3
если честно, вся эта история просто приснилась мне, поэтому в этой части такими отрывками, смутно помню эти моменты
Мы сидим с Микки и -о чудо!- он смог меня разговорить. Сидим, общаемся, я почти не чувствую боли, поэтому понимаю, что мне надо уходить, но парень как чувствует- продолжает диалог:
-давно следишь за Маратом?
-почти 3 года, столько же за Exile'ом, тебя тоже там увидела, полгода назад может
- чем вообще по жизни занимаешься?
- играю в волейбол и на электрогитаре люблю... мне, наверное уже пора? У тебя тоже есть дела..
-если хочешь, можешь пойти...стой, скажи тг, всё таки не чужие уже
Вот так у меня и появился контакт с Микки. Ещё один старший брат.
***
Прошло 2 недели, сижу в екб, играю на гитаре. Видеозвонок от Миши. Давно такого не было, он сейчас очень занят. Откладываю гитару, принимаю звонок. Первый кадр, который я вижу- Марат sqwoz bab. Я взвизгиваю и телефон падает с кровати. Слышу голос каскадера-я его сейчас прибью- и поднимаю телефон. Парень держит его близко к лицу и увидев меня улыбается.
-эй, Вик, что делаешь? Угадай где я!
Я чувствую себя немного растерянно- на гитаре играю, а так как я видела Марата, думаю, что у него на концерте- тут он отводит камеру и мне открывается вид на площадь 1905 года-ВЫ В ЕКБ?- второй раз телефон улетает из рук- но концерт же через неделю?..
***
Вот мы сидим в рестике, я в шоке с того, что рядом со мной мой кумир, поэтому молчу. Оказывается Мише было скучно и он уговорил друга приехать сюда. Я увлечённо слушаю, но от шока не сразу понимаю, что Марат зовёт меня, когда доходит, я начинаю краснеть и заикаться.
-Вика, вииик
-боже ммой, извини, задумалась- в диалог вклинивается каскадер: Вик, может попробуешься на гитаристку к нам? Как раз наш ушел- ну вот, я теперь красный помидор, а ещё кажется, что он шутит. Смотрю на певца: не шутит...
***
Просто супер:а меня на кровати развалился Миша, как будто он тут в 100 раз, а не в первый. Марат сидит на кресле. Я беру гитару, подключаю, начинаю настраивать. Тут Микки и говорит: сыграй "бывшего"(песня sqwoz bab'a и группы "хлеб"), ты его вслепую даже можешь-я начинаю смущаться, но играю. Хорошо, что они как завороженные смотрят на мои пальцы- если бы в глаза, то я бы сбилась. Заканчиваю. В этот момент татарский богатырь взлетает, словно сел на ежа, начинает хвалить меня и чуть ли не на коленях умолять стать частью его команды
не знаю, для кого я это пишу, но мне просто хочется, чтобы это было тут
