17
-ого, это даже не коты...
Удивился Фел, посмотрев что за фото выложил Мин.
-не коты? Удивительно и подозрительно.
-а хотя правда.. Он только котов выкладывал. Даже меня не выкладывал!
-может у них какие то связи?
<мысли Хвана>
Походу Мин ему не говорил какие "симпатии" имеет к его другу. И получается Хан не говорил что трахается или как там говорил кошар... А точно друзья со звёздочкой. А хотя зачем Сон будет говорить о своей личной жизни.
-Джин! Ты чего завис? Ты хотя бы меня слушал?
-а? Извини пожалуйста. Просто кое-что вспомнил..
- то есть не слушал.
-извини. Можешь повторить?
- да уже забей.
Феликс ушёл с кухни не допив свой чай. Хёнджин просто смотрел на открытую дверь в коридор.
⁰0⁰
16 сентября
13:09
Феликс как обычно просыпается в час дня. Посмотрев на время он как всегда побежал на кухню. Там его ждал обычный омлет. Хёна в квартире не было. Бок не придал этому значения и начал уплетать омлет. Хоть еда и холодная, но всё равно вкусная. Ли всегда удивлялся как учитель вкусно готовит.
Поев Фел пошёл умываться. Его до сих пор мучал вопрос, почему Мин выложил фото с Джисоном, а не с котами.
Ликс сделал все свои водные процедуры и пошёл зависать в телефоне. 15:56, было на часах когда Фел выключил телефон.
-ого уже почти 4, а Джина всё нету... Может ему позвонить?
Фел набрал Хёну, но в ответ услышал только звонок где то в зале. Значит телефон дома, а сам ушёл в закат. Феликс сегодня не был в гостиной. Ему туда в принципе не нужно было. Туалет есть и в спальне.
Наконец звук открывания двери. В сердце Ликса как камень упал. Ему стало так спокойно что Хён пришёл и что с ним ничего не случилось.
-привет, уже проснулся?
Послышался голос из коридора, переходя на кухню.
-уже да. А где ты был? Почему не сказал что уйдёшь? Почему телефон оставил дома?
Протараторил Бок подойдя ближе к кухне.
-а что запереживал? Не сказал потому что ты слишком крепко спал. Как то не хотелось будить тебя в таком милом состоянии. Записку я написал, но положил её на стол который в зале. Уходил рисовать красивый вид на центер Сеула.
-а ой... Теперь чувствую себя глупо...
-хах, не переживай, мне стоило положить записку на видное место где ты точно будешь.
⁰0⁰
(Я уже не знаю что мне придумать, поэтому у них наступили осенние каникулы)
23 октября
6:48
На улице всё так же темно как и ночью в первый день знакомства главных героев.
Хёнджин спокойно сидит за столом смотря в окно попивая свой кофе. Сегодня никуда не нужно было идти, но Джин уже всё равно привык вставать рано. Допив свой кофе, помыв его в раковине он направляется обратно в спальню, а точнее к своему рабочему столу.
Зайдя в комнату он увидел спящего Фела который в час ночи говорил что скоро выключит свою дораму и ляжет спать, но кажется это было только слово.
Дорама всё так же шла дальше, а Фел тихо посапывал.
-какой же милаха.
Умилялся Джин присев на корточки перед кроватью.
Фел начинает открывать свои глаза, протирая их руками.
-доброе утро...
Сказал Фел сонным голосом.
-извини, наверное разбудил.. Во сколько ты лёг?
-а.. Так я сам не знаю, наверное где в 4 часа утра вырубился.
-ты слишком сильно нарушаешь свои режим. Засыпаешь поздно, просыпаешься в обед. Кто так делает?
В последнем предложении Хван добавляет больше злости или негодования.
-у тебя то всё точно по расписанию. Ладно встаю.
В голосе Фела уже не было сонливость. Сел на кровать рядом с ним садится Хён.
-помнишь о чём я тебе говорил, что хотелось бы отправиться куда-нибудь на осенние каникулы?
-да, я хотел Хану и Бину смогут или нет, но они сказали что нужно завести разговор об этом позже.
-может сейчас спросишь?
-сейчас только 7 утра, думаю они спят.
-а если так?
Хёнджин показывает переписку с Ханом. В чате видно что Джи ещё в сети. Потом показывает переписку с Чанбином и он тоже в сети.
-ладно-ладно, уговорил, только дай сначала поесть.
Сказал Фел вставая с кровати и направляясь на кухню.
⁰0⁰
<группа по названию "заёбыши">
Эй, кто сможет завтра поехать на ******. Там буду я и Джин, друзья Хёна. Хотели вместе побывать на осенних каникулах. Хван сказал что там красиво-Ф
Д-я могу, как раз мама уехала в командировку на каникулы. А это насколько дней?
