15
Вечером мы приехали к Владу домой. Так как у него завтра др мы с ребятами договарились поздравить его в 00:00.
Подарок я конечно не купила , но думаю выкручусь.
Мы легли спать в девять часов вечера. Ну как мы Влад лег , а я притворялась.
Уже через час он спал и я записывала кружки в группу (мы создали специально группу без куертова) . Он так мило спал что я не могла его не снимать и фоткать. Конечно этот материал не выйдет никуда дальше моего телефона. Хотяяяя одна фоточка может и всплывет...
Время уже 23:48 и ребята поднимаются в квартиру. Они купили шарики, тортик, хлалапушки.
В 23:59 было всё готово мы стояли в зале и ждали
Фт:всё я снимаю
Я: трииии двааа один
И тут резко включается песня с днём рождения барбарики
Все кричат С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Влад выходит из комнаты весь сонный
Сразу в него летит конфети их хлопушек
В: ААА ВЫ ЧЕГО ТУТ ВСЕ
У меня был торт в руках и я подхошу к нему
Я: Владик сегодня у тебя день рождения! И мы желаем тебе всего самого наилучшего . Здоровья крепкого и чтобы остовался таким же добрым, веселым и целеустремлённым! А теперь задувай свечи.
Влад задул свечи, все сразу начали кричать и хлопать. Пока всё это происходило Леша достал свечи и пока Влад отвлекся ему полетел торт в лицо.
Я:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯЯЯЯ!
В:АХАХ СУУУКА.
Все опять начали кричать.
Я отдала торт Леше, а сама пошла его обнимать. И так как он был весь в торте я его решила поцеловать и за одно попробовать тортик.
Я: мм ребят а торт то вкусный
На этих моих словах Саня перестал снимать
( Саня- фрама, Саша - парадеевич)
Мы немного посидели . Ну ребята сидели в зале и пили чай, а мы с Владом пытались отмыть его бороду
Я:Ну блять отростил ты , а отмывать мне
В: Ну не я же себя торт в лицо кидал
С горем пополам мы отмыли ее
Ближе к двум ребята разошлись и мы легли спать
- Ниииик
- м?
-А ты знала что ты безумно красивая- не Говорил, а даже мурчал это Влад , проводя большим пальцем по моим губам
-Знала конечно, а ты знал
Не успела я договорить как Влад вцепился в мои губы и сразу же надвиз надо мной
Поцелуй был страстным и я всё больше и больше в него углублялась. Его руки блуждали по моему телу под футболкой, а мои руки были в его кудрявых волосах. Дальше наша одежда полетела в другой конец комнаты
«Ну а дальше вы понимаете)»
Спустя полтора часа мы закончали и легли в обнимку, но грязная я долго лежать не могла
-Я в душ- крикнула я и быстро убежала в ванную
Я решила просто сполоснуться и не мыть голову. Я вышла через десять минут и после меня сразу пошел Влад.
Я еле как нашла нижнее бельё у него и взяла какую то футболку Влада
От лица Влада
Когда я вышел из душа то Ника уже спала
-ммм какая милашка
Я лег рядом, укрыл ее побольше одеялом . Записал в кружок как она миленько спит и сам лег
Время 12:36
Я проснулся первым , пока я пошел в туалет и пить Ника раскуталась и очень красиво легла и я решил ее сфоткать
Видимо когда она спала ей стало жарко и она сняла футболку. Хах
Ну а я дальше лег в кровать и стал читать свой чат в тгк где все меня поздравляли с др.
Мне позвонила мама и я ушел в другую комнату
От лица Ники
Я прослулась от того что кто то разговаривает по телефону. Как я поняла это был влад. Я нашла футболку которую я скинула ночью и одела ее заново. Я вышла в зал где и был Влад. На тот момент он перестал разговаривать и просто тупил в телефоне
Я обняла его со спины
-С днём рождения любимый
-ооу спасибо дорогая. Ты выспалась?
-Ага. Ты кушал?
- Нет, я доставку нам заказал
-А ну хорошо
Я пошла пока почистила зубы, расчистила волосы и тд.
А Влад валялся на кровати
Когда я пришла в комнату он смотрел телевизор
Я тихо подошла к ниму, села на него и начала целовать
Первым отстронился Влад
В: ох неужели ты опять меня хочешь?
Я: хм -толком я ничего не ответила и просто опять начала его целовать. Через пару минут он меня перевернул и надвиз надо мной. Начал оставлять свои поцелуи по моей грудной клетки
И когда уже дело двиголось вот вот
Нам позвонили в дверь
В:сука , я сейчас вернусь и мы продолжим
Я лишь усмехнулась, ведь знала что моя задача была его возбудить и не дат )))
Там был курьер Влад быстро расплатился , поставил пакет на кухню и пошёл ко мне
Сразу же начал целовать. Я отстканилась первая
Я: пошли кушать, а то остынет
В: боять ник ну ты серьезно
Я: мгм пошли
Как то я выбежала из комнаты и пошла накрывать стол
Сделала нам кофе и достала что закал Влад
Там были мои любимые блины с малиной и сырки со сгущенкой который очень любит владик
Я пошла в комнату и вижу такую картину
Влад лежит на кровати и у него лицо закрыто руки
-Влааад?-
-А да?- сразу же вскочил он
-Пошли кушать
-а да да бегу
*Мысли: интересно что он там себе придумывал?*
Мы покушали, чуть-чуть прибрались и я решила поснимать тик токи с владом
Первый под звук
( Выйти замуж за Куертова и родить ему детей или да кого вообще волнует второй вариант?)
На моменте где заканчиваются слова идет песня и на эту песню влад влез в кадр и мы танцывали под нее вдвоем
Второй
( под песню бушидо с о с, прыгай на мой)
Третий
(Под песню мп и лсп секретарша)
Четвертый
(Песня артема до сих пор с мотента : календаря меняются дни -до стараюсь не палится особо. Мы сидели спинами друг к другу)
На этом всё,выложила я это в приватку , так как мы не хотели чтобы кто то знал из фанатов.
Далее мы немного посидели и решили запустить стрим так как все просили Влад в тгк.
Стрим прошел хорошо. Время 18:00 и мы поехали ко мне так как в восемь уже нужно было быть в клубе.
Я быстренько собралась
красное мили платье
легкие кудряшки
макеяж красные губы и острые стрелки
Черные каблуки
Влад был одет в белую рубашку с галстуком и черные джинсы.
Примерно такое фото мы сделали и выехали на такси в клуб.
