7
— му пришли — крикнул Игорь
Мы вышли, а Саша ходила в худи, которое хорошо прикрывало интимные места и попу
— Саша— протянула она руку
— Игорь — пожал он
— Кирилл — пожал мой лучший друг
— Захар— это брат Кирилла
— Бодя — а это брат Игоря
— приятно
— взаимно
— а где Соня?— задаю им вопрос
— думаешь Катя ее отпустит?— спросил Игорь
— ладно потом познакомлю— сказал саге и обнял за талию и прижал
— что это так пахнет?
— эклеры мы готовили— сказала Саша и мы все пошли на кухню
— да ладно Егор что то говорил?— спросил Кирилл — за это нужно выпить
— ээ моя фраза— начал возмущаться Игорь
— так успокоились — пол контроль сказала Саша— не хватало из за каких то слов ругаться
— ладно прости— сказал Игорь
— нечего и ты меня— в ответ сказал Кирилл
Я за этим всем наблюдал и мне так нравится такая картина
— а ты че лыбишся
— на тебя смотрю
— ой все
Я налил всем алкоголь, а Саша сказала что не будет пить. Какая она правильная. ни мата, ни алкоголя, ни курит. Что за идеал?
— ну эклеры божественные лучше чем у Ларисы — сказал Игорь
— так мне повезло— обнял и поцеловал Сашу
— а у вас было?— вдруг задаёт вопрос Захар. Ну он любитель таких тем
— нет и если будет тебя не должно волновать — резко ответила Саша
Я аж сам испугался
— ладно не буду при тебе
— я такая что всё узнаю понял малой?— говорила она и отпила сок
— тебе сколько? семнадцать?— говорит Захар
— двадцать
— ого молодо выглядишь
— а я и не старая — у них какой то батл что ли— а тебе
— почти двадцать один
— почти не считается
— остроумная?
— ну поумнее некоторых — она такая злая
— так все спокойно Саш сделай мне чай пожалуйста — друг заговорил Бодя
— да конечно
Она встала и пошла на кухню. Все смотрели и пытались увидеть пятую точку моей малышки
— смотрите что бы не стали дружки— вдруг она крикнула
Я встал и пошел за ней
— ты чего зай?— задаю ей вопрос и обнимаю за талию
— а что он ко мне пристал?
— все хорошо я рядом— обнимал и гладил волосы
Мы сделали всем чай и пошли к пацанам
— ну что там?— спросил Кирилл — нацеливались?
— не
— Егор — говорит кареглазая возле меня
— да ладно давай те чай пить
Ну мы сели и начали пить, но тут Саша побежала сторону гостиной. Через минут две три музыка и она вернулась на кухню
— пошли танцевать
— а пошли— сказал Кирилл и они убежали, а мы за ними
— а что потом
— люблю ловить снежинки рот
— родной портвейн 777
Они веселились и снимали для сторис. Но тут предложение от Кирилла
— давайте все сфоткаемся и выставим?
— ну давай
Мы сделали разные фотки и выставили каждый в сторис
— спасибо за гостеприимство пока— сказал Кирилл и обнял Сашу, она в ответ
— пока
Мы попрощались и я взял ее на руки
— тебе нравится меня носить?
— очень — ответил и поцеловал ее
По среди моего дома. Только она и я. Больше ничего не нужно для счастья
— спать?— задаю вопрос смотря в глаза
— мг
— пойдем
Она удобно для себя разместилась на плече и мы оказались в спальне, а после на кровати
— а в душ?— спросила она
— не сегодня
Мы поцеловались и в обнимку спали
Саша
утро как всегда собралась и в университет. Егор отвёз и поехал на работу. У входа ждал Лера
— как дела?— спросила у них и обняла
— да только что кое кто хотел устроить збучку, но передумали
— курицы гриль
— я поняла
— ну пошли в аудиторию — сказала Лера, а я пошла в туалет. После этого пошла в аудиторию
Забыла сказать. Я была в худи Егора и в своей юбке
— ну что Листова доигралась — вдруг сзади говорит Лиза и ее подруги начали смеяться
— очень страшно — сарказм мое все
— посмотрите на нее— крикнула Крис — наша мисс безстрашность
— чего вам?
— что бы ты до Егора не липла— сказала Лиза
— Господи что с того что он выбрал меня, а не вас?— задаю им вопрос
— потому что он не на шаг не отходил от тебя мг — говорила с свое оправдание Лиза
— ну у вас было много времени до этого, раз вы его знали— утомили они меня
—он тут не являлся каждый день
— за тип года пока я тут учусь я увидела только сейчас так что это ваш косяк что вы его не подцепили— высказалась и ушла
Сев ши на месте написала ситуацию которая была минуты две назад
- ну ты права, хотя они не однократно ко мне лезли, но зачем они мне?
- твоя правда
- ну вот и не обращай внимание на них
- а я что делаю
- ну и правильно
- ладно пара начинается люблю
- и я тебя
— кто там?— когда садилась Лера спросила
— Егор все?
— понятно — Олег слово услышала от подруги
— а ты куда ходила?
— да Дима ручку забыл ходила относить
— понятно
— доброе утро и так тема— после этого час писать конспекты
— привет ты где была?— спросила у Маши
— да какой то пацан из двора облил краской— протекстировала Маша — пришлось переодеваться и после на автобус опоздала и пришлось вызывать такси и ждать пол часа
— мда не повезло с этим утром— ответила Лера — а вот кому повезло это Саше
— по ней видно— с улыбкой они смотрели на меня
Так и правда я была мрачная и только училась, а тут как солнце ясное
— да идите вы— сказал и пошла дальше на пару
Звонок на телефон это была моя сестра двоюродная Милана ей 15 скоро 16
- Саш ты приедешь на мое день рождение?
- конечно как я могу пропустить?
- а ты одна будешь? или с кем то?
- ну могу с парнем или Лерочкой
- ооо приводи будем знакомиться с парнем
- хорошо
- что делаешь? как дела?
- все хорошо иду на пару. А ты?
- а я сегодня пойду к врачу видели что то не нравится как я питаюсь
- да ты такая
- ну ты когда приедешь приготовишь свою коронную картошку?
- конечно давай у меня начинается пара
- мг люблю тебя
- и я тебя
я вошла и положила вещи. Не могу поверить что моей сестре даже двоюродной уже 16. Помню как она только родилась. Милана это племянница папы. У него есть брат и у него есть сын моих лет Костя и дочь Милана. С Костей у нас нормальные отношения, но Милана прям обожает меня. Ну если честно я бы хотела сестру или брата, но увы родители против да и у мамы проблемы с здоровьем
— о чем задумалась?— спрашивает Лера
— да в шоке что Милана уже выросла
— да брось у меня вон Катя уже в пятом классе и что? я не ною— слова Леры меня рассмешили
Катя ее младшая сестра. Она прям любит свою сестру и всегда рядом. Даже в первом классе когда мы только сели за парту Катя была на руках у мамы Леры
— это да
— так садитесь и начинает работать — сказала Леся Максимовна
— привет — как всегда Егор забрал и мы поцеловались
— поехали домой
— устала?
— очень
Мы сели и поехали, но сначала в магазин потом в аптеку так как у меня болела голова. Мы приехали и отнесли покупки на кухню. Лиза и ещё одна девушка начали разбирать пакеты
— а почему ты покупаешь продукты?— стало интересно
— до твоего появления я и понятия не имел откуда в моей доме есть еда. Ну есть так есть, а сегодня решил почему бы и нет— объяснил Егор
— все с тобой понятно — ответила и обняла. Ну люблю его и что?
— все пойдем в комнату тебе нужно отдохнуть
