Маша!
Кислов изо всех сил мчался в сторону базы, дабы как можно скорее закончить с делами, и перетереть пару тем с Гендосом.
Влетая в гараж, он сталкивается с Хэнком, который с ходу налетает на друга.
Грубо толкая к стене Кислова, он схватил того за грудки, и стал трясти с такой силой, что тот не хило так опешил.
- Блять, че за хуйня?
- Это я тебя спросить хочу, Кис! Какого хуя, блять, ты позволяешь себя так вести по отношению к новенькой? У тебя реально бошку снесло или что, нахуй? - сплевывая агрессией, прошипел блондин, разглядывая чужое лицо, в надежде найти где нибудь раскаяние.
- Че, блять? Ты долбаёб или как, нахуй? Ты думаешь, я стану слушать нотации от какого то торчка, который в будущем собирается быть как его папаша - ебучим мусором?!
- Рот свой закрой, уёбище, и этой темы больше не касайся, сука!
- Ааа, тебе неприятен тот факт, что твой папаня ебё, - смеясь, хотел договорить кудрявый, как тут же получил в челюсть.
Паренёк чуть чуть отшатнулся, но не долго думая, налетел в ответ на Хэнка. Падая на пол, стали они крутиться прямо там же, и пиздить друг друга туда, куда рука только могла дотянуться.
Кислов ударил Хэнка в бровь, и в нос, а Хэнк влепил второй раз ему в челюсть, а затем в щеку.
В момент, когда Кислов оказался сверху Хэнка, его глаза загорелись адским пламенем.
Он стал беспощадно и жестоко одаривать своего лучшего друга новой порцией ударов, словно нашёл источник вымещения своей злости и агрессии.
В какой то момент, кудрявый настолько заигрался, что парень снизу уже не справлялся блокировать чужие удары, и в этот момент, Мел с Гендосом решили вмешаться.
- Эй, блять, чуваки, да харе уже! Харе! - кричал самый старший из компании, подбегая к Кислову, принялся оттаскивать его от человека, что затеял с самого начала всё это.
- Сука.. - невольно прошипел светловолосый, трогая свой нос, в надежде, что с ним всё в порядке.
Иван некоторое время стоял под хваткой Гены, пока его она не начала вновь заёбывать. Поэтому он тут же вырвался из его рук, и прошипел: «да не трогай ты меня, блять!»
Поднимая свой рюкзак с пола, Кислов в последний раз глянул на них, и обратился к Хэнку.
- Если я, сука, нихуя не знаю о своём папаше, то это разве даёт право мусору касаться моей матери? - разворачиваясь к двери, затем подойдя к ней вплотную, от резко пнул деревянную доску, и та отлетела с таким грохотом, словно ещё немного, и она бы вовсе слетела с петель.
Идя быстрым шагом, он переодически вытирал свой нос, и шмыгал в сторону.
Затем открыл группу класса, и, найдя номер телефона Смирновой, он набрал её, судорожно прикладывая мобильник к уху.
Руки дрожали от нахлынувшего адреналина, и злости, которая кипела внутри него.. возможно.
«Абонент временно не доступен, перезвоните ещё»
- Блять! - вновь сорвался на крик тот, начиная бежать в сторону того самого района, где он во второй раз столкнулся с новенькой.
.
.
.
- К.. красотка? - Маша знатно опешила, ведь впервые видела этого.. мужчину?
- Ты ведь Мария Смирнова? - усевшись на мотоцикле, спросил Рауль.
- Ну, да, а вы кем являетесь, и откуда меня знаете? - залала встречный вопрос Мария, касаясь рукой перил, при этом стараясь вести себя невозмутимо спокойно.
- Да так, с тобой учится мой братец.. Илья, - глядя на девушку исподлобья, вновь расплылся в улыбке высокий парень, собираясь встать с железного коня.
- Не хочешь прокатиться, м?
- Нет, простите, я.. мне.. домой надо, - растерянно проговорила девушка, собираясь зайти в подъезд, как вдруг той перегородили путь.
«. . .»
- Блядство! - отчаянно кричал Кислов, стараясь разглядывать своими глазами весь район, в надежде найти несчастную девчушку.
Каждый раз, когда он делал всё, чтобы найти её, в голове постоянно играла одна и та же мелодия.
«нахуя я это делаю?»
Сам того не понимаю, зачем и почему, он вообще принялся помогать девушке, но блять, не смотря на это, он всё равно продолжал это делать.
То есть, бегать по ближним районами, забегать в каждый подъезд, бегать по площадкам, и кричать назойливое имя: «Маша!»
Спустя ещё некоторое время, прибегая в очередной район, он стал так же кричать имя девушки, пока не заметил мотоцикл рядом с четвёртым подъездом.
