7 страница9 ноября 2023, 23:31

6 глава

Прошло 5 месяцев, вы до сих пор с Костей в отношениях, после неприятной ситуации вы перестали ссориться. На твое день рождение он подарил тебе черную ауди, а себе ролс-ройс.

Утро ты встретила без рядом лежащего парня.Рядом лежала только записка где было написано
"котенок, я уехал на съемки ролика, я не знаю когда вернусь, прости что оставляю тебя одну❤️".
Лера: ну круто, опять я вновь одна.

Ты не расстраивалась иза этого, тебе нужно было на маникюр, а после в студию.Ты привела себя в порядок, переоделась:

И выехала на маникюр.

После двухчасовой процедуры, получился такой шедевр:

Ты приехала на студию где встретилась с токсисом и арни.
Токсис: салам, Лерыч.
Лера: кууу.
Арни: приветик.
Лера: ой, арни, приветик.
Токсис:мы тут трек пишем.
Лера:мне нужно доделать.
Токсис:тогда иди в соседнюю комнату.
Лера:оки.

Ты записала трек, твои строчки тебе очень понравились.После всей этой суеты ты поехала домой.По дороге домой тебе написал Костя.
_______________________________
"Костик ❤️‍🔥"
Костя:котенок привет, как ты?
Лера:все хорошо, со студии еду, ты как?
Костя:ужасно, я очень хочу спать, но не могу.
Лера:так едь домой..
Костя:я должен тут остаться на две недели.
Лера:чего, почему?
Костя:мы в азоте машину замораживаем.
Лера:какую, надеюсь не гелик?
Костя:ролс.
Лера:ебать вы, ну ладно, я буду ждать тебя❤️
Костя:спасибо за поддержку ❤️
_________________________________

После того как ты узнала что Костя останется там на две недели, ты была расстроена, как только ты приехала домой у тебя появилась гениальная идея.
Лера:а что если приехать к нему и быть там с ним?
Ты решила что поедешь к нему, взяла какую ту одежду, еду и поехала к нему.Виталя тебе помог в том где он щас находиться.

Три часа ночи, ты едешь к своему парню, что бы его поддерживать там.Через два часа ты была на месте, как только ты заехала на территорию где были все, на тебя кинул взгляд Костя.
Лера:ой бля.
Костя:чеее, Лера?!
Лера:а ты не узнал?
Костя:привет, родная.
Он поцеловал тебя в губы и вы пошли туда.
Костя:а зачем ты приехала?
Лера:просто мне почему то стало жалко тебя и себя, поэтому я решила что буду все две недели с тобой.
Костя:блин, малыш, это так мило.
___________________________________________

Прошло пять дней, вы до сих пор там, иногда приезжали хазяева, но большее время вы были там вдвоем с Костей.

Костя спал в машине, ты взяла камеру и начала записывать на неё типо влога.
Лера:я как девушка Костика, скажу что он реально старается для вас, что бы дать вам какой то контент, поэтому подписку оформите.
__________________________________________

Прошла неделя, вот и будет результат того заморозил ли он ее или нет.

Вот и раскрывают коробку в которой ролс-ройс был заморожен, итог она не заморозилась. Ты посмотрела на Костю, он был очень расстроен. Ты обняла его и вы пошли туда снег убирать.

Ты была с парадеевичем убирала снег, ты подскальзываешься и падаешь.Все начали угорать, в том числе и ты.
Костя:ХАХАХХАХА ЛЕРА БЛЯЯЯ.
Лера:БЛЯЯЯЯ, ШТАНЫЫЫ.
Парадеевич: ЛЕРУ В СОЛО.

Вы убрали снег и пошли устраивать ламповые разговоры около огня.
___________________________________________

Прошла ещё неделя, машину закопали и Костя говорил на видео слова.
Костя:расскапаем мы ее только когда, когда будет лям на канале. На два лайка мы закапываем парадеевича.
Лера:на три закапываем меня.
Костя: верно.

Вы поехали домой, конечно на разных машинах но ничего страшного.Вас встретил Федор, ты его покормила и вы пошли отсыпаться после двух недельных съемок.

_______________________________________

Я решила почему то написать главу именно по новому ролику Кости.Если хотите что бы я продолжала его писать, то жду актив.

7 страница9 ноября 2023, 23:31