6 страница8 августа 2024, 02:57

Глава 6: О людях, играх и постах

Наконец начались игры. Ева ждала этого еще с момента прилета в Копенгаген. Девушка всегда была человеком крайне азартным, любящим играть в различные игры, а еще искренне желающим показать себя на профессиональной сцене. CS стал для нее отдушиной, местом, где она действительно сильна и может гордиться своими достижениями.

С самого утра стартовали матчи за выход в плей-офф. Они проходили под трибунами и оффлайн зрители там не присутствовали, но все траслировалось на разных языках, с разными комментаторами по всему миру. Матчей ожидалось не мало и Ева уже сбилась со счету команд противников. Утром и днем девушке предстояло собрать все свои навыки, умения и знания, для того чтобы помочь своей команде выйти в плей-офф, а вечером можно было бы спокойно отдохнуть. Во второй половине дня стартовала вторая часть матчей к плей-оффу, в которой была команда G2, и Ева была искренне рада, что сегодня, ей не придется встречаться с Ильей в игре, а в жизни с таким расписанием шансов мало.

Перед началом матчей вся команда Драконов собралась в практисе.

- Играйте для удовольствия, не заставляйте себя делать что-то через силу, пытаться превозмочь себя - бесполезно, - командный психолог Саша перед каждым матчем настраивал игроков.

Еве очень нравилось иногда слушать то, о чем говорит психолог, у него была очень интересная и хорошо поставленная речь. Перед матчами девушку успокаивало даже не то, что он говорил, а то, как звучали его слова, они настолько разряжали обстановку, что становилось очень легко и не волновало уже ничего. Эту часть приготовления к матчу Ева любила больше всего на свете.

В автобусе Ева села недалеко от Бори. Он увлеченно спорил с Леней на тему вегетарианства и веганства, периодически вставляя очень смешные шутки. Девушка и подумать не могла, что те киберы, на которых она глазела с экрана, на самом деле не такие серьезные специалисты, которые 24/7 думают об игре, а просто хорошие друзья, которые помимо всего прочего очень любят проводить время вместе. Из-за того, что Ева оказалась в команде совершенно недавно, она меньше всего взаимодействовала со своими тиммейтами, и если Дима всегда подходил первый, с Борей у нее получалось смешно шутить, а с Леней было приятно и пофилософствовать, то Мирин голос моментами забывался.

Ева села в пол-оборота и посмотрела на Миру. Парень сидел без наушников и смотрел в окно на непогоду. Копенгаген, который изначально встретил их гостеприимным солнцем и теплой погодой, быстро изменился и теперь на улице весь день лил дождь, а температура воздуха лишь изредка была выше +12.

- Мир, как дела у тебя? - спросила Ева.

- М? - переспросил парень, отворачиваясь от окна.

Ева ощутила жуткую неловкость от того, что отвлекла его. Говорить сейчас с Мирой казалось ей крайне плохой идеей.

- Как дела у тебя? - все же повторила свой вопрос девушка.

- Нормально, - ответил Мирослав и после его слов повисла молчаливая пауза. - Почему ты спросила?

- Просто ты очень часто молчишь... - сказала Ева и тут же пожалела.

Мира усмехнулся и немного пододвинулся к ней.

- Я люблю слушать, понимаешь? - парень рассказывал это как будто по секрету. - Ты ведь слышала о чем Леня с Борей говорят?

- Да, слышала, - девушка инстинктивно понизила голос до шепота. Тембр Мирослава был такой низкий, что он будто издавал лишь вибрации.

- Просто вслушивайся дальше, а потом, когда поймешь, что наступило твое время, обязательно что-то скажи, - Мира повернулся к парням.

- Я мясо вообще не переношу, - активно рассказывал Боря. - За пельмени особенно обидно.

- Попробуй вареники, - подсказал Мирослав.

- Точно, Мирик, спасибо, - улыбнулся Боря и продолжил что-то рассказывать Лене.

Мира умел настолько точно подстроиться под людей и так четко их понимал, что ему не составляло труда поддержать любой диалог. Но все же он больше любил слушать, чем говорить. И вся команда к этому привыкла, его любили таким, какой он есть.

- Ого... - протянула Ева.

- А ты почему мало говоришь? - спросил в ответ парень.

- Да я не знаю если честно, - и Ева задумалась отвернувшись к окну. - Наверное потому что я здесь совсем недавно.

И вот Ева была уже под ареной (к сожалению еще не на). Она настроилась и разложила девайсы, пожелала удачи тиммейтам, а дальше все было как в тумане...

