Глава 2. Подруга.
Когда я проснулся никого не было рядом. Может мне это все приснилось? А нет я увидел чужую кофту на полу. И вдруг у меня на кухне, что то прогремело. Я быстро одел свои боксеры и пошел в сторону кухни. А может это там Алекс гремит? Не исключено ну я все равно я боксер поэтому я справлюсь с вором. Эх но вот силушки богатырской мне не хватает.
Я зашел на кухню и увидел синюю макушку, это точно Алекс притом он только в джинсах, ведь его кофта около моей кровати еще со вчерашнего вечера.
- О, ты проснулся. - он подошел и поцеловал меня в лоб. - Прости за вчерашнее, а я тебе завтрак приготовил. Джеки говорил ты любишь спагетти. Я приготовил их немного по своему рецепту, надеюсь тебе понравиться, как вчерашние поцелуи. - последнюю фразу он сказал почти шепотом около моего уха.
Я покраснел и хоть вчера он этого не видел из-за темноты, но ведь сейчас день и у меня на кухне очень светло, особенно утром.
- Это было не обязательно, но спасибо.
- Ты весь красный, неужто ты смущаешся? Хм, мне приятно. - он улыбнулся и незнаю почему но мне показалось, что это какая-то супер улыбка у него. - Интересно если я сделаю вот так - он поцеловал меня, но уже не в лоб, а в губы. Надо отдать должное, целуется он хорошо. - тебе приятно?
Я не ответил лишь быстро сел за стол и начал есть. Очень быстро. Конечно мне было приятно, но я этого не скажу, а вдруг он засмеется?!
- Ответь чесно ато ты меня смущать начинаешь. Чувствую себя каким то лишним хоть нас и двое. Вот я тебе чесно скажу - он сел напротив меня - Ты мне нравишься.
Я промолчал.
- Окей молчишь, ну и молчи. Ты не против если я поживу у тебя? - я поперхнулся кусочком мяса, Алекс встал и несильно ударил меня по спине, надо признать он очень вкусно готовит и красивый, но вдруг он меня изнасилует педофил хренов.
- Если хочешь живи, но причину только скажи. - чо я только что смолол? Я, что влюбился в него? Но он же парень. Хотя на самом деле я не против повторить вчерашнюю ночь.
- Я не хочу жить с маминым парнем.
- Ты про Мориса?
- Его самого. Ты с ним уже знаком?
- Да. Джейк от него без ума, постоянно говорит какой этот Морис крутой и богатый.
- Так ты не против? - он как то игриво это сказал. А дальше наклонился и укусил меня за мочку уха.
- Нет. Не против. - я быстренько встал со стула и встал в проем двери.
- На самом деле даже если бы ты не разрешил я бы все равно здесь жил бы.
- ???
- Когда я проснулся то увидел на холодильнике номер твоего арендатора. Несколько цифр и дом уже мой. И теперь я здесь хозяин, кстати можешь не платить за жилье деньгами, только натурой.
- Чего??? Ты что совсем обалдел??? Я не собираюсь платить натурой. Знаешь, а деньгами лучше.
Алекс подошёл ко мне и поцеловал.
- Вот и все. На сегодня хватит. Хотя я не против продолжить вчерашнее. - шепотом.
- А... ну... У меня встреча. Давай как нибудь в следующий раз.
- Как скажешь, моя принцесса. - он еле дотронулся губами до моего лба.
- Слушай, я тебе сразу говорю, я не - педик. И прошлая ночь это алкоголь. Короче недоразумение. Вобщем вот.
- Хм... Ну как скажешь но я все равно остаюсь здесь жить хочешь ты этого или нет.
- Я не против жить вместе но только как друзья, ок?
- Заметано.
Я быстро оделся и положил телефон в карман.
На самом деле у меня еще нет никакой встречи, но прямо сейчас появится. Закрыв дверь за собой быстро достал телефон и нашел нужный номер. Я вышел чтобы этот парень ничего не слышал.
