6 страница2 сентября 2023, 14:58

5 глава

*все было хорошо в ваших отношениях,но до одного ужасного момента..*
*ты проснулась около 12 дня,костя еще сладко спал,поэтому ты вышла тихо из комнаты и пошла в душ,сделала все водные процедуры и пошла готовить покушать,приготовив завтрак ты решила что пора будить костю*
костя:мне ужасно,я не хочу вставать
лера:таак,приехали.
*ты взяла градусник и попросила измерить температуру,через 6 минут он достал его и на градуснике показало 38.5*
лера:все? нагулялся?
костя:прости(
лера:не извиняйся,я щас сделаю тебе горячий чай и жаропонижающее дам
костя:хорошо,жду
*ты сходила на кухню,сделала ему чай с лимоном и взяла одну таблетку жаропонижающего,пока ты сидела рядом тебе позвонил данила горилла*
_______________________
звонок
«горилла»
даня:привет ,лерка
лера:привет
даня:слушай тут нужно на стрим приехать сможешь ?
лера:нуу...а кто там?
даня:все,кроме кости
лера:костя сегодня не сможет,а я смогу
даня:кайф! тогда приезжай на хату к парадеевичу
лера:оки,скоро буду
даня:ждем
_________________________
костя:кто звонил?
лера:даня,мне на стрим к ним ехать надо,справишься без м...
костя:слушай тебе самой это не надоело?
лера:что?
костя: че ты с пацанами тусишь и без девочек, мне это не нравится, мало ли чем вы там занимаетесь после стрима
лера:кость,ты че?
костя:я че? это ты че,почему ты не гуляешь с девочками
лера:кость,мне с ними комфортно,темболее они мои друзья
костя:в первую очередь они мои друзья,твои они потом стали
лера:ты придурок скажи?
костя:я еще и придурок,едь,но ты просто сидишь с какими то пацанами на хате,ладно там бы была каролина,кая,кира блять,но онли пацаны,ты что ебанулась?
лера:ты решил поссориться?
костя:ага,иди едь,они уже заждались
лера:ты реально придурок
*ты злая вышла из комнаты,переоделась:

и вышла из квартиры,настроение было на нуле,ты села в такси и поехала к ребятам,спустя полчаса ты была на месте и была уже на стриме*
кореш:чат пишет что с настроением у леры
лера:ничего все нормально)-ты говорила это и было слышно что ты щас заплачешь
парадеевич:замуть микро
*леша выключил микрофон и сел так что бы тебя не было видно*
кореш:рассказывай
лера:блять,мы с костей поссорились и очень сильно
горилла:иза чего?
лера:иза того что я якобы сижу с вами без девочек
парадеевич:мда,это в его репертуаре
фрам таймер:лерусь,не расстраивайся,все будет хорошо у вас в отношениях!
лера:сука доебаться не с чего
кореш:это в его стиле
парадеевич:хочешь мы щас позвоним девочкам они тебя успокоят и вы там куда нибудь гулять пойдете
лера:не знаю..
кореш:я включаю микрофон?
парадеевич:да,давай
*он повернулся к чату и включил микрофон,на камере было видно что ты была заплаканная,уже через две минуты тебе начал писать костя,ты откинула телефон в сторону и продолжила вести стрим,приехали девочки*
кая:так,лера,пошли,успокоим тебя
*ты встала и ушла от мальчиков*
кира:что случилось?
лера:я с костей поссорилась сильно
кая:иза чего?
лера:иза того что я все время с мальчиками одна,а не с вами
кира:да,треш,хочешь кушать ?
лера:хахаха,давай
кая:опа,настроения поднялось урааа!!!
*они кричали «ура» на всю квартиру что это было слышно даже на стриме,они принесли тебе покушать и после того как ты поела вы поехали гулять,там же вы завели ирл,где естественно был костя,вы ввели на аккаунте у каи,поэтому костя тебе позвонил*
___________________
«костик 🥹»
костя:лерусь,приедь домой пожалуйста,я понял свои ошибки,мне очень стыдно перед тобой
лера:хорошо
____________________
*ты сказала девочкам что поедешь домой,они были не против и ты поехала домой,зайдя в квартиру тебя ждал около входа такой букет цветов:

ты улыбнулась и костя вышел из комнаты*
костя:зай,прости меня
лера:ты меня тоже прости что так же как и ты наехала на тебя
костя:я прощаю тебя
лера:я тебя тоже
*он подошел к тебе и поцеловал тебя в лоб,ты обняла его и взяв букет поставила его в вазу,после ты переоделась в домашнюю одежду и начала лечить своего парня *

6 страница2 сентября 2023, 14:58