21
(простите за долгое отсутствие...)
На утро все было всё было хорошо,все проснулись.кто то начал собираться домой,кто то сидел на кухне и обсуждал планы на день.Как оказалось сегодня съёмки у Славы.
—короче,в 4 сегодня подъезжайте к точке которую я вам скину))
/Слава улыбнулся и посмотрел на Ксюшу/
—ну а мы с ксюшей сейчас домой
/Девушка кивнула/
Прошло минут 30 ребята уже попрощались друг с другом и все расходились
/Время было только 10/
Время близилось к 4 девушка подошла к Славе чтобы спросить как ей одеваться на съёмки
—а вот здесь тебе поможет только твоя интуиция
Девушка не стала сильно заморачиваться и поэтому просто одела джинсы и лонг, сделала лёгкий мейк
После чего направилась перекусить перед съемками,Слава уже уехал.Ксюша сделала себе какао и взяла печенье.
Посмотрев на часы поняла что выходить надо через 10 минут,ещё немного посидела в тик токе
/Время было 15:20, девушка вызвала такси\
Надела лёгкую куртку и кросы спустилась вниз
*********
Вроде я в жизни всё шло так гладко всё вроде как хорошо
Ксюша и Слава почти не ссорились, не было причин да даже просто всё было отлично
Но один день все изменил,это было начало марта...
* * * *
Девушка проснулась очень рано, хотя, ей некуда было спешить и ничего не нужно было делать сегодной,у неё так скажем выгодной
Ксюша начала заниматься своими делами,решила сделать уборку в доме, заказала доставку с продуктами чтобы сделать что-нибудь самой, девушка убиралась в доме и ждала курьера, ничего не предвещало беды в сегодняшний день
Красивое солнышко за окном, вроде май не тёплый месяц, а вроде так тепло уже
Естественно Ксюшу выбралась не под тишину а с включённой музыкой, ей вроде приходили какие-то сообщения на телефон но она не сильно на этом зацикливалась и не смотрела кто ей пишет, потому что Слава вроде как уехал на съёмки к Илье. Но тут домашнюю атмосферу прервал звонок с ее телефона, это был Ярик
— привет!! Что то случилось?
—привет, Ксюша, ты не знаешь где Слава, мы ждем его уже минут 50...
—он к вам поехал..
—да он чет трубки не берет,мы думали он с тобой, а то на сообщения ты тоже не отвечаешь что то
И вправду, Ярик не соврал, ведь на телефоне девушки было очень много сообщений от эксайла, Ярика,ей писали даже те, чьего номера и тг не было у девушки
— так вот почему телефон разрывался,ладно я попробую ему сейчас позвонить, обязательно перезвоню вам
—давай,ждем
Немного разволновавшись девушка сбросила трубку и сразу начала набирать Славе, тот в свою очередь трубки почему-то не брал..
Она быстро написала Ярику ,что Слава не берёт трубку
* * * * *
Прошло уже 2 часа,ей было далеко не до уборки, но тут кто то позвонил с незнакомого номера
—да
