7
Проснулись мы в 07:30 так как суд в 10:00. Я пошла готовить завтрак пока Влад гладил нам одежду. Я решила не париться по поводу еди и зделала тосты с жареным яйцом и кофе с молоком.
После завтрака я помыла посуду и пошла собираться . Сделала макияж без макияжа. Собрала волосы в высокий пучок и одела новую одежду.
09:26
- Можем выезжать- ника
- Поехали как раз нас адвокат ждет уже у суда.
- Блять я так переживаю- Влад остановился и обнял меня , а я его.
09:56
Мы были на месте и внутри разговаривали с Иваном( Иван мой адвокат)
- Ну привет Никуся- Кирилл
- Привет- грубо сказала ника и напряглась
- Я рядом- сказал Влад Нике на ухо
- Уже с новым? Ну ты и шлю...- не успел договорить Кирилл как его перебила Ника.
- Я бы на твоем месте не обзывала бы никого. Хуже будет только тебе.
- Ну и что это за твой хахаль
- Он не хахаль, а мой молодой человек. И поверь он лучше тебя в тысячу раз.
- И в чем он лучше? Хуй больше?
- Душа больше Кирилл.
- Можете пройти в зал- судья.
Через 40 минут вынясли решение
- Брак расторгнут. Имущество делится так- квартира и машина Кирилла, а бизнес так и останется Нике. Суд окончен.- сказал судья и ушел
- С какого бизнес твой?
- Ты сам мне его перел ещё пол года назад. Чтобы через две недели твоих вещей не было у меня в кабинете.
- Чтобы через две недели не было твоих вещей у меня в квартире.- со злостью сказал Кирилл и убежал из здания.
- Ник иди в машину я расплачусь и приду, держи ключи.
- Ага- взяв ключи я пошла в машину.
Настроение бомба. Я ушла от самого страшного человека в мире. Нужно поделиться своей радостью с Варей( подруга с Минска)
- ВАРЯЯЯ ПРИВЕЕТ!!!
- НИИИКА ПРИВЕЕЕТ!!
- Я РАЗВЕЛАСЬ С КИРИЛЛОМ!!!
- УРАААААА НАКОНЕЦ ТО!!!
- Я скоро ещё в Минск прилечу. Увидимся. Я тебе кое-что расскажу. А то в Москве некому.
- ого заинтриговала. Про что там вообще.
- Не скажу. Ладно давай созвонимся позже
- С кем разговаривала?- спросил Влад
- С подругой с Минска Варя Ушакова. Не знаешь?
- Неа, не помню.
- Ну ладно поехали в офис *адрес* нужно бумаги подписать.
- погнали. Может потом в кафе?
- ну неееет я хочу сама тебя накормить
- тогда быстрее в офисе я голодный. А то тебя съем.
- ахаххаха хорошо
С каждым днём я влюбляюсь в него заново и ещё сильнее чем ранее. Неужели это то самый человек которого я безумно люблю . Его глаза, голос , кудряшки, порода- сводили с ума. Я правда не чувствовала того не с кем кроме него. Влад Куертов- мой идеал.
Пока я была в мыслях то уже подъехали к офису. Влад вышел из машины и открыл мне дверь, подал руку и я вышла.
- У меня офис в соседнем здании. Тоже к себе зайду. Встретимся у машины- влад
- Как скажешь Владь
*Почему я его так назвала, мы же друзья.*
- Здравствуйте, а вы кто?- администратор
- Здраствуй, как не стыдно . Не знаешь своего начальства. Уволю же.
- Кирилл Эдуардович же директор
- Кириллу вход сюда закрыт. Если он зайдет сюда без моего ведома- уволина.
- Я вас поняла. Только сейчас он у себя, а точнее у вас в кабинете
- Хорошо
Идя в кабинет я немного тряслась. Я не хочу его видеть и слышать.
- Вещи забирашь?
-Да, а ты когда заберешь?
- Завтра
-Ладно. Я все забрал поэтому до завтра жена
- Сука я бывшая жена