В школе Ева общалась преимущественно с мальчиками. Зайдя после школы всей компанией из 4-5 человек к одному из друзей, ее усадили за компьютер и предложили сыграть в одну игру. Изначально это было рассчитано на посмеяться, ведь девочка первый раз играла в подобного рода игры, но не тут то было. Хорошая реакция и врожденная внимательность сделали свое дело. Пока мальчики подсказывали, что лучше купить и куда пойти, Ева расправлялась с противниками один за одним, оставляя раунд за своей командой. Когда игра была окончена и удивленные друзья переглядывались между собой, Ева спросила: «А как игра то называется?», и получила в ответ: «Counter Strikе».

Играя на профессионально сцене, Ева вспоминала свою первую игру с каким-то особым трепетом и гордостью за то, что сейчас все карты изучены наизусть, а движения отточены до автоматизма. Пальцы скакали по клавишам с такой скоростью, что размывались в пятна на камере.

Илья с самого утра был занят тренировками, за этот день неба в игре он увидел больше чем в жизни. Примерно к обеду Самураи приняли решение сделать перерыв хотя бы чтобы поесть и разбрелись кто в ресторан, кто в свой номер. Взяв телефон, Илья обнаружил уведомление о трансляции. Недолго думаю он зашел на нее, но попал уже на самый конец.

«В плей-офф проходят Cloud 9, Vitality, NaVi иииии Team Spirit!» - сказал один из комментаторов.

«Матчи сегодня были действительно впечатляющие, особенно у Spiritов» - поддержал его второй комментатор. - «Подробнее узнаем у нашей студии аналитики.

Илья уселся за стол. Он опять пришел первый из своей команды, поэтому занял самое удобное место, выбрал еду и продолжил смотреть.

«Team Spirit отдельно хочется отметить» - начал один из аналитиков. Он вальяжно восседал на оранжевом кресле.

«Такой игры не было давно, ни одной проигранной карты, несколько карт, выигранных просто всухую!» - второй комментатор был просто в восторге.

«Безусловно это можно отнести к заслугам Eviel» - добавил третий и все тут же стали с ним соглашаться.

Илья задумчиво жевал свой салат. Игры он не видел, но отзывы аналитиков были слишком восторженные. Неужели эта девочка, проигравшая ему тогда, действительно сейчас настолько хорошо играет?

«Самый большой импакт за игру, да и посмотрите ее статистику за последнюю карту, 51 убийство, где вы последний раз такие цифры видели?» - продолжал третий комментатор.

«Я слышал, она говорила в интервью, что метит на 1 место в HLTV, честно скажу не поверил, но сейчас понимаю, кажется Илюшу mONESY все таки сместят» - усмехнулся первый комментатор.

Илья выключил телефон и с резким стуком положил его экраном вниз на стол. Сейчас он впервые за 2 года на профессионально смене ощутил настолько сильное соперничество. Он хотел показать и доказать ей, что он лучше, что она его не заменит, и он приложит все усилия, чтобы это сделать. Кем возомнила себя эта девочка, оказавшаяся первый раз на арене?

От размышлений его отвлекло сообщение, которое было из его же новостного канала MONESY NEWS. Илья недолго думая открыл телеграмм и быстро пробежался глазами по тексту. На картинке стояла Ева, а сбоку было приписано: «А mONESY будет вторым номером...». Описание поста гласило: «Eviel о своем будущем месте в рейтинге HLTV». Илья замер. В его собственно канале публикуют, как Ева планирует занять его место. Парень тут же набрал нужный номер.

- Удали пост про Eviel быстро, - сказал он. Его голос звучал крайне угрожающе.

- Хорошо, хорошо, а что случилось? - послышался встревоженный и даже испуганных голос админа этого канала.

- Я потом объясню тебе все, просто удали, - Илья с горем пополам взял себя в руки. - Если спросят, скажешь, что с авторскими правами проблемы.

- Хорошо, - ответит админ.

- Быстрее давай, - сказал ему парень и звонок оборвался.

Илья оставил тарелку и быстрым шагом отправился в практис. Сегодня вечером он покажет ей настоящий Counter Strike.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Эта и следующая главы должны были изначально быть одной главой, но выходили слишком большими, я решила разбить их на 2, чтобы интрига была
А еще у моего первого фанфика 3 тысячи просмотров, мой личный рекорд

Все, уже написанные главы я запланировала выкладывать через день, так и просмотры набираются и проду ждать не долго

а также мой тгк, посвященный  фанфикам (нет, там не будет личной жизни и это не пиар соцсетей):
https://t.me/kittywvchannel

6 страница8 августа 2024, 02:57