2 страница17 августа 2025, 09:00

Концерт, 2

Вот я уже пятый день в Питере, с Ромой(парень Кати) у нас случился коннект, теперь он неделю у нас, стал мне старшим братом, хаха. Сегодня мы с Катей идём на концерт. Рома немного волновался, поэтому решил сам нас отвезти и забрать.
Билеты моя любимая сестрёнка купила в фан зону, самое близкое к сцене место, я просто не могу дождаться момента, когда услышу татарского богатыря.
Мы приехали, Рома поцеловал Катю(мои милашки), щёлкнул мне в нос, я ткнула его в ребро. Пообещал заехать через N часов(не знаю насколько долго длится концерт Марата), бибикнул, и свалил. Ну и ладно, не будет же он сидеть и ждать нас. К счастью, мы подъехали заранее, поэтому очереди почти не было. Да, обычно ребята задерживаются, поэтому диджей просто миксует треки, так было и в этот раз. Включилась "плачу на техно", и из-за сцены выскочил кто-то в шароварах и огромном худаке и начал крутить сальтухи. На этом моменте можно было без труда узнать Микки(луппи друппи геенг), который был со стримом. Пару раз ткнув на экран он заорал: Питер, пошумим!!!- прыгнул ещё одно сальто и убежал. Началась подводка к концерту, я стояла у самого забора, который отделяет сцену от фанатов, Катя решила встать подальше, потому что у неё разболелась голова. Тут вылетает Маратик и начинает жёстко разносить своими песнями(описываю концерт в Москве, извините, просто захотелось), пару раз вылетали Миша с владыкой и стримом, а ещё на фоне танцевали девочки. Танец Киры мне прям зашёл, а вот у других не очень, как стриптизерши, но песни я всё равно орала.
Настолько сильно, что слишком поздно заметила как люди прут и меня вдавливает в забор. От этого становилось душно, в такие моменты у моего организма есть прикол терять сознание. Вот у меня кружится голова, темнеет в глазах, я начинаю оседать на пол и чувствую как сильная мужская рука хватает меня за капюшон кофты и перетаскивает через забор. Последний момент который я помню, это сдавленный крик - возьми стрим и иди отсюда- мои ноги подхватывают(знаете, как когда несут невесту), и я отключаюсь.

***

Не знаю сколько прошло, но очнулась я за кулисами. Сквозь пелену я видела чёрные короткие волосы и тот приятный голос - слава богу, она открыла глаза- и поверх всего этого слова крашеного блондина со сцены: ребята, 2 шага назад, иначе плохо станет ещё большему количеству людей!
Я окончательно прихожу в себя, пытаюсь сесть, но голову пронзает ужасная боль и я не сдерживаю стона. Ко мне подлетает Микки и протягивает воду, за которой он и уходил. Щёлкает пару раз перед лицом, после наклоняется к уху и говорит- громко, ведь концерт не закончился: ты меня хорошо слышишь? Как тебя зовут? Как чувствуешь себя?- я немного трясу головой- слышу, я Вика, голова кружится, но уже легче- протягивает мне воду, я стараюсь благодарно улыбнуться, но поднимаю за бутылкой руку на которую оперлась, поэтому начинаю падать в бок. Каскадер хватает меня и подсаживается рядом, чтобы я могла опереться на него. Мои руки все ещё дрожат, поэтому я немного смущаюсь, когда не могу открутить крышку. Парень молча откручивает её, а после гладит меня по голове. Тут ко мне подходит Марат, смотрит с сожалением, начинает извиняться и предлагает вызвать скорую, пройти в гримерку, позвонить родителям. А мне стыдно. Стыдно, что моему любимому исполнителю не плевать на меня, стыдно, что из-за меня прерван концерт -извини, я не хотела падать в обморок- шепчу я, отчего у обоих парней вытягиваются лица. Микки первый начинает смеяться, чуть склонившись от этого ко мне. Марат же присаживается передо мной на корточки и говорит: послушай, это я должен извиниться перед тобой, что вовремя не заметил, что вас давят. Скажи ещё раз, тебе что-то нужно?- я ещё больше нервничаю, поэтому начинаю говорить ещё тише- нет, можно я тут немного посижу, мне станет полегче и я уйду- меня прерывает молодой- Вик, тебе не нужно уходить, просто позвонить родным и тебя заберут- я смущённо улыбаюсь, репер в этот момент даёт наставления Мише- посиди с ней, станет хуже- вызывайте скорую, если что обращайся к Гале, я пошёл- он гладит меня по плечу и уходит на сцену- ну что, Питер, ещё не всё разнесли?

почти 700 слов, уфф. как вам?

2 страница17 августа 2025, 09:00