5 страница22 мая 2024, 22:41

5

Утро 06:27
Звонок от кирилл
- ты же не забыла , что сегодня я возвращаюсь в 18:30. Буду ждать накрытый стол и тебя как на десерт хах
- нет не забыла. Ужен будет, но ебать меня не надо. Ты же знаешь как я это не люблю
- знаю. Поэтому и делаю.
После этих слов он сбросил.
- сука опять он будет дома. Я не хооочууу.
После этих слов я аошла в ванную приводить себя в порядок. А далее готовить еду. Так как дома нечего было есть. Ведь я была дома редко, а если и была то только спала. Ночевала то у влада то у наташи и акулы. За этот месяц я познакомилась со многими классными людьми.
- Алиса включи музыку.
И я приступила к готовке. Продукты были, вчера купила когда возвращалась от влада. Как мне его будет не хватать. Его запах, серые глаза, кудряшки. С каждым днём все больше и больше убеждаюсь что это уже не синпатия а любовь к ниму. Но любит ли он меня? Вот это вопрос.
Готовила я долго. Суп сырный, мясо по французски, пюре, рис, компот, пирог с ягодами. Запах обалденный. Сфоткав я скину это фото Владу.
Владик🎀
- вот смотри как стараюсь, а раде чего?
- бля я бы это захавал
- смогу дать попробовать это только завтра
- ну хоть когда то. А почему доя меня не готовила когда неделю жила у меня?
- ну тут для этого надо. Так ещё и для тебя?
- не злись. Я шучу. Вечером напишу как че там. Если тебе тронет ебло разобью ему🫶🏻
- напишу. Люблю 🩷
конец переписки
- сейчас только 15:38 могу посмотреть сериал.
Верер 18:05
- прйду накрывать на стол. Накрыла я конечно как всегда идеально. Звонок в дверь. У него де есть ключи. Так ладно открою. Я иду и у меня трясутся руки.
- привет жена ненаглядная
- привет. Я накрыла, давай быстрее
-ты мне тут кще указывать будешь?
И сразу пощечина летит по щеке. Я только схватилась за щеку и всё. Я ничего не ответила и села на пол сдерживая слезы. Пока это ублёдок передевался. Я встала и села за стол и начала есть свою порцию.
- так и что тут у нас? - говорил Кирилл садясь за стол- приятного аппетита
-мгм. Я хотела поговорить- говорила я с дрожью
в голосе
- и о чем же?
- нам нужно развестись. Я давно об этом думаю и приняла уже это решение. Заевление я уже подала. В пятницу суд.
- ах ты тварь
После этих я поняла что будут побои и схватив телефон, куртку и обувь и побежала на выход . Решила бежать по лестнице а не на лифте. Пока бежала начала названивать владу.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
- Влад приезжай к магазину около моего дома. Давай только быстрее. Я все потом расскажу
- Я выезжаю.
все что сказал парень и сбросил трубку
Добежав до магазина я зашла в нутрь его рядом не было. Я аошла в раздел с фруктами.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
- Я у главного входа
- Сейчас приду
Выйдя я сразу увидела его машину и пошла туда.
- Привет
- Привет, ну рассказывай что случилось
- Я сказала мужу что нам нужно развестись. И он всбесился, но я успела убежать. Теперь мне нужно будет где то жить до пятницы
- А что будет в пятницу?
- Суд и официально развод
- А если он не придёт?
- Он придёт
- Ну раз ты так уверена, значит так и будет. Ко мне поедешь?
- Да давай. Какие планы на завтра?
- В принципе никаких, кроме стрима в 20:00 с пацанами
- Яяяясненько
- А что то хотела?
- В кино давно не была, хочу очень. Там ещё вышел мой любимый фильм «Лед3»
- Ой это сопливая драма?
- Ага, все части ревела
- Ну сходим раз хочешь
Через 20 минут мы были дома.
- Я ужасно хочу спать пошли быстрее
- Пошли
И вот мы лежим , он меня обнимает и думает что я сплю. От него веет вкусным ароматом дорагих духов . Я по уши в него влюбляюсь. Я уже не представляю жизнь без него. Но еще слишком рано ему об этом говорить. Да и не уверена что это взаимно

5 страница22 мая 2024, 22:41