3
Наступила очень, а значит скоро день рождения у Феликса. Конечно он понимал что получит подарки только от друга и от Няни (да она всё ещё с ним нянчится). От своего родителя подарка не ожидалось уже какой раз. Это была пятница. Феликс уже собрал вещи в школу и отправился туда. По дороге он встретил очень, на вид, дорогую машину, которая подъехала к школе.
<мысли Фела>
Что за машина такая? К нам что, президент приехал? Ладно, просто забей Феликс, тебе серавно придётся ждать Хана у дверей школы.
<мысли Ли закончены>
<мысли Хвана>
Новый день, новый пиздец. Ландо, вроде класс хороший как сказал директор. Даже если так... Думаю я исправлю ситуацию.
<мысли Джина окончены>
Из машины вылез Хёнджин и Фел окончательно ахуел...Неужели люди могут быть настолько красивыми? Про себя подумал Ликс
**_**
Перый урок была физкультура. Хан и Ли спокойно сидели на скамейке из-за проблем со здоровьем (ничего серьёзного.У меня под. группа и я могу сидеть на уроке, поэтому я решила впихнуть это сюда).
Второй урок был русский язык. На него как всегда должна прийти девушка, но учителя не было 10 минут.
Староста класса наконец-то открыла свой рот
-ну я смотрю учителя нету... Может домой?
И после этих слов в класс заходит директор
-здравствуйте дети, из-за того что ваш кл. руководитель уволился, у вас будет другой. Прошу входите.
В класс заходит Джин.
-здравствуйте ребята.Я уже как вы поняли ваш новый кл. руководитель. Надеюсь мы поладим.
-ну я могу идти. Хорошего вам урока.
-до свидания, Надежда.
-он назвал её надеждой
Шёпотом сказал Хан на ухо другу.
-почувствовав себя бессмертным
Так же тихо сказал Ликс.
-что за разговоры на 4 парте?
Робка спросил учитель.
-просто нас интересует вопрос, почему вы директора назвали Надеждой?
Встал из за парты Ли и начал объяснять почему и как.
-а что тут такого? Вроде мило.
-а вы знали что она не любит когда её так называют?
Подержал Джи своего друга.
-попрошу сесть
Хан и Фикс сели в ожидание километровых лекций как плохо так разговаривать с учителем в таком тоне. Но на самом деле всё оказалось гораздо хуже.
-и да попрошу ваши имена и фамилии.
Спокойно спросил Хван у друзьяшек.
-моя Хан Джисон.
-Ли Феликс!
С улыбкой сказали они.
-ну что Джи и Ли, остаётесь после уроков и родителей в школу.
-а можно брата?
Спросил Фел, надеясь что разрешат
-да хоть дедушку
После этих слов класс засмеялся.
**_**
Уроки прошли. А Ликс с Ханом остались после уроков.
-рад что вы меня послушали и остались. Где ваши родственники?
-я позвонил маме скоро придёт.
-брат как освободится,так и придёт
В этот момент в дверь постучались
-входите
Быстро ответил Джин. Это был брат Феликса и мама Джисона.
-можете идти я уже поговорю со взрослыми.
Ответивши учитель посмотрев в глаза Фелу,а тот посмотрел в глаза Хану. Они оба вышли.
-да мне пизда от брата...
С грустью сказал Феликс.
-да не переживай ты так! Мы просто сказали своё мнение. Может он даже нас ругать не будет!
-ну может...
-не грусти!
Парень обнял друга.
-спасибо Хани~
Дверь открылась и оттуда вышла мать Джи и голос из класса приказал
-эй белобрысенький, заходи есть что обсудить.
<мысли Ли>
БЕЛОБРЫСЕНЬКИЙ?!? ДА ТЫ АХУ....
Крик души прервал Джи, положив руку на плечо, увидев что друг и вся обстановка накаляется...
Фел убрал чужую руку с плеча и зашёл в класс
-------00------------
543 слова... Ну как то мало, но из себя больше не могу выжить (ну сюжет придумать) может быть щас допишу главу по "извините", но не точно.
Спасибо что читаете! 🏵️
