13
все же конечно офигели,в то числе и сам Леша,после съёмок он налетел на парня
-хера ты ее трогаешь?
-Алексей Деревяшкин отвалите от Славы!ты сам не отвечал мне на звонки,а Слава ответил и просто помог мне,мы решили вместе спрятаться!!а там мы просто уснули!хватит меня ревновать к нему!мы друзья!!слышишь?друзья!!
все разошлись,кто то разговаривал с теми,кто то с теми,переходя с тему на тему,все были в доме так как илья сказал что у него есть новость,все ее ждали
наконец спустя минуту так двадцать объявился долгожданный илья со своей новостью
-ребят так как у славы день рождения послезавтра то я снял на послезавтра дом,но перед ним мы все в баню
все поговорили на счет этого,так как было уде около 10 часов вечера Слава и Ксюша уехали домой
-Слав а что ты себе на день рождения хочешь?
-а я тебе не скажу,сама догадайся,а то так сюрприза не будет,да и любой подарок от тебя это уже вау
-как мило,ну тогда я уже знаю что тебе подарить
-у тебя мозг заранее формирует мысли даже пока не сказали фразу?
девушка не много засмеялась и легла на кровать
-эх ты,я просто знаю!!
-эх ты
-слава я пойду к себе,и я тебе запрещаю заходить,я тебе буду подарок выбирать
-ой ой ой,сама скрытность!!
-бубубу
девушка ушла в комнату и сразу залезла в днс,через часа так три,а то и больше,Ксюша заказала Славе новый микрофон,наушники и в каком то дорогом магазине (а я вам миллиардер все по названиям помнить!?) Ролексы,выключила компьютер,поставила телефон на зарядку,пошла к славе пожелать спокойной ночи
-слава спокойной ночи,я кстати подарки заказала уже,я завтра модно твою машину возьму что бы поехать забрать,права у меня есть,а то это чкть ли не другой конец города
-чо ты там уже заказала,мне интересно теперь
-ну потерпишь
-эх ты или спать, спокойной ночи!!
________________________________________
простите что так поздно прода,я просто сейчас вообще занятая,но скажу что прода с др славы выйдет завтра ночью скорее всего!!!и обещаю глава будет большая и интересная,или я разлелю их на 2 части др славы банька и др славы домик,а сейчас всем доброй ночи кто ночью читает!спасибо за 100+голосов и почти 2000 прочтений🤫🥳🩷
