Отпрыск.
- Блять, Кислов, отъебись от меня, внатуре задрал уже! - вновь кричала на бедного парня Рита, разводя руки в стороны, следом делая назойливую затяжку сигарет.
- Ну, Ритусь, ты реально ничего не хочешь? - надувая губки, печально протягивая речь, обиженно бубнил кудрявый, пока не заметил Машу, которая шла в сторону их беседки, о которой она узнала ещё вчера.
Всё благодаря Ритуле.
- Привет, - устало выдохнула девушка, откидывая рюкзак на скамейку.
- Тяжкий день выдался.. - следом усаживаясь на эту же скамейку, так же, томно протянула Смирнова, складывая ногу на ногу.
- Ага, очень, - подметил кудрявый, медленно приближаясь к однокласснице.
- И даже не поприветствуешь? - язвительно сказал Кислов, вставая напротив девушки.
- Кислов, слушай, иди нахуй, а - выдыхая ядовитый дым, обратилась к парню блондинка. После сразу откидывая уже докуренный бычок в сторону.
- А че? Мне уже нельзя поговорить с новенькой? - невозмутимо ответил Киса, тут же разводя руки в стороны.
Мол: «чеза хуйня, серьёзно»
- Нет, нельзя. Иди к своим друзьям, нечего тут мне.. нам глаза мозолить, - продолжала топить на своём блондинка.
Этим самым лишь сильнее выводя из себя парня.
- Че? А с хуяли ты мне тут приказываешь? На миг не думала заткнуться? - скручивая гримасу, с заметной интонацией недовольства, задал той вопрос, немного наклоняя голову в бок.
- Ребят, всё, перестаньте, - пыталась утихомирить нагрянувшую бурю Смирнова, пока не заметила двоих парней.
- Привет, - поздоровался один из них, который был в пальто.
А тот, что был рядом с ним, в худи, лишь кивнул остальным.
- Че за атмосфера такая.. не такая? - поинтересовался лысый, подходя к Кисе и здороваясь с ним.
- Да так, ничего, - отрезал кудрявый.
Видать, Киса явно был недоволен поведением Риты, из за которого он вовсе не узнавал девчушку.
- День добрый, - немного улыбаясь, прищурился парень в худи, следом притягивая к Смирновой руку.
Девушка опешила, но протянула взаимно. На что парень вальяжно сел на одно колено, и осторожно коснулся губами тыльной стороны девичьей руки.
- Меня зовут Хэнк, а вас, как величать? - спросил Хэнк, улыбаясь уже во все тридцать два зуба. Не зря ведь паренёк берёт дополнительные уроки литературы у Ольги Васильевны.
А они, на удивление, но дают свои плоды.
- Маша, - еле улыбаясь, робко ответила девушка.
За всем этим, яро наблюдал тот самый Кислов, и, знаете, это дело, а точнее, действия со стороны друга, крайне сильно выбивали парня из колен.
Он лишь сжал губы, дабы не выблевать всех вместе взятых своим ядом. Возможно, по усмотрению, и вовсе не избить чёртова Хэнка.
- Долбаёбы, - бегая глазами по округе, вновь недовольно выдохнул кудрявый, покидая беседку, и ребят, что были там.
- Что это с ним? - поворачивая голову в след Кисы, спокойно спросил Мел.
- Да так, с Ритой поругался, - обеспокоенно ответила Смирнова.
- Пусть катится, желательно навсегда, - судорожно пихая в сумку пачку сигарет, протараторила блондинка.
- Мне тебя ждать? - следом обратилась к Маше та же блондинка.
- Нет, я сегодня на своих двоих.. - в момент, и Смирнова замолкла. Этим самым привлекая к себе внимание подруги.
- Точно? Всё в порядке? - с долей переживания, переспросила Рита.
- Да.. точно. Всё в порядке! - натягивая улыбку, ответила Маша, быстро кивая головой.
Дабы точно убедить во.. лжи.. Риту.
- Ну, хорошо.. - немного прищуриваясь, в последний раз посмотрела на ребят Рита, и ушла следом за кудрявым агрессором.
После, к ребятам сзади подошёл Мел, и представился Смирновой.
Девушка со своей стороны сделала тоже самое. И после этого, атмосфера резко поменялась.
- Как ты? - поинтересовался парень с уютным шарфом, у Марии, спокойно пихая руки в карманы пальто.
- В смысле?
- Ну, - шмыгая носом, продолжил тот самый Мел, - До дома спокойно добралась? Кислова, надеюсь, не встретила?
На последних словах, девушка невольно кинула глаза на светловолосого, который во всю смотрел на друга, со стиснутой челюстью.
Она запереживала.
Сама того не понимая, из за чего.
- А, вы про это? Да, всё в порядке! Мне он даже помог, - как вдруг, Хэнк резко посмотрел на неё с распахнутыми глазами, в которых читалась смесь волнения и удивления.
- В смысле помог?
- Ну.. в прямом..
.
.
.
- Гендос, ты здесь? - забегая на базу, быстро выдал Кислов.
- Ага, а где мне ещё, блять, быть? - недовольно выпалил старший, равнодушно крутя в руках бутылку пива.
Подбегая к парню, кудрявый уселся рядом с ним, складывая руки на груди, невольно стал поджимать челюсть.
- Че там насчёт товара? Что ты в итоге решил?
