18
18:09
Феликс всё ещё был в шоке от такой новости. Он не знал о прошлой работе Минхо.
-ну что мы так будем сидеть, может поиграем в правду или действие?
Предложил Мин опираясь на подлокотник дивана.
-я не против, кто тоже, поднимите руку.
Сказал Хён и поднял руку.
Всё быстро подняли руку, только Бин немного подумав поднял руку.
-чур первый Минхо
Сказал Хан и облокотился на спину дивана.
-а почему я?
-ты предложил, ты и начинай.
Сказал Джин и усмехнулся.
-ладно. Фел правда или действие?
-правда
-хмм, кого бы ты поцеловал из этой компании?
-ну точно не тебя. И так теперь я. Чанбин, правда или действие?
-правда...
-ты встречаешься с кем-то на данный момент?
-да
-а кто этот счастливчик?
Спросил Хан
-это второй вопрос. Хёнджин правда или действие?
-действие
-поцелуй Фела если не слабо.
-Чанбин!
Феликс не на шутку покраснел.
Хёнджин подошёл ближе к Фелу и нагнулся. Джин убрал пряди с лба Фела и поцеловал в лобик.
-я в туалет.
Сказал Фел и пулей пошёл в туалет (он знает где он).
-неужели так приспичило?
Сказал Мин и повернулся на уходящего парня.
-Минхо,правда или действие?
(Ну короче опять очередь Чанбина)
-Чанбина, вот и месть, кто это счастливчик?
Сказал Фел дёргаясь от нетерпения. Джисон тоже сжал кулачки в ожидании услышать ответа.
-можешь им рассказать.
Сказал Бан подталкивая Бина
-это Бан Чан...
Джиликсы завижали и прыгая на месте. Хенхо: Мин посмотрел на Джина с недопониманием, а Хён просто покачал головой, что мол и такое бывает.
Бан был довольный своим парнем. На его лице было улыбка гордости, а на лице Бина смущение.
-я хочу жрать, что есть в холодильнике?
Сказал Бин вставая с места, направляясь в кухне чтобы перевести дыхание и не выглядеть так смущённо.
⁰0⁰
22:53
-ну раживже время ко сну, разберём комнаты?
Сказал Фел смотря на свои любимые часы.
-чур я с Ханом!
-Минхо обламись! Я с ним!
Спорил Фел с Хо.
-как маленькие. Может Джисон сам выберет?
Говорил Хван теря у виска.
-а.. Эм.. С Феликсом!
-ха, лох!
Сказал Ликс показывая пальцем на Мина.
-пальцем сломаю.
-молчу-молчу!
Сказал Фел чуть смеясь.
-я тогда с кем? Не говорите что с этим, широкогрудным!
Сказал Бин показывая пальцем на Криса.
-ну вы же встречаетесь, вам нужно быть вместе!
Сказал Бок и Хан одновременно.
-пойдём Мин, ты со мной в комнате. Не переживай я по омегам, не кусаюсь.
Сказал Хён поднимаясь на второй этаж.
-да я и не испугался! Будешь так шутить салфетками накормлю!
Сказал Хо идя за Джином.
На этот разговор остальные лишь усмехнулись.
И вот уже все разобрались по комнатам и каждый своим делом занимается.
-сколько времени?
Сказал Хён смотря на что-то в окно.
-0:31
Сказал Хо зевая.
-лапма мешает?
Сказал Джин
-нет. Спокойной ночи.
-спокойной...
В комнате Джиликсов было более радужно.
-слушай, у меня завтра должна начаться течка. Если я не смогу встать с кровати в мучениях, ты же принесёшь блокаторы?
Сказал Бок лестая ленту в телефоне
-конечно принесу. Твою ситуацию я полностью понимаю!
Тучаны:
-Бини, ты спишь?
Сказал Бан Чан поворачиваясь парню ведь у них двухспальная кровать.
-Чан, 2 часа ночи. Нет, я не сплю, а хули ты не спишь?
-я вспомнил что ты мне обещал. Тогда в кабинете.. мы даже не успели.
У Чанбина расширились глаза. Он вспомнил своё обещание.
*flashback*
-пообещай мне что мы с тобой осенью займёмся сексом!
Говорил Бан Чан ложась на мокрую траву.
-а? Ну.. Я не знаю... Может мы уже расстанемся к этому времени!
-не накаркай! Лучше тебе забыть про наше расставание. Я тебя
до смерти люблю! Так обещаешь или нет?
-ладно обещаю...
-покажи руки!
-заебал..
-ну покажи! Не будь букой!
-а то что, разлюбишь?
-мне буки нравится. Ну так пообещай!
-ладно, обещаю.
