3 страница9 сентября 2023, 16:29

Ну привет, красотка.

Кислов шёл туда, куда глаза глядели, паралельно обращая внимание на камни, что лежали на пустом поле.

В очередной раз пиная что-то под ногами, он пыхтя, срывается кулаком на шлагбаум, который стоял поблизости.

- Блядство! - орёт он, тут же разворачиваясь на звук рёва мотора. Дураку даже ясно было, кто находится неподалеку.

«Рауль..»

- Ого-о, какие люди, - улыбаясь, остановился напротив кисы незванный гость.

- И тебе не сдохнуть, желательно, если сейчас же не съебёшься, Рауль, - процедил через зубы кудрявый. Он был крайне недоволен сегодняшним днём. Его всё бесило, вплоть до всяких мелочей.

К примеру: сегодня Кислов изначально планировал пойти за товаром, после того, как с друзьями пойдёт на базу и выпьет пивка. Всё должно было пройти идеально, но нет же, этой новенькой всё обязательно нужно было испортить. В первую очередь своим внезапным заявлением, да и в принципе своим существованием.

Кислов был окончательно убеждён, что ненавидит эту девушку, до такой степени, что выть на луну охото, от нехватки нервов из за этой «дебилки».

- Какие мы гостеприимные, Кислов, - немного жмуря глаза, хрипло пролепетал худощавый парень, в кожанной куртке.

Следом, встав с мотоцикла, откинул на сиденье шлем, и резко развернулся к младшему, вовсю пихая в довольно маленькие корманы руки.

В глазах Кисы, подобный жест выглядел очень странно, и пиздец как смешно, но его ярость давала о себе знать куда сильнее, чем положительные эмоции.

- Катись к чертям, геюга сраный, че-ж те на жопе то ровно не сидится то, блять? Решил меня своим не менее отвратным присутствием окончательно добить, или как, нахуй? - скалясь на Рауля, прокричал парень, расставляя обе руки по обе стороны от себя на воздухе, дёргая ими туда-сюда.

- Знаешь, застать тебя в ужасном настроении, это, своего рода, - обыденность.. но сегодня, ты, поди, куда более агрессивен. Интересно, почему же? - язвительно подмечая, задал вопрос исподтишка худощавый.

- Ты лучше катись нахуй, окей? Нехуй лезть не в свои дела, геюга ебаный, - продолжал оскаливаться младший, агрессивно пихая руки в карманы пуховика, тут же шмыгая носом.

- Неужели дело в новенькой? - растягивая уголки губ, немного наклонил голову вперёд, разглядывая личность уже исподлобья, дабы точно убедиться в своих догадках.

- Причём тут она? Ты че, блять, вы.. да идите нахуй все, заебали уже, сука! Вы совсем тупые или как, блять? Нахуя везде упоминать эту.. - зажевывая внутреннюю часть губ, стал бегать глазами по полю, как вдруг его перебили.

- Машу?

- Че? Откуда ты знаешь её имя?

- Илья мне всё доложил, вплоть до ситуации на районе, - посмеиваясь, выдал Рауль, при этом внимательно наблюдая за чужой агрессией, которая скоро из кудрявого через уши польётся в виде пара, да и из носа тоже.

- Ебало своё завали, если не хочешь застать то, как я избиваю твоего братца мелкого, уёбище.

В такие моменты, когда Кислов зол, не стоит его доводить, да и в принципе трогать. Потому что тогда, он становится самым аморальным уродом, по другому никак не описать его личность.

Он не ощущает никаких угрызений совести. Он просто прёт, как танк.

Как говорится:
«вижу цель, - не вижу преград».

Только в куда более отрицательном виде.

- Я, кстати, проследил за ней, только что буквально видел её поблизости. Вся зарёванная шла.

- И че? Мне теперь тут обосраться из за твоих подтверждений надо, или как, нахуй?

- Да нет, планирую вот, спустя некоторое время, к ней заехать.
А возможно и сейчас..

- Делай че хочешь, меня не ебут твои мотивы, - махая рукой, протараторил Киса, хотя уже давно было ясно, что он, хоть и глубоко внутри, но всё же запереживал за девчушку. И даже не ясно, почему? Из за того, что Маша может быть в опасности, если откроет этому ублюдку дверь, или за то, что сам, неосознанно, но пошёл на поводу жалкой манипуляции Рауля?

- Спасибо за совет, - в последний раз улыбнувшись, уселся на железного коня, следом надевая на себя шлем.

После уехал из поля, оставляя кудрявого одного со своими мыслями.

В миг, и лицо Кислова знатно перетянулось на тревогу.

Судорожно доставая из кармана телефон, Кислов стал звонить Мелу, в надежде хотя бы узнать, где они, и всё ли у них нормально, а после заняться новенькой.

- Алло, да, Кис?

- Алё, Мел, у вас, я надеюсь, всё норм?

- Да, вполне, только закончили разбираться с траблами. Сам то ты как?

- Мел, Мел, хуйня следующая, буквально только что, я разговаривал с Раулем, и дело такое: он походу че та задумал по поводу Машки.

- А вот отсюда поподробнее.

.
.
.

Девушка шла домой вся поникшая, и опустошенная, ведь главный страх в её жизни - исполнился.

Она больше всего боялась одного: критики в школе, не важно от скольких людей. Да даже от одного. Один косой взгляд, который она ловит на своей персоне, и целый день будет потрачен на размышления о том, что же она могла сделать не так этому человеку. В какой момент она могла переступить ему дорогу?

Но когда её за этот день смешали с дерьмом, и были готовы сожрать вплоть до потрохов, - даже эти моменты кажутся для такой девушки чухнёй.

Единственное, что её выбило из колен, - это неприятные руки Кислова, которыми он блуждал по её ногам. И его похотливый, не менее отвратный взгляд. Его акцент, его произношение слов иного характера, - всё это отчётливо отпечаталось в памяти бедной девчушки.

Руки и ноги начинают предательски дрожать, она еле как находит в себе силы подняться на крыльцо подъезда, как вдруг, позади себя слышит рёв мотора, а затем:

- Ну привет, красотка.

3 страница9 сентября 2023, 16:29