Примерно 3-4 дня. Там уже будет понятнее-Ф
Ч-давайте. Я не против.
К
ак туда добраться?
Хван сказал что мы вас заберём. У него есть своя личная машина и водитель.-Ф
-можно пойти прогуляться?
Спросил Фел выключая телефон
-конечно, только не очень долго.
Феликс взял с собой немного денег. Спустился вниз по лестнице, он достал наушники и включил Картошка feat. Tayus.
8 утра, некоторые магазины, аптеки закрыты, но есть только одно место которое сейчас открыто и нужное для Ликса. Аптека. Да, просто аптека чтобы купить блокаторы.
Обычно у Феликса начинаются течка в 25-ых числах. Так как завтра они уже уезжают нужно было заранее запастись блокаторами.
⁰0⁰
И вот Феликс уже на детской площадке, сидит на скамейке и попивает чай из автомата.
-да уж, Хён готовит повкуснее чай.
-чего сидишь один?
Кто-то положил свои руки на плечи Фела. Угадаете кто? Правильно, Ли Минхо!
-о, Минхо...
Минхо сел рядом с Феликсом. Ликс спросил первым.
-какие у тебя отношения между Джисоном?
<мысли Мина>
*воспоминания*
-раз нам так хорошо вместе, то может будем трахаться несколько раз в неделю? (Идею брала с дорама "друг по постели")
Говорил Хан надеваю свою футболку.
-сколько?
-не больше 3
-почему так мало? Давай 5!
-ага, может ещё поженимся?
-я был бы не против...
-придурок. С тебя завтрак!
*воспоминание окончено*
*другое воспоминание*
-если ты хоть что-то скажешь Феликсу, убью!
Сказал Джи немного вставая со стула с вилкой в руках.
*воспоминание окончено*
Ну если я ему скажу убьёт он меня первым, а если нет то убьёт Хан. Пиздец! И чо мне теперь делать! Хорошо. Нихуя хорошо! Вдох, выдох, думай как бы поступил Хван...
<мысли Хо окончены>
-да мы просто трахаемся пару раз в неделю. Ничего особенного!
-скажи что ты пошутил...
-а что не смешно?
-фух, ты заставил меня переживать! Если ты так говоришь, то значит шутишь.
-ага, да-да именно так...
⁰0⁰
24 октября
8:01
Хёнджин как Джисон... Ой то есть как белка в колесе. Он всё что-то собирает, по телефону говорит, хрумкает на кухне, опять что-то собирает.
Феликс проснулся от того, что в зале что-то с грохотом упало и разбилось. Фел вскочил с кровати и побежал смотреть что же упало.
Зайдя в гостиную он увидел Хёна который просто смотрел на свою руку. Старший был спиной, и из-за этого младший не смог увидеть что разбилось.
- Хёнджин всё хоро...
Не успел он договорить как увидел страшную картину: рука Джина всё в крови, слава Богу осколков нету, на лице несколько небольших царапин. Кажется от того что разбилось были маленькие крошки стекла, они отлетели и попали в лицо розоволосому. Под глазами синяки, вид усталый.
-ёбать. Ты хоть когда нибудь спишь? Что хоть уронил?
Ликс посмотрел что было рядом с Джином. Это оказался какой-то стакан с водой.
-иди ещё поспи. Мне стоило быть аккуратнее. Ты не должен не высыпаться из-за меня...
–дурашка, дай помогу. Где у тебя перекись и ватные диски?
Сказал Феликс и встал с пола.
- в этой ванной...
Сказал Хван и сел на диван. Феликс кивнул и пошёл в ванную. Рука Хёна всё также и кровоточит. Царапины на лице не кровоточили и не очень были заметны из далека. В отличии от синяков под глазами.
Через некоторое время пришёл Ли с перекисью и ватным диском в руке. Он сел рядом с Хваном и сказал.
-хорошо, что в руке нету осколков. Сейчас может быть больно.
Феликс приложил мокрый ватный диск к порезоной руке.
-ай...
-извини, могу подуть.
Спустя некоторое время Ли закончил обезображивание порезов.
-у тебя есть пластырь и бинт?
-всё так же в ванной...
<мысли Ли>
Он такой усталый, как будто неделю не спал. Вот почему он так рано встаёт. Наверное бессонница мучает... Ладно Фел твоя задача сейчас ему помочь, а не устраивать допрос.
<мысли Хвана>
Он так пялится. Почему я не мог быть более аккуратен. Сейчас ещё смотреть как он со мной мучается. Ненавижу...
-чего смотришь? Неужели настолько красивый что не можешь оторваться?
-дурашка, ты даже когда ранен пытаешься сбавить обороты и смягчить ситуацию. Мне нравится такие. Ладно, пойду принесу остальное.
