоре, представитель первой смешанной команды, одни новшества!» - начал интервьюер.
«Всем привет!» - улыбнулась Ева с экрана. От ее голоса Илья вздрогнул.
«Я собрал самые интересующие вопросы, которые задавали в социальных сетях фанаты, когда узнали, что ты стала новым профессиональным игроком» - сообщил Эдвард, открывая блокнот.
- Когда они только все успели, в такие то тайминги? - спросил huNter.
- Понятия не имею, - отозвался Неманья.
«И первый вопрос: Сложно ли быть первой девушкой на арене, в команде да и в принципе?» - спросил Эдвард.
Нико нашел пульт от телевизора и прибавил звук.
«Я не думаю, что это сложно. Я никогда не делила игроков по половому признаку, они все были для меня просто игроками, поэтому я не до конца понимаю того фурора, что произвело мое появление на арене. Я считаю, что профессионализм от пола не зависит» - весьма спокойно ответила Ева. Она осознавала, что все оказалось далеко не так страшно, как она думала.
«А в команде? Как отнеслись твои тиммейты, узнав, что ты девушка? Чувствовали ли ты какой-то дискомфорт что они все парни?» - продолжал свой спич интервьюер.
«Они были определено удивлены», - девушка смущенно улыбнулась. - «Но потом, мне кажется все стало хорошо. Для меня у моих тиммейтов, если можно так выразиться, нет пола, я не воспринимаю их как парней, если ты понимаешь о чем я, для меня они друзья и коллеги.»
«Я понимаю о чем ты», - улыбнулся в ответ Эдвард. - «Как ты думаешь, твое появление на профессиональной сцене повлечет какие-то изменения? Станет ли больше смешанных команд?»
«Мне кажется станет. Я читала правила Valve и существование смешанных команд не запрещено, я была бы рада, если бы обращая внимание на мой пример, сексизм постепенно уходил из киберспорта» - ответила Ева. К ней стала возвращаться ее уверенность.
«Спасибо за твой ответ, Eviel, сейчас будет легкий вопрос: назови 3 свои любимые карты» - продолжил Эдвард, перелистнув блокнот.
«Да, интересный вопрос» - усмехнулась девушка. - Я бы сказала, что это Nuke, Anubis и Dust 2»
«Я тоже люблю эти карты» - подметил интервьюер. - «Теперь снова перескочим на другую тему: Как ты считаешь какие у вас шансы на победу? Есть ли команды, игра с которыми кажется тебе сложной?»
«Моя команда очень сильная, поэтому я считаю, что у нас есть все шансы на победу. Я не встречалась вживую с профессиональными командами, но смотрела записи игр, думаю особых сложностей никто у нас не вызовет» - ответила Ева.
Илья, которому в какой-то момента интервью показалось даже интересным, закатил глаза.
«Но есть вероятность, что ты будешь играть против G2, а у них есть mONESY, который на данный момент является лучшим игроком по рейтингу HLTV. Даже они не вызовут сложностей?» - не унимался Эдвард.
По столу Самуев прокатились смешки, кто-то уважительно похлопал Илью по плечу.
Сердце Евы пропустили удар, когда она услышала это имя. Злость начала подпитываться ее уверенностью и вот вот готова была высвободиться.
«Н...ну сложно заявлять уверенно, ведь на практике я ни разу с ними не в встречалась» - Ева подавилась словам, но из последних сил пыталась сохранить лицо. - «Естественно мне хотелось бы рассчитывать на победу»
«Я смотрел твои стримы, смотрел некоторые дружеские матчи и могу сказать, что играешь ты очень хорошо, такой игрой может похвастаться не каждый профессиональный игрок» - начал подводку к следующему вопросу интервьюер. Ева смущенно кивнула. - «После мейджора ты вероятнее всего окажешься в рейтинге HLTV, на каком месте ты бы хотела себя видеть?»
Самураи, слушавшие в пол уха, после вопроса про них, навострили уши. «Если не вылетишь конечно» - чуть было не сказал Илья, сдержавшись в последний момент.
«Это уже какой-то тест на самооценку» - усмехнулась Ева. - «Хотелось бы конечно на 1 месте, но по факту посмотрим»
«А mONESY? Он тоже весьма сильный игрок, как ты к нему относишься?» - задал убийственный для Евы вопрос Эдвард.
Илья мог поклясться, что девушка побелела, что не могло не вызвать у него улыбки.
- Мне даже интересно, что она скажет, - заявил парень, по-царски развалившись на стуле.
