6 страница9 сентября 2023, 16:32

Умница.

Пока парень во всю блуждал по женскому телу, параллельно прижимая к себе девушку, Маша лишь крепче сжимала в руках одеяло.

- Кислов, - не успела та договорить, как вдруг Кислов развернул её вперёд, тут же оказываясь над ней.

- Кис.. - глаза отчаянно бегали, а дыхание предательски содрогалось, ровно также, как и ноги девицы.

- Ну че ты, только не ломайся, а - припадая к Машиной шее, томно прошептал кудрявый, начиная целовать гладкую кожу девицы.

- Нет.. не надо, пожалуйста.. - судорожно проговаривала та, пытаясь вырваться из оков парня.

- Да харе, блять, - недовольно шипел в ответ тот, крепче сжимая в руках хрупкие кисти Смирновой.

- Киса..! - но Кисе, видимо, было вовсе не до этого, поэтому, дабы как нибудь закрыть назойливый рот, лучше идеи кудряш не смог придумать, кроме как не втянуть девчушку в поцелуй.

Маша же, активно пыталась вертеть головой, немного дрыгая ногами, пока со временем, Ваня не углубил процесс языком, тем самым, давая девушке расслабиться.

Спустя некоторые минуты, он отрывается от злощавых губ, и ядовито улыбаясь, облизывается.

Оглядывая девушку с головы, до груди, останавливая свой взгляд на приятных на вид полушариях, чьи соски выпирали из тонкой ткани собственной футболки.

- Кислов.. это неправильно, так не должно быть..

- Ты можешь.. ты можешь помолчать? Хотя бы минуту. Я обещаю, что не зайду далеко, правда, - осторожно отпуская кисти Смирновой, кудрявый проходится обеими ладонями по телу Маши, заставляя ту, даже через футболку, почувствовать его тепло.

- Умница, - хрипло шепча, невольно улыбнулся Киса, толкая во внутреннюю щеку язык.

Его забавляла данная картина.

Доведя руки до конца футболки, он аккуратно завёл их внутрь, в этот раз, издевательски медленно, ведя выше, при этом, яро наблюдая за реакцией Смирновой.

В ответ, она с каждым разом, лишь сильнее заглатывала комок в горле, пытаясь настроить разум, дабы полностью не поддаться чужим рукам.

Как же Маша, именно в этот момент, жалеет, что по привычке сняла лифчик, ибо какой девушке будет прикольно спать в лифчике? Верно - мало кому. И Маша не исключение.

Как только Кислов обхватил обеими руками приятные на ощупь полушария, Мария тут же согнулась в позвонке, отдавая эхом свой томный вздох в голове парня.

- Блять, они у тебя такие приятные, что просто пиздец, - хмыкнул кудрявыш, далее нащупывая пальцами стоячие соски, стал крутить их, и всячески ласкать, по прежнему не скидывая с девушки глаз.

Его забавляло в этом деле абсолютно всё. Вплоть до сосков Смирновой.

- Кис.. - в немом стоне проговорила девушка, обхватывая его шею, вновь поддалась вперёд, когда Кислов снова прокрутил «горошенки», чуть оттягивая их на себя.

- Слушаю, - сосредоточенно отчетил Иван, не убирая руки из под футболки.

- Кис.. - вновь та же реакция, только на этот раз активнее предыдущей.

- Слушаю, слушаю, - опускаясь телом ниже, так же сосредоточенно, и до жути невозмутимо протараторил кудряш, прежде чем оказаться с головой под футболкой девицы.

- Блять..! - содрогаясь во всём теле, прокричала Смирнова, когда в этот раз, почувствовала на правой груди что то мокрое..

- Кислов! - уже кричала девчушка, сама не понимая из за чего.

Из за того, что Кислов «перебарщивает»?

Или из за того, что её это дело начинает забавлять?

Но на её отклик, парень никак не отреагировал, продолжая прокручивать одной рукой сосок, а вторую грудь ласкать своим ртом. Обведя его по кругу кончиком языка, и вылизывая из него, буквально всё, что только можно, и всё, что нельзя.

В самый пик, из за прекрасно проделанной работы Кисы, он чувствовал бедром, как девичьи ножки начинают подрагивать.

Ведь тот заранее всё уже предусмотрел, и поэтому поставил между её ножек своё колено, тем самым, немного касаясь неприличного, но довольно важного места Смирновой.

Как вдруг, прекрасные прелюдии, которые, возможно, увенчались бы в пользу кудряша, прервал отвратительный звонок.

Кислов по началу хотел вовсе проигнорировать его, но Маша посчитала иначе. Поэтому ему пришлось взять трубку.

Недовольный Киса, неохотно вылезая из под футболки девушки, уже во всю, мысленно проклинал того человека, из за которого прервался столь важный для него, и его члена, момент.