Догнав, что Рауль уже с Машей наедине, Кислов помчал в сторону этого дома, да так, что сами пятки сверкали.
Залетая к домофону, он сначала замолк, дабы понять, дома ли Маша.
Пока не услышал:
- Ну чего ты, красотка?
- Уйди! Не трогай меня!
Не долго думая, Киса стал пинать этот ебучий домофон, ровно до того момента, прежде чем к нему не обратился пожилой мужчина.
- Что вы делаете?! Ёкарный бабай! - дергая пакетом, стал бунтовать мужчина.
Вскоре столкнув с пути подростка, он приставил к железному кружочку ключ, и продержав его пару секунд на нём, послышался знакомый звук.
Кислов тут же потянулся за ручкой, в первую очередь пропуская вперёд пожилого старика, а затем следом забегая за ним, тут же видя то, как Рауль во всю прижимал беззащитную девушку у стены, пытаясь что-то ей сказать.
- Маша!
Момент, и перед глазами Смирновой отчётливо виднеется кадр, как Рауль отлетает от чужого удара.
Она громко взвизгивает, и прикрывает рот обеими ладошками, тут же замечая перед собой кудрявого, который находился в запыханом виде, и с учащенным дыханием.
- Сука, - шмыгая носом, обращаясь к Раулю, продолжил младший.
- Конь педальный, я же тебе говорил, чтобы ты ушёл нахуй, пока я тебя не грохнул прямо на поле?
- Ахахах, - хрипло выдал Рауль, - а я что то не припомню такого, ты вроде говорил, - но не успел тот договорить, как тут же получил ногой по лицу, вновь падая на плитку подъезда.
- Рот свой закрой, чепушила, и съебался отсюда нахуй.
Че? Сынули мало было, да? Решил на новую пассию налететь? Член то твой не отвалится в скором времени, м? - шмыгая носом, а затем откашливаясь, сплюнул в ноги худощавому, и глянул на девушку.
- Сука, а ты че глазами вылупилась? Пиздуй домой, блять, - пихая в карманы руки, он уже собирался разворачиваться, как вдруг почувствовал маленькие ладошки, что обхватывали его торс.
- Ты чего это? - кидая взгляд сверху на одноклассницу, спокойно обратился к ней кудрявый.
- Господи.. спасибо, спасибо..
- Домой иди, а, не заёбывай, - откашливаясь, вновь шмыгнул носом кудряш, продолжая свой путь.
- Но.. а что делать с тем мужчиной?
- Дурочку выруби, сам оклемается, а ты домой пиздуй. Нечего в подъезде находиться.
- Ну кис.. мне правда страшно..
- Че?
- Я серьёзно.. прошу, останься со мной..
- Завязывай, серьёзно, нихуя щас не смешно.
- Я не шучу.. правда, останься у меня, хотя бы на полчаса. Мне нельзя оставаться одной в таком состоянии..
- А че с ним не так?
- Всё не так.. прошу, останься..
- Окей, только в подъезде, к тебе не особо чет греет желанием пиздохать.
- Спасибо.. - робко прошептала Смирнова, чуть крепче сжимая в руках парня, тем самым лишь ближе прижимаясь к нему.
- Ну всё, пойдём на лестницу, посидим на второй этаже, ибо не думаю, что ты успокоишься от вырубленного чувака под боком, - поглаживая рукой маленькие ладошки, с хрипотцой прошептал Кислов, отдавая этот шёпот эхом в подъезде.
Поднимаясь по лестнице, он весь путь держал девчушку за руку, вплоть до второго этажа.
Следом усевшись на вторую ступеньку, Машка приблизилась к Кисе, и осторожно положила свою голову на его плечо.
Сказать, что паренёк был в шоке, это ничего не сказать, он думал, что эта девушка, которая с самого утра съедала его нервы, (хоть и по большей части не из за своей вины, но всё же), будет спокойно сидеть на лестнице в своём подъезде, и нежиться щекой об его плечо.
- Ки.. Вань, - этот нежный шепот заставил парня проснуться и осторожно повернуть на неё свою голову.
- Почему ты меня ненавидишь..?
Была бы возможность, он бы ответил, но такая хуйня, что он сам не в курсе того, почему именно она его бесит, и раздражает одновременно.
Поэтому в ответ он тяжело вздохнул, и спокойно выдал.
- Да бля, я сам, честно, не ебу. Ну, сука, ты просто какая то до пиздеца притворная, не такая.. кароче, не настоящая, словно сама не своя, понимаешь? - от сказанного, девушка робко подняла свою голову с чужого плеча, и невольно забилась к стенке. Поникла. Сильно.
- Настолько заметно? - сжимая в ручках свои ножки, с каплей дрожи в голосе, задала вопрос Смирнова.
- Очень, - спокойно ответил Кислов.
- Извини..
