8 страница2 апреля 2020, 18:53

.

Вот это вот читать не обязательно, и это не несёт какой-либо смысловой нагрузки
ёб твою кобылу в рот.. кхм.... Я вообще не ожидала, что наберётся столько прочтений... Теперь ещё сильнее стыдно за то, что не выпускаю проду..
Блин, заставьте меня как-то что-ли. Я мучаюсь от скуки на этом карантине, а писать проду лень.
И да, спасибо вам всем за такое количество прочтений, я вообще не думала, что их столько наберётся.
Всем удачи, и сидим дома, народ.

8 страница2 апреля 2020, 18:53