8 страница6 ноября 2023, 21:38

8

Я проснулась и пошла на кухню. На улице день меняется на ночь. Поставила чайник и включила музыку и решила вспомнить как раньше танцевала
— хорошо получается — из за спины говорит Егор
— спасибо
— чайник кипит — и указал на кухню
— точно — крикнула и побежала на кухню
— ты такая смешная— говорил Егор за моей спиной— мне тоже сделай
— хорошо— ответила.и сделала нам чай
— благодарю— ответил Егор и пошел говорить по телефону
Я просто танцевала для души, а Егор не понимает. Он вернулся, а я обиделась на него
— та по работе звонили — сказал Егор и сел напротив меня и посмотрела в глаза
Я молчала. Ни единого звука, слова или словосочетания. Ничего. Тишина в его адрес. Я взяла чай и пошла в комнату но, не к Егору, а на первом этаже, но сделала вид что иду на второй. когда закрыла дверь и легла ,но чай поставила на тумбу возле кровати. Смотрела тик ток и тут попадается видео Миланы с парнем. Ну я не я. Написала узнать и стала ждать ответа. Я понимаю что возраст, та кому не лень начинают встречаться,но все же нужно про учебу думать. Говорит та, которая вместо учёбы гуляла по парку с парнем которого знает пару дней, а теперь ходит в его одежду у него дома. Тут мне звонит на телефон Егор. А я в игнор

Егор
Когда начал разговор с Сашей,то ее молчание меня начало бесить. Потом вообще ушла. В комнату наверное, ну пусть. Снова позвонил Леша мой заместитель и узнает про возможность обновить оборудование. После разговора я пошел в спальню, но моей девушки нет. Пошел в ванную— пусто
— где она может быть?— даюсь вопросом в голове. Рука потянулась к телефону в кармане. Набрав ее номер и поднес телефон к уху и ходил слушал где играла музыка. На втором этаже пустота. На первом этаже возле одной из комнат играл рингтон девушки. Вошёл без стука и увидел ее которая пила чай
— нашел— аккуратно взял на руки и понес к нам в комнату. Уже к нам. Так и до свадьбы не далеко
— и почему ушла?— спрашиваю у нее, а она только глазки строит
— обидно — НАКОНЕЦ ТО сказала слово
— что обидного?— ещё один вопрос в ее адрес
— то что ты смеялся когда я танцевала— говорила и слезы сами на глазах появились
— только не плач — обнял ее— ты просто супер танцуешь
— правда?— уточняет
— конечно
— ну хорошо
Она обняла меня и мы легли на кровать
— на этих выходных мы едем на день рождения моей сестры
— у тебя есть сестра?— мне прям интересно стало, ведь говорила что она одна в семье
— да двоюродная Милана — выдала она информацию
— и сколько ей будет?— ну что бы знал что буду дарить
— шестнадцать — взрослая
— понятно
Мы так лежали потом решили пойти посмотреть фильм
— давай то это— предлагаю фильм ужасов
— ну не люблю ужастики— выдает Саша
— а что любишь — ну и вопрос
— комедии
— хорошо давай посмотрим
Мы начали смотреть какой то фильм и он так себе смешной

— и это они назвали комедией
— наверное ну не очень как по мне— говорит Саша — видела и посмешнее
— ясно все с тобой
— может потанцуем — предлагает девушка и пристально смотрит на меня и мило улыбается
— ну хорошо
Она включила музыку и у нас батл кто круче станцует. мы смеялись, падали и потом вставали. С каждым новым треком настроение менялось. То грустная, то веселая, то непонятно что хотел исполнитель спеть. То старые, то новые, но самое главное моей принцессе нравится и это главное
— я устал— сел на диван и сказал девушке. Она села рядом и смотрит на меня
— от чего?— спрашивает— или боишься проиграть так ты уже проиграл ха
— пусть так и будет— пальцы крутили передний локон девушки, после этого потянул на себя и поцеловал. Она ответила
— медленный танец?— спросила она
— давай
Мы встали и пошли танцевать. у нас хорошо выходило. Ну как нам без смеха
— Егор на ноги не наступай— говорит она мне уже раз десятый
— ну так не интересно — говорю ей и дальше наступаю
— это просто суперский вечер
— не могу не согласиться с тобой — после этого был поцелуй

Саша
Мы уже в спальне и решаем кто пойдет первый в душ
— пока— и убежала закрыв перед его носом двери
— ну ты и хорошая девушка — кричал он, а я снимала с себя одежду
Ему что так сложно сходить в душ в другом месте. Дом большой. Я покупалась и пошла одеваться в одежду Егора
— ты уже тут — ну реально быстро. Он как всегда в шортах и без верха, знает как мне нравится или нет. Или ему так комфортно? кто его знает
— ложись— я его послушала— может ко мне переведёшь м?
— ну можно — ответила
— ну и хорошо — обнял меня и уснул, а я смотрела на звёзды за его спиной. Они прекрасны. Тысячи миллионы миллиарды если не больше, а как светят
С такими мыслями я обняла его в ответ и уснула
Утро
Оно как всегда в универ и ко мне домой собирать вещи
— вот и все может ехать
— ну хорошо — его взял чемоданы, а я тетради и канцелярию для учёбы. Вышла и закрыла двери и спустилась вниз. Тут как мы поняли кто нам кричал в след
— о наша Саша переезжает —  кричала в спину Полина
— да все довольная?— ну что опять она пристала
— наконец то не буду каждое утро видеть твою рожу — кричала как резаная на весь двор, пока егор просто клал вещи в багажник — ну посмотрим на долго его хватит тебя терпеть
— на всю жизнь — ответил Егор и мы сели в машину
Полина что то кричала, но мы не слышали. Такая забавная

8 страница6 ноября 2023, 21:38