предложение Эда
От лица Т/и:
Я проснулась в 5:00 и пошла в ванную.Там умылась и одела:
(Без резинки)
Волосы оставила распущенными
Макияж:
Потом пошла на кухню и приготовила завтрак на меня и Даню. Когда я готовила пришло уведомление.
"Дурдом оболтусов"
С.Эд- и так наркоманы, я знаю что скоро каникулы, наши школьники через несколько дней станут выпускниками, а все остальные уже давно выпустились, поэтому я предлагаю всем переехать в... как бы по лучше сказать... Хаус наркоманов
М.Т/и- Что?!
С.Т/и- если я правильно понимаю, то ты предлагаешь всем нп переехать в большой дом?!
С.Эд- именно, кстати Лада спроси у Даниэля поедете ли вы
С.Т/и- будет сделано капитан!
Ты зашла в комнату Хданила и крикнула
Т/и- РОТА ПОДЪЕМ!
Даня упал с кровати
Хд- Т/и ты дурочка что-ли?!
Т/и- так надо было, срочно зайди в группу с нп!
Даня взял телефон в руки и посмотрел на сообщения
Т/и-ну?
Хд- баранки гну, конечно едем!
Я запищала от радости.
Хд- все тихо, иди в школу, уже 6:30
Т/и- сколько?!
Я выбежала из комнаты и очень быстро поела, накинула рюкзак на плечи и пулей вылетела из дома.
В школе:
Мы встретились с Сосиской и очень быстро сняли куртки, но увы, не успели уйти в кабинет и до нас докопались. Мы пытались уйти, но не смогли, вдруг подошёл Бишка.
Б- разошлись быстро, вам сказали нет значит нет!
"Фанатиков" как рукой сняло. Я подошла и обняла Булата
Т/и- спасибо большое
Б-да не за что
Мы услышали щелчок, это Саша нас сфоткала пока мы обнимались.
Т/и-беги...
Саша побежала в информатику, а я за ней, Бишка же спокойно пошел за нами хихикая. Когда мы зашли в класс там уже была Саша и как не в чем не бывало сидела за компом ожидая урок.
Т/и-Сашенька, моя любимая подружечка...
С-Лада не надо
Т/и- жопа тебе Саша!
Я подошла к ней и сказала.
Т/и- удалила быстро
С- ну уж нет, ты меня раз в год обнимаешь, а тут Булата при каждой встрече
Т/и- ну и ху... Черт с тобой!
Я села на своё место рядом с Сашей, а Бишка рядом со мной. После всех уроков мы в троем быстро взяли куртки и не застегнувшись вылетели из школы.
Т/и- ребят, а вы будете в Хаус наркоманов переезжать, ну как Эд это назвал
С и Б- а ты едешь?
Т/и- естественно
С и Б- тогда я тоже
Я посмеялась и мы попрощались.
Я зашла в дом и ко мне подошёл Данил.
Хд- Т/ишка мы завтра в дом едем
Т/и- а как поедем?
Хд- ну смотри.
Первая машина: Эд, Херейд и Клайпеда;
Вторая машина: Ярик, Вита, Наташа, Гречка, Таби ;
Третья машина: Я, ты, Бишка и Сосиска;
Дед сказал сам поедет
М.Т/и- Ура я с Бишкой и Сосиской!
Т/и- хорошо я тогда собирать вещи!
Хд- беги солнце
Я забежала в комнату и собрала: чемодан, большой рюкзак и сумку. Когда собрала было уже 20:30 и я пошла в ванную.Сделала ванные процедуры и моментально уснула.
----------------------------------------------------------------------
Я очень рада что кто-то ждёт продолжение, поэтому вот. Всех целую и пока!
532 слова
![Ревнуешь?[Т/И И БИШКА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1919/191962156e0c31feac6842cb18742276.jpg)