2 страница24 марта 2025, 16:32

Закрытая Вечеринка

От Лица Т/и:
В 9:30 я наконец-то проснулась, сегодня выходной так что в школу не нужно.Сегодня у Данила с ребятами стрим стрим в 10 часов.Я встала и пошла в ванную, там я умылась, сделала прическу :

И оделась в:

Тогда было 10:20. Даня уже стримил и чтобы ему не мешать, я ушла на кухню готовить завтрак.Спустя пол часа Я приготовила блинчики. Съела свою порцию, а порцию Дани оставила на столе. Когда я собиралась уже идти в свою комнату меня позвали.
(Хд- ХДанил
М.?- мысли персонажа)
Хд- Т/и иди сюда!
Т/и- иду
М.Т/и-Что ему от меня нужно, у него же стрим, ну ладно
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату к брату
Т/и- ты что-то хотел?
Хд- да, иди сюда
Я подошла к Дане, в кадре меня было видно от бёдер до груди.Чат сразу забился вопросами:кто это? ХДанил это твоя девушка?! И т.д.Брат выключил микрофон и повернулся на меня.
Хд- хочешь с нами на стриме посидеть?
Т/и- а Эд не против?
Хд- Не против
Т/и- тогда я за!
ХДанил хихикнул и попросил меня принести свой стул.Кстати да, у меня есть рабочее место, вот как оно выглядит:

Я захватила чёрную маску и притащила стул в комнату, а затем села рядом с братом. Меня все поприветствовали, а Сосиска с Наташей начали со мной разговаривать
(Н-наташа
С-сосиска)
Н- Лада(это моя кличка) приветик!
С- Приветики, как дела у тебя?
Т/и- Привета, у меня всё хорошо
И тут я заметила, Бишка сидел и смотрел на меня, мне стало неловко и я отвела взгляд в сторону.
(Эд- Эдисон)
Эд- ХДанил, это кто?
Хд- а я вам не говорил? Это моя сестра
Эд- понятно, а что она тут забыла?
Я резко пихнула Даню.
Т/и- ты же сказал что он не против!
Эд- ХДанил!
Хд- а что я? Я не чего
Эд- давай объясняй, зачем ты её сюда приволок?
Хд- короче, она рисует нам арты и ведёт фан аккаунт.Она очень давно хочет в команду, поэтому она здесь.
У меня расширились глаза.
М.Т/и- эээ, а что происходит, какое в команду, он мне нечего не говорил, вот гавнюк! В могилу сестру сведёт, о таком предупреждать надо!
Я громко кашлянула и посмотрела на брата с таким выражением лица: какого хрена?!
Хд- что то не так?
Т/и- действительно, нет всё замечательно
Хд- вот и хорошо
Эд- так семейка успокоились, покажи её арты хотя бы
Хд- да сейчас
ХДанил показал Эду мои арты и мне стало тревожно, а вдруг ему не нравится? Или ещё что-то.
Эд- о, так я их видел, очень красиво и да, я подумаю на счёт вступления в комнаду
Т/и- прада?!
Эд- правда, правда
Т/и- кхм.. ребята было приятно пообщаться, я пошла
Я вышла из комнаты переварить всю информацию, вдруг мне приходит сообщение.
(С.?- сообщение от персонажа)
Это из нашей группы, где были: я, Наташа и Саша
С.Н- девочки давайте погуляем сегодня
С.С- я за, только где?
С.Т/и- короче, как на счет того чтобы сходить на закрытую вечеринку?
С.Н- как МЫ туда попадем?
С.Т/И- связи Наташенька, связи
С.Н-ладно я согласна
С.С- я тоже!
С Т/и- замечательно! В 19:00, возле нашего дома, поедем на такси, в чёрном!!
С.Н и С- поняли,приняли
Сейчас 13:00, времени ещё много, а я не знаю чем заняться.От скуки я решила нарисовать себе скин в Майнкрафте.У меня это заняло 2 часа.И получилось очень красиво:

А ник получился: velikaa_Lada(это мой ник в тик токе)
Я уже и скин нарисовала и на гитаре поиграла, и вот до вечеринки 3 часа, как раз собираться
Я одела:

Причёска:

Давай представим что бантик черный.
Макияж:

И вот 19:00
Я вышла из дома и на меня напрыгнули девочки с обнимашками.
Т/и- тихо вы меня задушите!
Н-извини, а это далеко?
Т/и- нет, о а вот и такси
Мы сели в машину и уехали, там было куча знаменитостей, с несколькими мы доже сфоткались, а домой мы вернулись только в 23:00...
Я тихо зашла в дом и меня встретил Хданил.
Хд- дуреха, чего так долго?
Т/и- так получилось...
Хд- ладно иди спи, завтра в школу
Т/и- спокойной ночи
Хд- спокойной
Я ушла в комнату, смыла макияж, расплела волосы, одела пижаму и легла спать.
----------------------------------------------------------------------
Вот и всё... Не судите строго, я впервые выкладываю фанфики такого формата. Я очень долго думала выкладывать это или нет, но всёже решилась.Спасибо всем утро читал это недоразумение и пока!
734 слова

2 страница24 марта 2025, 16:32