Сказал Чанбин и показал руки.
*end flashback*
-Крис, но тут же другие. Вдруг услышат! Мы их разбудим.
Говорил Со взяв за руку Бана.
-ну и что? Теперь уже скрывать нечего.
(Опять джиликсы)
Хан открывает глаза от небольших стонов. Джи просыпается от любого малейшего звука и поэтому он сейчас проснулся.
Сон расширил глаза когда понял что это тучаны так развлекаются. Конечно он понимает что они пара и он вообще не должен был это слышать, но стоны становились всё громче. Стали слышны и другие стоны. Звуки вдалбливание в кровать.
После этого уже проснулся Фел.
-ёпт, чо за сказка на ночь?
Сказал Ли понимая что происходит.
-они тебя тоже разбудили?
-ну я правильно понимаю что это не Минхо с Хваном?
-фу Феликс! Конечно нет! Они же оба альфы!
-ревнуешь Мина? Не переживай своего брата я тебе отдам.
-да не нужен мне этот блохастый кошатник. Он только и умеет хорошо иметь кого-то!
-например тебя?
-да,то
есть,
захлебнись!
-
секунду,икакие у вас связи с Хо?
-ну... Мы просто трахаемся несколько раз в неделю...
-почему ты от меня такое скрываешь? То есть Минхо тогда не шутил...
-тогда? Я же говорил уме молчать.
Джи ждал руки от злости.
-ёу, белка тише!
Хенхо:
Хван всё так же сидит за столом и рисует. Почти ничего не изменилось, но это почти. Звуки стали ещё громче. Проснулся уже Хо.
-ебать... Что происходит?..
-наша парочка решил разнообразить свою личную жизнь. Теперь им нечего скрывать *зевнул*. Пойду кофе себе заварю..
-уже пол 3, а ты за кофе? Ты хоть спать будешь?
-как будто ты переживаешь. Если что у меня есть косметика чтобы скрыть синяки под глазами.
- а твой ахуеть какой уставший взгляд? Как его ты скрываешь?
-терплю, стараюсь выжать из себя хоть что-то.
Сказал на последок Хён и вышел. К этому времени тучаны успокоились (да я не буду описывать как они занимаются сексом).
Хван не знал о слабости Хана. И поэтому не старался идти тихо.
Джиликсы:
Феликс уже уснул (ебать какой скоростной), а Хан услышал шаги и испугался.
-Фел, Фел, Феликс проснись!
-чего?.. Хван и Хо решили всё таки поиметь друг дружку?
-Феликс! Там кто-то прошёл, а если это грабители? А если это..
-Хан Джисон, успокойся никого там нету, успокойся. Может тебе показалось. Или...
Не успел договорить Ли как на кухни что-то упало.
-ладно, теперь я верю. Кто пойдёт проверять?
-ты! Мне страшно.
-а ты? Мне тоже как-то стрёмно...
-тогда давай вместе.
Эти двое вышли со своей комнаты и тихонько, как мышки, направились на кухню, так как звук от туда. Подойдя ближе Джи толкнул Ли вперёд и тому открылся вид на "грабителя". Хван спокойно убирал то что рассыпал.
-о, Ликси. Я тебя разбудил? Извини, я такой неуклюжий. За сегодня уже второй раз.
-Джин? Не ушибся? Не в тебя прилетело?
-не стоит так переживать. Всё в порядке. Видишь?
Сказал Хён м показал руки на которых ничего не было. Только та рука которая ранена, была в повязке.
-ты всё ещё с этой ходишь. Не болит?
Сказал Фел и подошёл ближе к учителю.
-нет, не болит благодаря тебе.
Сказал Хван и нежно улыбнулся.
-я рад.. Очень рад..
Сказал Фел и обнял Хёна упираясь щекой в широкую грудь старшего. Джин обнял Феликса в ответ.
-а что ты тут вообще забыл?
Сказал Ли отстраняясь от обнимашек.
-а ой.. За кофе...
Сказал Хван шёпотом как будто их могли услышать.
-ты не помнишь о чём мы говорили? Я же тебе сказал тебе нужно больше спать! С то ты как муха дохлая.
-у меня бессонница. Смысл лежать в кровати и ворочаться? Лучше порисовать.
-а кофе?
-я уже начал рисовать, смысла останавливаться не вижу.
Сказал учитель и повернулся к своему кофе.
-они точно не встречаются?
Сказал Хан шёпотом.
-не знаю, вроде не похоже...
Сказал так же шёпотом Минхо.
-если бы они встречались мы бы заметили.
Сказал Чанбин опять шёпотом.
-ну вы это хорошо с Бан Чаном скрывали.
Сказал Джисон шипя на Чанбин уже громче.