Нравится—единственное что было в голове Хвана. Ему нравится такие парни как он. Это как бальзам на душу. Так приятно слышать "нравится"...
И вот Фел уже сидит рядом с ним,опять (и делает минет, ой). Клеит на руку несколько пластырей. Порез доходил чуть ли не до кисти и пришлось взять несколько пластырей. Закончив с пластырями, Ли бережно порезал на руку бинт. Может так хотя бы будет лучше.
⁰0⁰
-я тебе что-нибудь приготовлю.
-не нужно, ты и так ранен!
Всё отмахивался Фел. Он понимал что старший заботится, но и Джин должен о себе заботиться, а не делать всё на износ.
Время уже 9, а эти двое всё договариваются кто же будет готовить. Конечно победил Ликс.
⁰0⁰
-ладно, пойдём уже. Думаю Хан и Со проснулись.
-ага,
Сказал Фел и посмотрел на свои электронные часы.
Они вышли с подъезда и сели в дорогую, чёрную, большую машину (да, джин папик). Сон и Бин находились вместе, то есть в доме Хана. Ехать от дома Хвана до дома Джи было не так далеко. Они подъехали к подъезду белки. Феликс вышел из машины и набрал Хану.
Через некоторое время в низ спустились эти двое. На улице из ждал Фнл и водитель, так как Хён уже уснул.
-привет Фел.
Сказал Чан как вышел первый из поезда. А за ним уже Хан
-приветик.
Оба они были с чемоданом. Водитель их взял и положил в багажник.
-только давайте тише, а то Джин спит.
Оба друга показали ок и сели в машину.
Примерная схема машины
Так как дом был за городом,пришлось ехать долго ещё учитывая то что Чанбина иногда укачивала (допустим). Спустя часа 2 точно они приехали.
-эй Джин, вставай. Мы приехали. Давай вставай, у тебя наверное уже шея затекла на моём плече спать.
После этих слов Хён просто вскочил, чуть ли не ударяясь головой об потолок машины.
-и-извини!
Чуть заикаясь сказал Хёнджин.
-да ничего?..
Феликс вышел из машины, потом Хван. Хан и Чан уже стояли у двери в особняк и смотрели всё вокруг.
Примерный дом в который приехали:
Взгляд Хана упал на картину хёнликсов.
-смотри, они так мило выглядят вместе.Наверное парочка уже.
Сказал Джисон хихикая
-ну на половину ты прав.
Сказал Чанбин скрестив руки на груди.
Рост хёнликсов отличал 10 сантиметров (я знаю что в жизни у них другой рост, но мы в фф, камон!).
-смотри разговаривают о чём то, как же мило!
Всё не как нетмог успокоиться Сон.
-каждый день я задаюсь вопросом с кем я дружу...
-ну, а что!
Водитель достал все вещи из багажника и поставил из рядом с дверью. Хван подошёл ко входу в дом и открыл дверь.
-добро любить и жаловать!
Сказал Джин давая войти в дом.
-вау...
Сказал Фел уви́дя дом внутри.
⁰0⁰
16:38
-а где остальные?
Спросил Феликс посмотря на время.
-должны быть с минуты на минуту. Может пока мы их ждём, вы позанимаете комнатами?
Как только Хван это сказал в окно кто-то громко постучал. Из-за того что окна панорамные было видно что это Минхо. Все вздрогнули и посмотрели в окно.
Минхо же когда на него обратили внимание помохал рукой в знак приветствия.
-придурок
Сказал Джи делая глоток воды.
-согласен
Сказал Хван открывая дверь для Хо.
-здравствуйте, надеюсь не сильно напугал?
Сказал Мин проходя в дом.
-ну тебе то всё равно было бы в пуфик.
Сказал Ликс и улыбнулся.
На улице слышны звуки машины.
-о, вот и Бан Чан.
Сказал Хван смотря в окно. После того как машина встала на месте учитель подошёл к двери чтобы открыть (ну это логично).
-добрый день.
Сказал Бан входя внутрь дома.
Ф/Д/Ч- здравствуйте директор.
Сказали трое друзей когда увидели директора.
Минхо же просто смотрел на Чана с открытым ртом, глазами по 5 рублей.
-давно не виделись Хо. Смотрю закончил свой университет мечты?
Сказал Бан увидя взгляд Минхо.
-я не знал что вы знакомы.
Сказал Хван сев в кресло напротив Фела.
-где познакомились?
Спросил уже Ликс избегая взгляда учителя
-агентсво по мальчикам на вызов.
Крис так спокойно об этом говорит как будто это совсем не удивительно.
На лицах у всех кроме Хо и Бана было удивление, а ну ещё Джин.
————————————————————————
2040 слов
Глав не было пару дней, но мне что-то тяжело было. Завтра пятница поэтому будет полегче.
Спасибо что читаете 🏵️
