6 страница22 мая 2024, 22:41

6

// пов влад//
как же мне повезло . Давно я не был так счастлив. Это девушка делает своим присутствием мир лучше, доя меня. Ее блодинистые волосы всегда пахнут чем то сладким, а руки такие нежные словно у мамы. Ее глаза такие глубокие цветом океан. В них можно утопать вечность. Просто глядя в них я забывался. Как же я ее люблю. Это правда девушка вскружила мне голову. Но взаимно ли это? Нужно будет с ней поговорить. Но для начало ей нужно развестись, закончить все дела с мужем и тогда она свободна.
//пов Ника//
12:25
Я проснулась в кровати с Владом. Не счастье ли это? Он уже не спал
- Доброе утро- сонным голосом говорю я
- Доброе. Как спалось?- Влад
- Отлично, давно так спокойно не спала. Я так кушать хочу. А точнее сладкого что нибудь.
- Поехали в кафешку? А потом погуляем по набережной.
- Можно. Только я деньги не взяла. Давай до дома доедим?
- Не надо. Я заплачу
- Ну ладно, я в душ первая
Говоря это я подскачила и пошла в ванную комнату. Сходив в душ не мочив волосы я вышла и почистила зубы, расчисала волосы. Заняло это 20 минут. Далее пошел парень, пока в это время накрасилась косметикой той которой я когда то у него забыла. И вот через час мы седим в кафе
- Что будешь брать?- спросил Влад
- Ммм я хочу пахвалу и фруктовый чай
- Я буду кофе и овсянку с малиной
Официант повторил заказ и ушел.
- А ты вообще как решилась на развод? Он уже завтра. А у тебя даже деловой одежды нету- говорит влад
- А у меня в принципе нету деловой одежды. А про развод я поняла что люблю другого я не смогу быть рядом с Кириллом, пока моё сердце бьётся для другого- ника
-Ого а кто же этот счастливчик? Я его знаю?- улыбаясь спрашивал Влад
- да знаешь. Но я не скажу кто это. Секрет пока. Кстати -ника
- Что такое?- влад
- Нужно будет съездить к родителям и сказать о разводе. - ника
- А по телефону?- Влад
- Не , я люблю когда видешь реакцию на слова, да и люблю когда мне все говорят в глаза а не пишут или по телефону.- ника
- Да я тоже. Можно я с тобой слетаю? На родину тоже хочу посмотреть.-влад
- Ты тоже с Минска?
- Да, а ты не знала?
- Нет первый раз слышу. Ну классно. Как раз после суда можно поехать. М мне ещё адвокат нужен.
-  Будет адвокат, самый лучший в Москве
- хах ещё чего, на такого мне денег не хватит
- У меня хватит
- Влад- пыталась сказать строго я , но у Влада это получилось лучше
Как раз нам уже принесли еду и мы в тишине кушаем. Но это тишена без напряжения, а наоборот с кайфом.
Когда мы доели то поехали в тц за одеждой мне.
Через два часа походов по магазинам
- Ну мне ничего не нравится , всё какое то тухлое- ника
- Сейчас я тебе кое-что принесу - сказал Влад и сразу убежал
*интересно что он принесет-подумала ника*

(без украшений, обуви, коженки и сумки. То есть Влад принес кофту и юбку)
- Ну как тебе?- Влад
- Вааау смотри как мне это идет, пошли на кассу и за обувью и можно дооомой. Урааа
- Хахх да ура, пошли на кассу
Оплатив быстренько мы пошли выбирать обувь, а точнее каблуки. У нее их вообще нету. Капец ваще

Вот такие каблуки. Так как лето можно с такие.
Сразу по приезду мы сходили в душ по очереди и легли спать.
ЗАВТРА СУД.

6 страница22 мая 2024, 22:41