-тише вы, ничего не слышу.
Сказал Бан шёпотом.
-ты не можешь вот так вот себя вести! Ты же не ребёнок!
-Фел, кто тебе нравится?
-а тебе то чего? И с чего ты переводишь тему!
-я задал вопрос, отвечай. Сейчас ты на уроке, а я тебя спросил.
-мне нравится одна девушка, но она лезби и считает меня изгоем. Поэтому не думаю что это взаимно.
-мне тоже нравится один...
Не успел договорить Хван как ему кто-то позвонил.
Да в к часа ночи.
*разговор*
-Хвани, ик, я же тебе говорил как сильно тебя люблю?
Ён Сик, между нами уже ничего нет. Перестань звонить. Подожди ты пьян?-
-ну немножко выпил. А теперь меня куда-то везут два красавца, но ты всегда лучше!
Куда везут? Ты сейчас серьёзно? Ён Сик!-
-успокой свой зад, богатское отродье. Взяли твоего парня ради денег. Если утром в 10 утра у нас их не будет можешь попрощаться со своими секретами и этим малым.
Да кто вы такие? Просто лучше скажите сумму и куда!-
-улица *******, а деньги переведи на этот номер. Сумма 5 миллионов вон.
*звонок был отменён собеседником*
Джин кинул телефон на пол от злости. Все были в шоке. Ведь если Хван в ярости, значит пиздец (Минхо) всем.
-ч.. Что случилось?..
Заикаясь сказал Фел.
-потом скажу.
Рявкнул Джин на что Фел вздрогнул. Хён с ним так никогда не разговаривал.
Так как Джин в уличной одежде он просто одел своё пальто. Выйдя из дома волшебным образом он исчез из-за тумана.
-чо за экшен?
Сказал Хан выходя из-за угла подходя к Фелу.
-я... Я.. Н.. Не знаю..
pov: Хван
Я направился на тот адрес. Конечно водитель привёз мой мотоцикл и я на нём поехал. Приедя на адрес я вызвал подкрепление, так их явно больше чем меня.
После того как приехала подкрепления мы направились за Ён Сиком.
(Ну короче представьте себе жёсткую битву)
Понятное дело что выиграть Джин. Но всё же не без потерь и ранений.
-ой, Хвани! Ик
-я смотрю ты не как не отойдёшь. Сколько ты вообще выпил?
-ну... Много...
Хван протянул руку Ёну и поднял его. В этот момент один из похитителей выстрелил в плечо Хвану. Похитителя не обезаружили и не убедились что он мёртв. Вот и итог.
pov: остальные, кроме Фела
Феликс расплакался и мы начали его успокаивать. После Джин написал что скоро вернётся. Мы сказали об этом Фелу и он более менее успокоился.
pov: автор (ну наконец я могу говорить)
После того как приехал Джин было уже 6 утра. Все решили ещё поспать, а хёнликсы остались в гостиной.
-прости, я не должен был так грубо тебе говорить. Ты даже не виноват...
Говорил Хён чувствуя себя виноватым.
-не должен,не должен, а что ты должен? Я постоянно от тебя это слышу, но запомни я всегда тебя прощаю.
-спасибо...
Феликс начал медленно приближаться к губам Джина. Хён это заметил и сам приблизился. И вот они слились в одном поцелуе.
-неужели...
Сказал Хан шёпотом смотря из-за угла
-на что мы смотрим? На то как целуются мой брат и мой лучший друг? Это как то неправильно...
Сказал Мин также шёпотом
-да брось ты. Когда мы целуемся ты всегда хочешь сфоткать нас.
Сказал Хан поворачиваясь лицом к Хо.
-ну а что?
Феликс положил свою руку на плечо Хвана.
-Ай!
Феликс был удивлён. Фел не ожидал что альфа так отреагирует.
-а ой... Извини. Я не знаю что это сейчас было. Ну то есть знаю. Да блять.. Как всё сложно...
Сказал Феликс направляясь в комнату.
-Феликс!
Сказал Джин беря за руку уходящего парня.
-а?
-ты мне...
-подожди. Минхо и Хан выйдете из-за. Вас видно с самого начала. Не хочу чтобы эту сцену видел кто-то ещё.
-ну нам же интересно!
Сказал Минхо удаляясь с место преступления.
-а.. А что я.. Минхо не бросай меня!
Сказал Он и побежал за Минхо.
————————————————————————
1862 слова
Да, немного вам насладиться. И да девочки, с 8 марта вас. Надеюсь уже сегодня мальчики будут вас целовать в ноги. Ой.. Ну то есть заботились о вас!
Спасибо что читаете! 🏵️
С главой помогли: Horibo
