14
12 августа 12:05
Я проснулась первая.
Я лежала на груди у Влад. Я приподняла голову и посмотрела на него
*какой же он милый*
Я быстренько чмокнула его в носик. Я взяла футболку Влада, нижнее бельё( я его у него оставляла) и полотенце. Отправилась в ванную.
Намыла волосы, натёрла тело гелем и вышла. У него так и осталась моя щетка, ей почистила зубы. Ванна я пробыла где-то минут 40.
Выйди из ванны я слышала голос на кухне.
Туда я увидела как Влад старается приготовить завтрак. Я подошла и обняла его взади.
– Доброе утро Владик
– Доброе Никуся, садись кушать, завтрак готов
– Хорошо
– Я так понимаю мы снова вместе? Или ты жалеешь о нашей ночи?
– Ну а как ты думаешь? Если я щас рядом тут с тобой и обнимаю тебя
– Ха-ха-ха, я понял тебя
Мы быстренько покушали, а дальше пошли убираться в его квартире. Так как дома не было меня поэтому там никто и не убирался.
Влад пошёл выбросить мусор, а я этим делом поменяла постельное белье на кровати и старое запустил в стирку. Далее я помыла полы, пропылесосила. К этому времени уже вернулся Влад. Он развесил белье и запустил новую стирку. Отдали мы вместе вытерли пыль везде
Владу позвонил Лёша по видеосвязи
– Привет брат, как ты после пьянки? Ника тебя довезла?
– Привет брат, нормально. Прикинь даже голова не болела. Ника меня довезла...
– Что
Я забрала телефон у Влада и ответила Леши
– привет Лёшка
– ОХ ЕБАТЬ! ВЫ ЧТО ОПЯТЬ ВМЕСТЕ?
– ага – сказали мы с Владом одновременно
-ДА НУ НАХУЙ!- радостно кричал леша
-Ну это рано или поздно бы случилось бы- сказал влад с ухмалкой
-Аха с чего ты это взял?- ответила я
- Чувствовал душой и сердцем
-Ой бляяя, у вас уже семейные разборки, я пойду лучше. Пока парочка- леша
-Пока лех
-Пока любимый- крикнула ла и влад сразу сбросил
-Я не понял, кто это у тебя любимый?- влад
-Ахах Лешка- я
-Ну держись тогда- влад
Сразу после этих слов Влад начал меня щекотать
-Ааа хахха Влад хватит- я
-Ну уж нееет- влад
- аааа я хах исполню хаха твоё любое хах желание- пыталась через смех сказать я
В эту же секунду Влад прекратил щекотание
-Прям любое?- переспросил Влад
-Ага. Что иы хотешь?
-Чтобы их было не одно , а три
-Тааак ладно, что первое?
- потом скажу
Он встал и пошел в ванную, а я решила его напугать . Подошла к двери и ждала когда он выйдет
-БУУУУ!!!
-АААА СУКА НАХУЙ ТАК ПУГАТЬ
-ХАХАХАХХА
оставшийся день мы провели дома смотря серальчики . Кушали вкусняшки и наслаждались друг другом
