5
Алексей в свою очередь пришел очень быстро
-с днем рождения ксюш) подарок будет уже подарю когда к ребятам приедем)
Он мило улыбнулся и обнял девушку
-спасибо Леш, а на подарок не стоило тратиться)
-да чего уж там, мне что жалко деньги ради сомой красивой девушке в мире?
Девушка засмкщалась
-спасибо большое леш, но нужно сейчас аккуратно убрать монитор и компьютер, чемоданы я сама могу отнести, их всего два)
-стоять
-ау?
-я сам все отнесу, спускайся пока вниз
Девушка отдала парню ключи от дома и пошла на улицу ждать возле подъезда
А когда Леше оставалось отнести только один чемодан, подходит женщина лет 40.
-что вы делаете в этой квартире еще и с ключами?
Леша оторопел
-а...
-а, вы что парень этой шлюхи?
-простите но вам не кажется что слово "шлюха" тут не уместно, она прекрасная девушка, еще и популярная
-да идите вы все блохеры
Алексей кинул ключ на пол, взял чемодан и ушел
Через 30 минут они уже были в машине
-а нам далеко ехать?
-Не-а
-Леша прости пожалуйста что ты из за меня будешь жить не один, вещи будут мешать и все такое
-Эй, ты чего, вообще то вместе веселее!
Парень мило улыбнулся и оставшуюся дорогу они ехали молча
Девушка думала то что парень живёт в обычной подъезде в обычной квартире но когда он подъехал к москоу сити то она очень удивилась ведь он сказал что у него обычная двухкомнатная квартира.
- Лёша Почему ты сразу не сказал об этом?
- Ну я подумал то что ты можешь не согласиться поэтому, Вот и наврал тебе
- Спасибо большое конечно но теперь мне как-то не очень удобно потому что это всё-таки дорого
- Да брось это пустяки тем более мне одному жить было скучно
А ребята ещё поговорили и в это время стали переносить всё в квартиру
- Лёш А ты же предупредил Сашу чтобы он за мной не приезжал в 17?
- Да я сказала ему то что заберу тебя сам
- а ну тогда хорошо просто уже 16 я подумала что Саша мог бы тогда опоздать из-за меня
- Да нет не парься всё хорошо
Через 15 минут вещи были уже доставлены прямиком в квартиру
- звезда ты моя Теперь собирайся по проблема макияж причёску всё что тебе нужно и будем уже выезжать к ребятам потому что отсюда нам ехать до дома примерно полчаса
- блин а уже 16:15 Поэтому я думаю то что нам нужно уже выезжать А у меня вроде всё хорошо
- так так как мы поедем в лифте то мы должны обязательно сделать фотографию которую я выложу в свой Телеграм канал А вот подпишу как я тебе не скажу)
- только чтобы не было чего-то эпичного потому что я же зайду и посмотрю
- Да нет что ты всё будет хорошо
Парень хитро улыбнулся и стал закрывать дверь квартиры когда они вышли
- Кстати а ты не знаешь других ребята надеюсь без подарков а то как-то неудобно будет столько человек подарки брать с них неприлично
- а вот это мы уже посмотрим там потому что всё раскрывать я тебе не буду ведь это секреты и тем более ничего у тебя не должно быть стыдного Ведь это всё-таки твой день рождения, подарки - это же классно!
Пока не говорили приехал лифт А когда Лёша и Ксюша зашли туда, парень сразу открыл камеру на телефоне и обнял Ксюшу, Ну тут он резко поцеловал её в щёку
-Эй! Ну вообще-то мы так не договаривались
- Зато смотри какая классная получилась фотка
- Да угадаю ты выложишь её на канал И это увидят Сейчас дофига людей с вопросами Ой у тебя что новая девушка кто это и так далее да?
- Ну не знаю не знаю может потом сама поотвечать на комментарии им)
-Алексей деревяшкин не много ли вы на себя берете?
-неа)
Когда они вышли из лифта то направились в машину А там прямиком к назначенному месту
Через примерно полчаса они доехали до назначенного места а когда зашли в дом то там уже было достаточно много народа Хотя времени было только 16:49, к ним почти сразу подошёл Илья и сказал что Бустер всё-таки смог приехать и он даже будет На этом дне рождении потому что хочет познакомиться с человеком вроде которого устраивали весь этот движ, девушка лишь смеялась в ответ на это, а Лёша в это время выкладывал на свой канал эту фотографию и подписал как "а с кем же я?)" Девушки сразу Пришло Уведомление ведь звук на его канале был включён и она увидела скобочку в конце его подписи
-Деревяшкин, тебе пиздец, а люди-то что подумают?