- Привет, может встретимся? Поговорить надо.
- Насколько важен сей разговоров, что мне поспать норму до 12:30 не дали? - начала Мия сразу как и всегда с шуток.
- Разговор неимоверно важен. Давай скорее собирайся и через 20 минут у твоего дома.
- 15. - сказала она и повесила трубку.
Вот уже я подхожу к центру и да я вижу ее, свою лп. Она оделась в джинсовые шорты с высокой талией и в бордовый топ, а еще в клетчатые колготы, ну эти с дырками. Как она только успевает? За 10 минут она успела поесть, одеться и дойти до сюда. (Это место в пяти минутах от ее дома). Черт бы ее подрал почему она такая быстрая? Даже на физ-ре в школе когда мы были в одном классе, она была быстрее и спортивнее даже учителя. Но мы просто друзья и я рад этому.
- Друг!!! - именно потому, что она слишком позитивная мы не встречаемся.
- Приветик.
Мия подбежала ко мне и обняла. Мы с ней не виделись целый год, потому что она ездила в Испанию. В добавок нашла там себе парня. Не помню как там его зовут. Андрей кажется. Ну вобщем неважно.
- Хаюшки. Хочешь сегодня с моим парнем познакомится? Мы с ним вместе приехали в город но он сейчас с семьей. Вобщем через пару часиков с ним познакомлю он просто переезжает. Вот - она это протараторила на одном дыхании, поэтому остановилась чтобы отдышаться.
- Уф ок. Но можешь не говорить так быстро, ок?
- Ок. Ну так вот, идем в кино?
- Ты уверена, что хочешь именно на этот фильм? - я ткнул пальцем в билеты которые она по доброте душевной купила.
- Что может быть лучше мяса и крови на острове? - она посмотрела на меня серьёзным взглядом, но немного с недоумением.
- Ты права это самый лучший фильм.
Боевик-ужастик ее вкус. Но если бы я отказался она бы обиделась. И ушла бы домой, а мне интересно, кто же в ее вкусе. Может это какой то Венесуельский мачо? Все же он из Испании. Ну ладно. Кто бы это нибыл он будет хорошим человеком. Потому что Мия терпеть не может лгунов и предателей. Это из-за того, что ее лучшая подруга, год назад переспала с ее парнем. Как-то так.
Мия схватила меня чуть выше запястья.
- Идем. - она притащила меня к ТЦ. - Сеанс через 20 мин. Поэтому давай по морожке.
- Как хочешь. - я улыбнулся.
Подруга отпустила моё запястье и подошла к фургончику с мороженым.
- Два шарика - один шоколадный, другой банановый пожалуйста. - она повернулась ко мне. - А ты какое будешь?
- Один шарик с клубникой.
- И то, что сказал этот парень, пожалуйста.
- Прошу. - продавец дал Мие мороженое.
- Достать пожалуйста кошелек из сумки.
- Секунду.
Я заплатил и начал есть свое мороженое. Обожаю клубнику.
- Ням ням. - Мия улыбнулась мне своей искренней улыбкой, как и всегда.
Но что-то у меня вдруг закололо и не в сердце, а в голове. Я начал думать. Не знаю почему, но меня мучал вопрос о ее парне.
- А как там твоего парня зовут?
- Леша. - она улыбнулась хитрой улыбочкой. И посмотрела на часы. - 5 минут до фильма! Побежали!
Мы быстро побежали на этаж с кино и Мия купила большой попкорн со вкусом фруктов. Он еще разноцветный. Она завела мнея в зал и мы успели как раз вовремя. Ужастик как и любит моя подруга оказался ужасно кровавым. Много сцен с убийством. Но в жизни она очень добрая и к настоящему убийству относится плохо. Все же люди в фильме, это фильм! А люди в реальности, это люди в реальности!
