4 страница30 апреля 2024, 21:34

4

Вот настал один из самых лучших дней в жизни Ксюши.Что может быть лучше отметить свой день рождения в кругу стримеров за творчеством которых ты следишь уже очень большое время, хоть и без своего друга детства-славы
Ведь девушка не помнит в неё фамилию, не знает как он на данный момент выглядит, не знает где он живёт не знает ничего о нём, знает только то что у неё есть кольцо точно такое же как у её друга славы. Она все 13 лет надеялась встретить этого человека Ведь он ей очень дорог он подарил ей детство и она никогда не хотела бы чтобы с ним случилось что-то плохое даже После стольких лет она до сих пор будет рада если он напишет объявится либо она его встретит ведь это самый дорогой для неё человек.Девушка помнит глаза которые нельзя забыть, ведь даже если пройдет хоть 50 лет, глаза будет те же, теплый взгляд Славы Ксюша никогда не забудет, а его теплые объятия..

Ладно, что это мы о грустном? Вообще то праздник!

Ксюша проснулась рано утром было всего 8 утра, девушка вспомнила про день рождения,сразу написала леше

Алексей Деревяшкин

• Лёш Привет.А что одевать тогда?Платье? Худи? •
8:16

Девушка не стало ожидать ответа Леши, стала собирать вещи так как ей сдавать квартиру обратно владельцу, пока она собрала все кроме монитора и компьютера так как они очень хрупкие, уже было часа так два, тоесть ей выходить уже через три часа, Ксюша сделала легкий мейкап и только взяла телефон в руки, сообщение от Леши весело не прочитанным уже два часа

Алексей Деревяшкин

•Доброе утро Ксюш, можешь одеть то в чем тебе удобно больше, и еще, я заеду за тобой в 4 что бы ты завезла домой вещи, а потом отвезу уже к назначенному месту, будь готова там! :)
Ваш Леша Кореш) •
12:27

•Леш, прости не видела сообщение, я как раз уже собрала вещи, сейчас буду уже собираться, только есть проблема, мне некуда деть компьютер и монитор, они хрупкие, боюсь разбить•
14:17

(Леша же был в сети и ответил сразу)

•ничего,машина не маленькая,можем на заднее всё поставить, ремнями пристегнем для безопасности)через час буду у тебя•
14:18

•АХАХХАХААХАХМХППХП•

•но идея классная! Жду•
14:20

Ксюша убрала телефон и начала собираться, она уложила волосы, оделаст, поправила мейкап, время уже подходило к тому что прийдет Леша, он дал о себе знать телефонным звонком

-да?

-а какая у тебя квартира?

-тридцать шестая

раздался звонок в домофон, а Леша сбросил

Девушка открыла дверь, посмотрела в зеркало и стала ждать парня

||||||||

Я ещё раз извиняюсь за ошибки🙏

4 страница30 апреля 2024, 21:34