Ну подошли Саша Парадеевич с телефоном на котором был стрим, и Саша Фраме Тамер с камерой, снимал на ролик
- знаете я столько камер перед собой никогда не видела что за съёмка?
Девушка рассмеялась
- а это вообще-то гражданочка очень важная съёмка которая поможет вам прославиться ещё больше
А пока я тебе что-то рассмеялись к ним подошёл Дима ликс и сказал что Бустер будет уже через 5 минут
-ребят, это может быть странно, но кто такой Бустер?
- наш любимый подполковник Бустер либо же просто Слава Бустеренко, Мистер гавс
-столько прозвищ!
-он такой
Кто то зашел в дом очень резко и под "бебра"
-ЛЕГЕНДА
-ВСЕМ ЗДОРОВА МЕНЯ ЗОВУТ ИВАН, Я НЕ ТРАХАЮ ТВОЮ СУКУ Я ТРАХАЮ ТВОЙ ДИВАН
-БИМ БИМ БАМ ТЫ СДЕСЬ УЕБАН, РЫЖАЯ ХУЙНЯ
-ЭТО СТАРЫЙ ДИМА И ОН ХОЧЕТ ДИНУ
-Я ПОНЮХАЛ БЕБРУ Я БОБЕР
-НАХЕР БУКВУ Р У МЕНЯ ДОХУЯ ДЕЛ
Ксюша стояла вахуе, к ней подошел Бустер
-с днем рождения! меня слава зовут
-ой, привет, спасибо, я ксюша, было бы прикольно если ты с Самары вхвх
Но тут парень посмотрел на ее руку с кольцом, потом же на свою где красовалось такое же
-стоп, Ксюша?
-да ну нахуй
-КСЮША
-СЛАВА
-ЕПТВАЮ МАТЬ
-Я ДОЖДАЛАСЬ
Ксюша полититела и прыгнула на Славу от радости, она наконец-то встретила его
-спустя тринадцать лет..
Ксюша заплакала
-ну ты чего
Никто ничего не понимал, ни ликс, ни леша ни остальные не знали что происходит, вмешался Санечка с камерой
-вы что знакомы?
А Парадеевич который вел стрим читал чат где все тоже ахуели от увиденного
-это лучший день рождения..!
-я не могу поверить Ксюш, тридцать лет..
-так объясните уже!
-кхм
Начала девушка
-если кратко то мне было 3,меня познакомились со славой, а через 7 лет мне сказали что я навсегда уезжаю в Москву, мы были ч ним не разлей вода, он остался там.Когда мне было 13 родители уехали в Воронеж, а я стала жить сама, в столице страшно было конечно.... Потом вы, новая хата, и слава
-новая хата?
-да, я живу с Лешей с этого дня
-чтоо, нет, я тебя заберу
-нет!
-да!
-я сказал нет!
-ребят не ссорьтесь!
-с кем ты хочешь жить?
-а.. ну.. я нравлюсь леше и не хочу его ожидать если съеду.. а слава мой друг детства и он тоже обидеться.. я не знаю даже.. сложно
-Зайка, я не обижусь)
-слава не называй ее так пожалуйста, и еще
-перейдем к подаркам?
-да!
-ну.. интересно что вы подарите)
Девушка улыбнулась и пошла в гостиную
-Как с вами все таки сложно
Зашел Леша и два Саши с камерой и телефоном(ну и остальные со всякими коробочками)
-Ксюш..
-да Леша)
-Ксюша я купил тебе всякие украшения.. и
Леша отдал девушке букет из 101 розы
-и еще ты мне нравишься, можем ли мы быть парой?
-Оу.. Это очень сложный вопрос, и спасибо большое за подарки
Леша же не стал дожидаться ответа девушки и поцеловал ее в губы, мягко и что бы ей было приятно, это был не какой то грубый поцелуй, а у девушки появились бабочки в животе, парень обнял ее параллельно продолжая поцелуй, через минуты 2 пара отстранилась и девушка сказала
-Леша, я тоже тебя люблю)
