22 страница5 апреля 2024, 12:12

22

—Здравствуйте,знаете ли вы такого человека как Вячеслав Андреевич Леонтьев?

—да..

— а кем вы ему приходитесь?

—девушка, а что случилось?

— Сегодня он спешил куда-то, из-за этого попал в автокатастрофу где получил сильный удар, который отразился на его здоровье Что он прямо сейчас находится в коме..

—в какой он больнице?

—в 6

—хорошо, до свидания

Девушка сбросила и позвонила Ярику в слезах

—да, что такое?

Из-за слёз Ксюши она еле говорила, пслова сразу формулируя предложения да и слова в принципе, все что она смогла сказать это:

—он в коме, 6 больница

Парни естественно были в сильном шоке так что сразу поехали к подркге, а уже вместе с ней в больницу

По дороге заехали в больницу купили успокоительное девушке и поехали прямиком в больницу

* * * *

—шансов мало выжить у него!
Да я им покажу что за "
Шансов мало"!!!! Они врачи которые не могут выполнить свою же работу! Да я на них заявление напишу что они не могут за его жизнь побороться.. Понабирают всяких идиотов и нам же, мирным жителям потом страдать!!!

—лучше бы мы не ездили на куда... —сказал Ярик у которого уже болела голова от того что Ксюша 2 час проклинает врачей

—да все нормально будет, не переживай ты так... —Из Ильи хоть и никудышный помощник, но надо ж было попробовать...

—да как мне вообще успокоиться когда эти неучи не могут ничего сделать!

—все, все, тише ты — Леша протянул бутылку воды девушке, в бутылке же было снотворное.. Ну она же не замолкает..

Ксюша еще поговорила минут 7,ну и к счастью уснула

—оборвались конечно съемки знатно...

—Боже, надо ж было попасть в аварию так, что он сейчас лежит под своими капельницами и белый свет видит...

—если он там того, то Ксюша то тоже того...

—да все нормально будет, я вас уверяю

—остается только верить и ждать...

Парни просидели на кухне в доме Славы и Ксюши еще минут 45 обсуждая что и как теперь делать

—девочки будут точно рядом с ней это время, она ж не предсказуемая, как и Леша — сказал Илья, переводя взгляд на друга

—да идите вы нахер

—что правда, то правда Алексей —ухмыльнулся Ярик

Из комнаты вышла Ксюша

—вы все еще тут?

—да —сказал Андрей чуть вздрогнув, не ожидая увидеть в темноте Ксюшу

—а сколько время? —девушка посмотрела на кухонные часы. Уже час ночи.. Надо вроде идти досыпать до утра, а вроде и с парнями посидеть хочется

________

Простите что в главах так много ошибок, просто пишу на скорую руку, решила перечитать фф и афигела сколько их🙏🙏🙏😭


22 страница5 апреля 2024, 12:12