12
девушка вышла из палаты леши, была она очень расстроенная,потому что просто не знала что еще можно чувствовать или делать когда у неё чуть не умер парень!?
девушка пошла искать славу в этот момент она думала о съёмках на которые ей сейчас нужно ехать вместе с друзьями, но Илья не сказал что на них будет, и что мы вообще будем снимать,да и вообще Илья любил удивлять
в то время пока девушка была поглощена в своих мыслях полностью то не заметила как к ней подошёл парень это был Лёшей который пришёл сказать что они со Славой уже устали её ждать и где она вообще ходит, ибо сейчас они опоздают на съёмки
-блин я как-то задумалась и даже не заметила как прошло время
-да пошли уже
выйди из больницы они направились к назначенному месту, несложно было догадаться то что это будут прятки так как местоположение которое прислал я это был дом, через минут так 20 они приехали к месту так как оно находилось не так уж и близко от больницы, на съёмках же были Ами,Аня,Гаечка,Каролина,Кая, соответственно Ксюша,так же Слава,Пинк,Данон,Даня,оба Саши,Джахаров, ну по крайней мере она больше никого не видела
выложив в свой тгк кружок "а я в ролике ильи🤫* убрала телефон в карман при этом выключив звук что бы не спалиться,пошла изучать дом когда все уже разошлись, девушка зашла в самую обычную комнату,но после того как начала ее осматривать,говоря при этом что либо в маленькую камеру которую ей дал Саша Фраме Тамер.Через минут 5 поисков она посмотрела на потолок и увидела то что есть не большое деление в потолке,куда можно было поставить лесницу и залезть.Найдя лесницу Ксюша залезла внутрь,позвонила леше что бы он по возможности пришел и убрал лестницу,но тот не брал трубку,как и все кроме данона и славы,они же сразу пришли к девушке,данон убрал лесницу,а вот слава теперь,прятался вместе с ней:>
они разговаривали обо всем на свете,не заметив то как летит время,так как они были все же высоко да и не громко говорили то илья их не заметил,хотя искал в комнате чательно,а друзья даже не заметили того что он приходил
но прошло часа два наверное..ксюша положила свою голову на плече парня,к голове славы,они уснули,при этом уснули то хорошо,илья уже сдался
-я не знаю где они могут быть!
-да они наверное вместе прячутся.
фыркнул себе под нос Леша
-да не переживай ты,они..
илья не успел договорить как тут же его перебил леня
-блять да знаю я,какие они" друзья "
показав скобочки руками и сделав акцент на слове "друзья " сказал не такой уж и довольный леша
зайдя именно в ту комнату илья заметил краем глаща лесницу,и что то на потолке, сразу все понял и поднялся туда,увидев картину как эти двое спят,снял это на свою камеру и разбудил двух
-блять
-блять
они быстро проснулись и просто без лишних слов пошли ко всем так как не хотелось как то объяснять ситуацию,все в пыли, растрёпанные,что люди подумают то..
в голове девушки крутилось столько мыслей: как мы могли уснуть? что подумают люди?леша?что вообще сейчас будет?блять
как с комом в горле слава и ксюша дошли до всех ребят, только вот держась за руки