- Да че блять.. а ничего, нахуй. Бежать придётся мне, походу, - прикашливая, с ноткой агрессии ответил Гендос, резко ставя на стол бутылку. Следом, расплываясь на диване, стал втыкать в потолок.
- Да, блять, нет, чувак. Эту суку в любом случае придётся найти. Не могла она за такое короткое время убежать далеко, - немного хлопая парня по плечу, в знак поддержки, задумчиво произнес Киса.
- Это нам разве поможет, чувак? - повернув голову в сторону Кислова, заговорил Гена.
- Но шанс же имеется, не?
- Не смеши мои тапочки, Кис. Щас ебать как не до смеха.
- Да я сам на иголках, Гендос! Ты думаешь мне легко?
- Да никто не говорил, блять, что тебе легко! Не заливай, Кис!
Старший резко встал с дивана, начиная судорожно ходить туда сюда.
- Чувак, я те говорю, эту тварь нужно найти. Не важно как, да хоть, блять, из под земли достать! Но её нужно найти и заставить ответить за проделанную хуйню! - жестикулируя по воздуху руками, сорвался на крик Кислов.
- Нет, Кис, - отрезал Гена.
- Щас, послушай меня, Кис. Тебе нужно в данное время залечь на дно, на некоторое время, пока вся хуйня с этой наркотой не заебётся. В том числе и со мной.
- Че за хуйню ты несёшь, Гендос, блять?? Мы найдём её, я тебе обеща, - но его прервал крик старшего.
- НЕТ, БЛЯТЬ, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО УЖЕ ПОЗДНО НАХОДИТЬ ЕЁ, СУКА. ЧЕМ ТЫ СЛУШАЕШЬ, КИС?! - берясь за голову, прокричал Гена, продолжая ходить по базе.
«. . .»
- Получается, что, это.. всё? - опечаленно наблюдая за действиями старшего, произнёс Кислов. Тут же опуская голову.
- Получается, что да. Наши пути расходятся, - тишина. А затем резкий удар по груше, который проделал Киса. Он был дико зол.
В данное время, он был в замешательстве. Он не понимал, как поступать, что делать. Да и в принципе, что сделать, дабы как нибудь помочь другу. И Кислова эта беспомощность попросту убивала.
- Сука! - сорвался кудрявый, вновь нанося удар по груше.
.
.
.
Смирнова шла по двору школы, любуюясь дневной красотой мира. Она была до жути довольная, правда, не до конца понимая, почему.
Но её настораживала сегодняшняя реакция парней, и поведение Кисы, ещё со вчерашнего дня. Поэтому она решила позвонить ему, хотя бы удостовериться, что всё нормально.
Да и домой девушка не особо торопилась. Понимала, что мало кто её там ждёт.
А по поводу сегодняшнего поведения Риты?
Ну Рита - это ясное дело.
Ещё с первого дня, тобишь вчера, было ясно, как она не переводит кудрявого. Так что, вполне норма наблюдать за блондинкой подобную реакцию в сторону Кислова.
.
.
.
- Алло, Кис.
- Але.
- Ты сейчас где?
- На базе.
- Как ты себя чувствуешь? Всё пучком?
- К чему эти вопросы? - Смирнова от волнения чуть ли на месте не сдохла, как только услышала этот вопрос.
- Да так.. просто со вчерашнего дня ты какой то отстранённый стал..
- И? Тебя это каким то хуем ебёт? - голос по ту сторону экрана явно был не в духе, из за этого Маша запереживала. Но постаралась скрыть это. Поэтому начала действовать, не теряя зря времени.
- Слушай, мне тут совсем скучно, да и одиноко в принципе.. поэтому, не мог бы ты сказать, где находится эта база?
- В смысле? Зачем тебе?
- Даун, сам посуди, мне скучно.
- И че? Клоунов не хватает?
- Да, клоуна, одного тут, кудрявого такого, - теребя прядь волос, девушка прикусила нижнюю губу, в надежде получить ответ.
- Блядство. Ты сама где? - удалось.
- Я? Да вот, возле школы, далеко ещё не ушла.
- Стой на месте, я скоро буду.
.
.
.
Пока Смирнова сидела на скамейке, в ожидании своего кудрявого «клоуна», которого, собственно, не пришлось так долго ждать, ведь она заметила его рядом с воротами школы.
Махая ему рукой, она улыбнулась, и обняла его.
- Привет, - оглядывая лицо напротив, немного щуря глаза, в полу голос сказала Смирнова.
- Ага, привет, - прикрывая один глаз от солнечных лучей, ответил Киса, кладя руки в карманы куртки.
В момент, и девушка вовсе забылась. Она тупо стояла, и наблюдала за прекрасной картиной, где стоял Кислов, на чье лицо, довольно эстетично, падали лучи солнца.
- Че с тобой? - спросил Киса, и этот вопрос выбросил девчушку из своих мыслей, в которых она не раз называла кудрявого красивым. Хоть это давалось с особым трудом. Ведь буквально вчера, в это время, только в более пасмурную погоду, Мария была готова точно отдать всё, лишь бы не пересекаться с этим отпрыском.
А теперь что?
Этот же отпрыск, которого она позвала сама же, стоит напротив неё. Вот так ирония событий..
- Пошли.
- Куда?..
- На базу, ты же хотела туда.
