2
Феликс направился в школу, взял с собой всё самое необходимое. Как вдруг отец спрашивает
-ну и куда ты так пошёл?
-ц... Отец я в школу
-в таком виде? Как ты ходишь никто не одевается
Как примерно выглядит Фел:
-пап,у нас так все ходят
-а если все с крыши спрыгнут, ты тоже?
-это фраза уже устарела
-ИДИ УЖЕ!
Во весь голос начал кричать Ли Ким
9:00
Ёнбок уже стоял на входе в школе, ожидая своего друга Джисона. Наконец послышался знакомый смех. Это был Джисон, встретившись с его крашем Ли Минхо.Конечно Хо не знал о чувствах Хана, поэтому они как "знакомые". Они попрощались и бельчонок с улыбкой на лице побежал к другу.
-приветики Фел!
-привет...
Они обнялись и Джисон спросил
-что с настроением? Опять поцапались с отцом?
-да, это уже не удивительно...
-да ладно тебе, не переживай так!
Они пошли на уроки,говоря про школу и куда поступят после 9 класса, а кто останется до 11 класса.
Так прошёл день. Хан и Феликс решили погулять.Они сходили в кофе, поели и пошли дальше гулять.Начался дождь. Конечно у них не было зонтиков. Наши друзьяшки решили попрыгать по лужам. Пока Хани что то смотрел в телефоне Феликс упал в лужу, испачкав свою одежду
-эй, Фели всё хорошо?
-да, но боюсь придётся получать пиздюлей от отца
Они ещё немного погуляли и пошли по домам. Феликс уже подходил к дому как вдруг с балкона послышался крик
-ЭЙ ТЫ БЕЗДАРЬ, ТЫ ГДЕ БЫЛ? ДО ТЕБЯ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТЕЛЕФОН ЕСЛИ НЕ БЕРЁШЬ?!МОЖЕТ МНЕ ЗАБРАТЬ ЕГО У ТЕБЯ?!
Феликс уже привык к обещанием и криками отца, поэтому не обратил внимания на слова родителя.
-прости пап, что не ответил и не предупредил что буду гулять...
-вали уже, своими словами мать напоминаешь и да без карманных денег на месяц.
-у меня из и так нет
Тихо сказал Фел, пока поднимался на верх
Феликс сделал уроки и лёг спать
