новенький, первый стрим
От лица Т/и:
Я проснулась в 5:00, школа в 8:00. Я встала и пошла в ванную. Там умылась и одела:
(В школе свободная форма)
Заплела причёску:
Я собрала рюкзак и пошла в школу, дорога занимает пол часа.
В школе:
У нас урок физики. Я встретилась с сосиской и мы зашли внутрь.В школе к нам и так всё время липли, потому что Саша в команде Эдисона, а я сестра ХДанила.А когда я появилась на стриме, людей стало ещё больше...
(Нн- какой-то левый чел)
Нн- Сосиска дай автограф!
Нн-Т/и ты в команде?!
Т/и- пошли Саша!
Я взяла подругу за руку и мы быстро ушли в нужный кабинет.
(Уч-учитель)
Уч- дети попреветствуйте новенького! Булат, он перевелся к нам из параллели, так ты сядешь к.... К Т/и!
(Б- Бишка)
Б- хорошо
М.Т/и- чего?!
(Ш.?- шепот персонажа)
Ш.С- земля вызывает Т/и
Ш.Т/и- А?.. а да, я тут
Ш.С- а кто-то влюбился
Ш.Т/и- не неси чушь
Ш.С- ну посмотрим, посмотрим
Ко мне подсел Булат и сердце начало бешено колотиться, а может Саша права? Да нет, чушь. Бишка сидел и рассматривал меня, я делала вид что не замечаю и делала задания.
От лица Бишки:
Мне сказали сесть к Т/и, я ахринел
Б-Ладно
М.Б- В смысле?!
Я сел к ней и моё сердце начало бешено колотиться.
М.Б- а она красивая... Так о чем я думаю?!
Я отвёл взгляд и стал решать задания.
От лица Т/и:
Прошли все шесть уроков , мы с Сосиской очень быстро оделись и выбежали из школы чтобы до нас никто не докопался.
С- пока
Т/и- пока
Я уехала домой, а когда пришла ко мне прибежал ХДанил.
Хд- тебя взяли в команду на испытательный срок!
Т/и- ура!
Мы с братом обнялись и я ушла в свою комнату.Там я переоделась:
Как только я переоделась мне пришло сообщение от неизвестного номера
С.?- здравствуй Т/и, это я Эдисон, ты принята в команду на испытательный срок
С.Т/и- здравствуйте, я очень рада
С.Эд- скидывай свой ДС и ник в майнкрафте
С.Т/и- вот:*ссылка на дискорд*, а ник: velikaa_lada
С.Эд- хорошо, у нас в 16:00 стрим, прийдёшь?
С.Т/м-да прийду
С.Эд-тогда ждём, до встречи
С.Т/и- до встречи
*Вас добавили в группу "дурдом оболтусов"*
Я радасно выключила телефон и побежала к Дане
Т/и- я буду на стриме!
Хд-ура!
Ихданил крепко меня обнял
Т/и- щас задушишь
Хд- извини
Он меня отпустил и я пошла в комнату готовится к стриму. Я настроила аппаратуру, начала одеваться и красится.
Одежда:
Макияж:
15:40. Эдисон написал всем зайти в Дискорд.Я зашла и меня сразу начали приветствовать.
Н- Лада! Ты пришла!
Т/и- я тоже рада
С- ура! Ты на испытательном сроке?
Т/и- да
Эд- так подружки утихомертись
Т/и-сэр да сэр
Мы посмеялись и начали запись, Бишка почти всё время молчал, мне это казалось странным... Когда мы поиграли в Майн, пошла разговорная часть, мне пришло сообщение от ХДанила
С.Хд- пойдёшь гулять?
С.Т/и- а кто идёт?
С.Хд- Наташа, сосиска, я, Херейд, Клайп, Бишка
С.Т/и-я согласна!
Вообще Я гулять не хотела, но когда увидела Бишку, я передумала...
С.Хд- хорошо, в 21:00
Я убрала телефон и вернулась к стриму.
Стрим мы закончили в 20:20.
Я немного просидела в телефоне и пошла выбрать одежду:
Я переоделась собрала сумку, на это всё у меня ушло 20 минут, мы с Даней поехали в парк недалеко от дома. Когда все собрались, мы пошли гулять и больше всех я разговаривала с Бишкой, у нас с ним оказывается много общего, когда надо было расходиться мы с ним обнялись и попрощались. Всю дорогу домой на мне красовалась улыбка, брат это заметил, но нечего не сказал. Когда мы пришли домой я переоделась в домашнюю одежду и улеглась спать.
----------------------------------------------------------------------
Ура новая глава, писала я её в школе поэтому может быть много кринжа, всех целую и пока!
642 слова
![Ревнуешь?[Т/И И БИШКА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1919/191962156e0c31feac6842cb18742276.jpg)