2 страница20 октября 2017, 19:18

Глава 1 Неожиданная ночь.

Повсюду музыка, этого Алекса я так и не увидел, Джей куда то убежал. Я один сижу за столиком, пью какой-то там коктейль. Кароче все просто супер. О, ко мне подсел парень с сине фиолетовыми волосами, да еще и глаза синие! И чего такой красавчик подсел ко мне? Красавчик? Я кажется в одиночестве немного перепил и правда, на столе уже пять бокалов плюс в моей руке.
- Привет ты же Макс, правильно? Меня зовут Алекс, я брат именинника.
- Ик, дд а Мкс. (Да я Макс).
- Уф... Ты кажется перепил. Может тебя провести домой? Ато если не уйдешь сейчас может быть временная потеря памяти.
- Мгм.
  Он взял меня под плечо и повел на улицу. От него приятно пахнет. И он такой красивый. И кофта у него классная, какая-то не наша кажется он ее из Испании привез. И рваные джинсы на нем круто смотрятся. А я что? Белая футболка и обычные черные джинсы. Но хоть волосы белые они почти достаю до плеч. А ну и конечно голубые глаза.
- Джейк сказал ты здесь недалеко живешь, кажется в том доме, да?
- Мгм.
- Этаж 1, 2, 3, 4, 5...
-Ммм.
- Понял, пятый этаж. Блин, так неудобно. - Алекс за секунду наклонился и левой рукой поднял мои ноги и получилось будто я его принцесса. - Так то лучше.
  К сожалению в моем доме нет лифта и бедному Алексу пришлось нести меня на руках на пятый этаж.
- Какая из квартир твоя? 51, 52...
- Вторая...
  Я все еще пьян, но уже немного трезвею или мне кажется?
- А где ключи?
- Мв кармнне... (В кармане).
-Понял.
  Он поставил меня на ноги и я взял его за плечи чтобы не упасть. Алекс потрогал карманы спереди, а потом сзади. Как никак ключи в правом заднем кармане. Он их достал и открыл дверь в это время придерживая меня левой рукой. Я посмотрел на то как он открывает дверь и о, боже. Что я вижу? У него встал на меня!? Это просто немыслимо, разве он из этих? Но казалось, что он нормальный. Кажется у меня глюк. Ну да, я же перепил. Я показал ему направо давая понять, что мне туда. Это моя спальня, я же на ногах не держусь мне надо полежать. Он положил меня на кровать, но я не дам ему так просто уйти. Я потянул его на себя и он упал на меня.  И я почувствовал, у него реально встал, на меня.
- П-прости, я наверно пойду. - он застеснялся. Какой милашка, у него порозовели щечки. Ну не могу же я бросить парня в беде. Ну и он же как ни крути брат моего лучшего друга.
- Может тебе помочь? - Чо я сейчас смолол?
  Алекс приблизился ко мне и наши губы соприкоснулись. Его губы такие сладкие, такие мягкие. Да и впрочем переспать с парнем не смертельно. Правильно? О чем я вообще думаю??? Я же не гей!
  Красновласый начал снимать с меня футболку...
- Стоять, боятся! - я не выдержал, с парнем все таки странно как никак.
- Черт прости, я просто тоже немного выпил и уже не соображаю.
- Ага... - Джей сказал, что его брат очень хорош с алкоголем.
- Хотя знаешь, мне нравится... - он снял с меня футболку и увидел мою татуировку. - Хм? Тебе же еще нет 18, как ты смог сделать тату?! - он дотронулся до моего льва в огне будто ласкал его.
- В 16 я связался с плохой компанией и вот вобщем. - я не видел своего лица но уверен оно краснее помидора. -  И вообще зачем я тебе это сказал? Слезь с меня!
- Ну уж нет.
  Он начал целовать мое тело, а своими руками держать мои. Они такие сильные,  но он парень как и я. Поэтому нужно как то выбраться из под него. Я начал дергаться в разные стороны,  но у меня это плохо получается, он очень сильный. Он отпустил одну мою руку и открыл ширинку моих джинсов. И снял их с меня,  а через секунду и боксеры уже валялись на полу возле кровати. Алекс поцеловал головку, а дальше начал поглощать мини меня. Я не отрицаю это приятно.
- Ммх, ннгх. Х-хватит. Аах, прекрати. Мм
- Разве тебе не нравится? Он каменный,  да и твой голос говорит об обратном. Я не могу прекратить, не сейчас,  твои стоны, я бы слушал их вечно.
-  Ах мне н-нравится. Мм...
  Алекс заулыбался будто я - это что то очень важное для него. Он дотронулся двумя пальцами до моей дырочки и мне стало очень жарко, очень.
-  Я войду надеюсь ты не против.
- Против! Минет это одно,  но в меня ты не войдешь! Понял?
- Хм... Ну ладно значит завтра закончим.
-  В смысле завтра?
  Он ничего не ответил только лег около меня и обнял.
- Как жаль, что ты ничего не помнишь. Ну ладно,  давай спать.
- А ага. Спать...
  Так я и познакомился с Алексом Мартовым, братом моего лучшего друга.

2 страница20 октября 2017, 19:18