Ева молчала секунду, молчала две. Она не знала, что сказать, освещать давний конфликт на интервью она не хотела, это же ее интервью, а не mONESY, чтобы говорить лишь про него. Эдвард настороженно глянул на нее, столько молчать в эфире было нельзя. Сердце Евы пропустило очередной удар.
Илья усмехнулся.
«А mONESY получается будет вторым номером...»
Стакан в руках Ильи лопнул от давления. Нико, сидящий рядом, вздрогнул.
- Илья, ты что стакан разбил? - тут же спросил он.
- Там трещина была, - выдавил Илья, улыбка сошла с его лица, он продолжил сверлить экран взглядом, наверное надеясь, что Ева ощутит его ненависть через расстрояние.
«... ну если я буду первым. Что сказать про него? Я не знаю, что про него сказать» - Ева пожала плечами и улыбнулась самой ядовитой улыбкой с экрана.
Илья уже собрался уйти. Она смогла достать его даже с экрана телевизора.
- Илья, все хорошо? Ты хорошо себя чувствуешь? - обеспокоенным шепотом спросил Нико, положив руку парню на плечо.
Илья сделал глубокий вдох и уселся обратно.
- Да, все хорошо, - соврал он, но продолжил слушать.
«Хорошо, а теперь можно немного личный вопрос?» - Эдвард, судя по активному перелистыванию страниц, догадался, что вопросы про mONESY стоит исключить.
«Да, конечно» - настороженно ответила девушка.
«Какой у тебя типаж парней?» - спросил Эдвард.
Глаза Евы округлились от удивления. Она нервно засмеялась.
- Какие-то странные вопросы в этот раз у Эда, - заметил Расмус.
- Мгм, - выдавил Илья.
«Ну у меня нет как такового типажа, но хотелось чтобы он был выше меня, по внешности наверное все, а так главное чтобы был хорошим человеком» - ответила девушка. - «А к чему такой вопрос?»
«Многие парни хотели бы девушку, которая хорошо разбирается в играх, а не осуждает их, поэтому такие вопросы возникали...» - сказал Эдвард.
- Да бред какой-то, - не выдержал Илья.
- Что именно? - уточнил nexa.
- Вопросы бредовые, какая разница какой у нее типаж, лучше бы что-то человеческое спросили, - ответил парень.
- А может у тебя просто давно девушки не было? - подколол друга huNter.
- Это тут вообще ни при чем! - возразил Илья, чем вызвал всеобщий смех.
- Ты вообще с женщинами общаешься? - спросил Нико.
Илья лишь закатил глаза.
- Я восприму это за «нет», - ответил Ковач. - Найди себе девушку и ты осознаешь, что все это время ты был крайне несчастлив.
- Я сейчас счастлив как никогда, - отмахнулся Илья. - Да и я постоянно занят CS, что будет делать девушка пока я буду занят?
- Ходить на экскурсии, проводить время с друзьями и семьей, - ответил Нико. - Сара уже посетила почти все экскурсии в Копенгагене и знает его лучше местных жителей.
- Я просто не буду успевать проводить с ней время, - продолжал отговариваться Илья.
- Да ты просто не хочешь, - заявил nexa. - Ты и представить себе не можешь, как приятно в перерывах искать в зале знакомое лицо и посвящать кому-то свои достижения.
- Не знал, что ты такой романтик, - подметил Расмус.
- У меня есть племянница, чтобы посвящать ей победы, - заявил Илья.
- Тебе точно нужна девушка, - вздохнул Нико и снова обратился к телевизору.
- Кто-нибудь вообще следил о чем шла речь? - спросил huNter. Но все были слишком заняты разговорами, чтобы следить.
«Ты хотела бы встречаться с киберспортсменом?» - спросил Эдвард.
Ева выглядела так, как будто ее пытали. Она явно тоже ожидала услышать другие вопросы на интервью.
«Для меня не важна профессия человека» - ответила Ева, но поймав взгляд интервьюера, добавила. - «Да, наверное да»
- Они все еще мусолят эту тему? - вздохнул Илья. Разговор с друзьями добавил ему сил.
- Тебе определено нужна девушка, - ответил Нико и рассмеялся.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Глава большевата получилась, но я думаю это и хорошо
На сколько глав интересно это растянуть?
а также мой тгк, посвященный фанфикам (нет, там не будет личной жизни и это не пиар соцсетей):
https://t.me/kittywvchannel
