4
Феликс заходит в класс и видит Минхо (брата) сидящего на парте.
-Феликс закрой дверь.
Феликс послушно закрывает дверь.
-Фел мне на тебя пожаловались.Зачем ты так разговариваешь?
-я просто сказал своё мнение ровно так же как и Джисон!
-я посмотрел твою карту и был в ахуе. Столько замечаний я ещё никогда не видел. Поэтому если ты не хочешь чтобы об них узнал директор, лучше исправься
Снимая очки сказал Хёнджин опять посмотрев в глаза Фелу.
-Фел ты очень умный мальчик, но твоё поведение меня убивает...
С грустным лицом сказал Мин посмотрев на Фела таким грустным лицом, что Ликс видел его таким когда вспоминал или разговор заходил об матери...
-простите... Я обязательно исправлюсь....
В этот момент Джин опустил взгляд, после перевёл взгляд на бумаги и опять одел очки. Это была самая неловкая ситуация в жизни Фела.
-ладно идите, только Минхо, не забудь про встречу в субботу
Робко сказал Хён, показывая на дверь.
-конечно...
Всё же с таким грустным лицом сказал Мин, после чего встал и пошёл к выходу. Феликс в этот момент тоже шёл к выходу но перед самой дверью, повернулся к учителю и хотел что-то сказать... Но вдруг пришла СМС от отца
Феликс быстро вышел из класса и видел как Минхо
что то пишет
-ты.. Это.. Прости... Прости Мин!
Со слезами на лице сказал Ликс смотря в глаза брату.
-о боже, Ликси, не плачь. Конечно я тебя прощаю...
Ли старший обнял Фела чтобы тот успокоился.
Так они простояли минут 5. После чего они оторвались и пошли домой.Они что то обсуждали. Как вдруг сзади послышались топоты
-ЛИКСИ!
Наконец послышался крик. Фел и Мин обернулись и увидели бежащего Хана, который махал рукой и бежал по лужам (ведь типа на уроках был дождь).
Через пару секунд до них добежал Хан
-Хани тебе не обязательно было идти по лужам, заболеешь же ведь!
-фух, здравствуйте господин Мин, фух
-это было не обязательно!
Немного смущённо сказал Хо.
-Хан а ты что тут делаешь?
-Фел дай ему отдохнуть, он же так бежал сюда
-нет, нет уже всё в порядке
Теперь уже без отдышки сказал Хан
-тогда отлично.Повторюсь, что ты тут делаешь?
Сказал Фел что то смотря в телефон
-да просто мама уехала на неделю. А я решил прогуляться и встретил вас!
-а ты не боишься идти в это врямя одному?
Сказал Мин, оглядевшись по сторонам.
-Мин может к тебе?
Сказал Фел
-ну в меня в квартире срачь...
-ну пожалуйста!
Сказал Феликс сделав щенячьи глазки
-Фел если у него срачь дома, то может не стоит? Я же просто прогуливался...
-ну тихо ты! Сейчас уже темно вдруг что то случится? И ты ещё кроссовки намочил. Так же правда простынешь!
-ладно-ладно пойдёмте
Сказал Мин доставая телефон чтобы написать отцу, что Фел задержится, но Фел дотронулся до Мина и сказал
-не нужно, я уже сказал папе что задержусь.
-какой ты хороший, а если бы я не разрешил?
-он бы попросился ко мне
Ответил Джи
-прям мысли читаешь!
С улыбкой сказал Фел смотря тёплой улыбкой на друга.
-------00------
486 слов
Да, я всегда буду писать сколько слов
Поставь звёздочку, пожалуйста 🏵️