Беря из тумбочки телефон, он глянул на экран, на котором высвечивался контакт: «Гендос»,
Кислов резко тыкнул на принятие звонка, и таким же образом приложил к уху смарт.

- Але, - с нотами ярости, протараторил Киса, чуть щурясь.

- Алло, алло, привет, Кис!

- Давай реще, че случилось?

- Я тебе звоню с просьбой.

- Сука, Гендос, я тебя же попросил без этой хуйни твоей.. загадочной, ты можешь чётко, и по делу начать пиздеть, хотя бы раз, блять, - немного срываясь на ни в чём невиновного друга, прошипел кудрявый, сильнее сжимая в руках мобильник.

- Да бля, кароче, суть такая, Кис. Проблемка тут появилась одна.

- Отсюда поближе. Да побыстрее, блять, - продолжал неугомонный Киса, ведь перед глазами у того стояла прекрасная грудь Маши, и он хотел вновь насладиться прекрасным «десертом», да поскорее.

А из за назойливого другана, он не мог себе этого позволить, и поэтому ходил по залу весь на иголках, наяривая круги похлеще, чем в дрочке по ночам на всякое порно.

- Ты внатуре не вдупляешь, Кис? Дело насчёт товара, блять!

Из за этих слов, напряжённое лицо Кисы резко сменилось на тревогу. Причём сплошную.

Он внезапно остановился посреди зала, и спустя ещё время, вовсе сорвался на крик.

- Блять, Гена, ты труп, ты понимаешь это, блять?! Тебя же с потрохами нахуй сожрут, сука!

.
.
.

- Как ты мог не доглядеть за этой сукой то, блять?!

.
.
.

- В смысле нахуй «я не думал, что так произойдёт»?! Очнись, полудурок, тебя наебали! Наебали тебя! Долбаёбина! И че ты щас делать будешь? Че ты щас делать будешь, тебя я спрашиваю?! - во всю глотку кричал Кислов, с каждым разом сильнее сжимая свою челюсть.

.
.
.

- Блять, какое же ты тупое создание.. Ген, блять.. ты.. сука, я просто в ахуе, нет, я в трихуе, блять! - в последний раз сорвался младший, следом вырубая телефон, откинулся на диван, рядом с зашуганной девушкой, которая что и делала, так это непонимаще хлопала глазками.

- Что случилось? - складывая колени, лишь крепче прижимала их к себе, ведь, судя по совсем недавней реакции парня, дела явно были плохи.

- Забей, не твоё дело, - недовольно вздохнул тот, следом откидывая голову на спинку дивана, вновб втыкая в потолок.

Он был в замешательстве, он не знал, что делать. Он не понимал, как помочь Гендосу, и от этого ему становилось обидно, и одновременно злобно.

В первую очередь обидно было за Гену, за то, что тот настолько тупо лоханулся, переспав с какой то телкой у себя дома, где лежал этот самый товар.

Во вторую же, было злобно за себя, Кислов злился на себя, за то, что не может помочь ему, да и в принципе не понимает, как.

Как его вытащить из дерьма, которое заварил, на удивление, даже не он, а его тупой друг.

- Сука.. - прошипел Кислов, тяжело протирая переносицу, зажмурил глаза, словно он получил солнечный удар, или ему в глаза брызгнули перцовый балончик.

- Точно всё в порядке? - переминая на пальцах одеяло, робко перестроила Мария.

- Точно.

- Может.. ляжем поспать..? - пыталась загладить ситуация девушка.

- Хорошо, - по прежнему сухо отвечал тот, и это поведение Маша не узнавала, от слова «совсем».

Киса словно стал сам не свой.
И этим заставлял Смирнову всячески переживать и волноваться..

Когда Кислов лёг рядом с ней, он отвернулся к стене.

- Спокойной ночи, - так же, сухо, пожелал девице Иван, ровно до тех пор, пока не почувствовал на себе маленькие ладошки, которыми девушка отчаянно пыталась обнять Кису.

- Ага.. - робко прошептала в ответ Смирнова, прижимаясь, как можно ближе к парню, следом немного терясь лбом об его шею.

Она правда не понимала, как его поддержать, поэтому и подумала, что эти действия будут самыми уместными.

Так, оба воробушка, уснули ближе к утру, за три часа до звонка на учёбу.

Завтра их ждал сложный день. Контрольные работы, самостоятельные работы и два диктанта по русскому.

Когда Маша с Ритой услышали оглашение учительницы по русскому, по поводу диктанта, они обе были готовы прямо там же, в классе, перед столькими людьми, задушить её к чёртовой матери.

Но сейчас, когда они оба уснули в обнимку, было такое ощущение, что их вовсе не ебёт ближайший день, особенно Кислова ситуация с Гендосом.

6 страница9 сентября 2023, 16:32