7 страница26 февраля 2020, 20:59

.\6/.

Уже третий день Россия просто лежал на кровати у себя в комнате, разглядывая потолок. РИ же, в свою очередь, просто упивался успокоительным. Сначало он, вроде бы, был спокоен и не сильно волновался за внука, ведь сам, в подростковом возрасте, тоже не отказывал себе в желании порезать вены, и его ни раз вытаскивали с того света. А к России он быстро успел, и ничего не должно было странного случиться, верно? Но в душе всё-равно было не спокойно, поэтому он решил закупиться успокоительным. А дальше уже и вернулась зависимость от них. И да, ещё пару лет назад, он уже был зависим от препаратов, вот только деньги то не вечны, и когда ему перестало хватать элементарно на нормальную еду, он опомнился. Пару походов к психологу окончательно вытащили его из этой "ямы".
                                                 POV RE
Эх, здравствуй, старая зависимость. Давно не виделись, не правда ли? Видимо, всё-таки мне предрешено судьбой умереть от успокоительных. Но кого это волнует? Как говорится, не велика потеря.
Я выпил ещё одну таблетку успокоительного. Пока это только вторая за день, и проблем возникнуть не должно. Наверное.
Хм, вот только Раша второй день не выходит из своей комнаты. Может, случилось чего? Думаю, стоит проверить его. Хоть он будет и не рад моему приходу, но кто его спрашивает? Да и я не собираюсь рисковать его здоровьем из-за своего страха быть отвергнутым. Всё-таки схожу к нему.
Я встал и направился в комнату России, попутно прихватив очередные две таблетки.
—Хм, Росс?
По-видимому, тот спал, так как ответа не последовало.
—Россия, сукин сын— уже громче позвал его РИ
—А?..
                                             END POV RE
—Не кажется, что столько спать - не очень уж таки полезно?
—Нормально..— Ответил РФ, забираюсь поглубже под одеяло.
—Ну, Россия. Я же волнуюсь за тебя.
В ответ только молчание.
РИ достал таблетки, которые успел до этого убрать в карман.
Россия высунул голову из под одеяла —Что это?—
—А не видно? Таблетки.
—А если конкретно?
—Просто успокоительное, ничего запрещённого, если ты про это
—Да нет. А две таблетки сразу - это не много ли?— Поинтересовался РФ, заметно беспокоясь.
—Вполне нормально, мой организм и больше переживал, от 4-х таблеток ничего такого не случится
—Четырёх?
—Угу— ответил Империя, выпив те две таблетки.
РФ сел на свою кровать, и начал смотреть в глаза РИ.
—Что?
—Сдохнуть не боишься?— чуть грубо спросил Федерация.
РИ только усмехнулся.
—А ты?
Повисло молчание. Импералист подошёл к кровати России и сел рядом.
—Раш..
На что он получил вопросительный взгляд.
—Если не для себя, то хоть для меня, может сходишь поесть? Ты давно не ел..— Спросил с надеждой он
—Но... Ладно. Но только с условием, что ты перестанешь пить успокоительные. Ну, или хотя-бы не так много
—Допустим..— слегка неуверенно ответил Империя.
———————————
Давайте допустим, что СССР ушёл от них к Кубе[Просто не люблю СовоРейх, соррян, пусть лучше так], окда?
———————————
Оба сидят на кухне. Уже почти час РФ бессмысленно тыкает вилкой картошку, пока РИ пьёт чай, наблюдая за этим.
—Чего не ешь то?— решил начать разговор он.
—М, аппетита нет?..— как-то вопросительно ответил Россия.
—А может к врачу сходишь? Это не нормально, Раш
—Нет— чуть привыкрикнув, сказал Федерация.
—Но, Росс..
—Я уже сказал
—Я знаю, что ты не любишь больницы и всё, что с ними связано. Но ты же не хочешь помереть?
—может и хочу— чуть тише сказал РФ.
РИ молча встал и подошёл к стулу, на котором сидит Россия.
—Встань
Росс, без вопросов, встал. РИ сел на его стул и посадил Федерацию себе на колени, на что получил вопросительный взгляд. Всё так же молча, тот наколол на вилку бульбу и поднёс ко рту Раши.
—И зачем? Я сам не помоем что-ли? Или к тебе, со старостью, белочка пришла?
—Закрой рот и ешь— грубо сказал монарх/монархист[как вам угодно]
—Эм?.... А как?..
—Блять. Просто молча ешь.
РФ попытался слезть с колен РИ, но тот крепко обнял его одной рукой за талию. Поняв, что спорить смысла нет, Россия приоткрыл рот.
———————————
РФ лежал на диване, листая каналы.
—Да блять, да почему на всех каналах идёт какая-то хрень?
—Может от того, что кое-кто не захотел тратить какие-то копейки на нормальные каналы?
—Сказал человек, который экономит на ВСЁМ
—Грх..— прорычал РИ, не зная, что ответить.
—Ой, разрычался он. Ты первый огрызаться начал.
РИ просто промолчал, не желая продолжать разговор. А Федерация продолжил листать каналы.
В конце концов, он остановился на "Карусели", ведь там как раз шли " Смешарики" в 2D [Нет, ну "Смешарики" в 2D - це є святе]
Через какое-то время, РИ лёг рядом с РФ, приобняв того.
—РИ, иди нахуй..— пробубнил Россия.
—Только на твой, котик~
—Ага, размечтался он. Максимум, что могу предложить, так это бутылку.
В ответ Империя укусил его.
—Ай, блять. Офигел?
Тот продолжил покусывать руку РФ, но уже послабее.
—эм, РИ?...— Росс был в полном недоумении.
Со стороны РИ последовало только мурчание.
—Ладно, допустим..— Россия провёл рукой по волосам монарха, на что получил тихое мурчание.
—Дед, что за хрень?
[Нет, ну, а чё бы нет?]
Не дождавшись ответа, РФ просто продолжил поглаживать РИ, пока тот тихо помуркивал. Конечно же, в таком состоянии, Империя не мог контролировать себя, и его уши [кошачьи, логично?] поднялись.
—Хм, миленько..— Тихо прошептал Россия.
———————————
Да, я решила слегка изменить стиль написание. Думаю, никто не против, верно? И да, простите, что так скучно, просто я писала это в школе, в порыве "ревности", что фанфики моей подруги читают все её друзья, а мои - никто.
Ну да, я немного со странностями. [Хм, а звуковые галлюцинации и резкое поднятие самооценки - это признаки шизофрении?.. Если да, то пора к психиатру]

7 страница26 февраля 2020, 20:59