8 страница9 сентября 2023, 16:30

Посиделка.

- Привет, - робко кивая головой, поприветствовала ребят Смирнова, проходя внутрь помещения.

Следом за ней зашёл кудрявый, и чуть кашляя, дабы привлечь внимание третьего парня, Хэнка, что стоял возле груши, и изредка наносил по ней удары, не особо сильные.

- Она к кому обращается, неуч? - шмыгая носом, нахально сказал Кислов, чуть подпирая подбородок к верху, и поддался тазом вперёд, слегка покачиваясь на месте.

- Ага, в курсе, - равнодушно выпалил светловолосый, обращая мимолётное внимание на девушку. Далее, как только кивнул ей, вновь вернулся к прежнему делу.

- Сука, тебе че, Хэнк, так сложно нормально поздороваться с девушкой? - чуть потягивая голову вперёд, язвительно задал вопрос кудряш.

- Отъебись, - через удар, по прежнему равнодушно, ответил ему тот же Хэнк.

- Ааа, а то, что ты мне про неё затирал, буквально.. полтора часа тому назад - это типо пустой звук, да? Иными словами: хуйня из под ногтей, да? - в ответ заводился Кислов. С каждым разом сильнее стискивая челюсть.

- Ты че не понял меня, Кис? Я тебе сказал: отъебись.

- Сука, да ты рот свой ебливый закрой, пиздабол. Решил, блять, ежа жопой напугать. Рыцарь херов, - отплевывал ядерно-зеленой желчью Киса, идя в сторону коробок с бутылками пива, под пристальным, недоброжелательным взглядом Хэнка.

Девушка всё это время, пока наблюдала за конфликтом двух друзей, причём даже не её друзей, стояла возле прохода, как вкопанная. Не знала, куда себя деть, пока к ней не подошёл один из участников этого «амбассадора».

- Ты этот, извини за такой кипиш.. лучше проходи внутрь, - слегка улыбаясь, протянул вглубь руку, как бы приглашая девушку. Джентльмен этакий, ей богу.

Смирнова добровольно приняла приглашение парня, так же одаривая Хэнка своей лёгкой улыбкой.

- Пиздец, - процедил через зубы Кислов, оглядывая двоих глазами.. разочарования?

.
.
.

Спустя короткое время, Маша явно нашла общий язык с двумя парнями, и уже вовсю смеялась с ними, открыто попивая вместе с юношами бутылку пива.

Но одному из них было крайне не по себе.

Кислову.

Он сидел с краю от компании, и обиженно делал время от времени глотки из бутылки, которую дико хотелось пустить в стену. Его челюсть сжималась и ёрзала плавно. Пытался сдержать нахлынувшую обиду, и агрессию.. а, возможно, ревность?

Глаза предательски бегали по помещению, он пытался изо всех сил отвлечь себя от крайне отрицательного настроя. Из за которого почти идеальная посиделка, может разрушиться в миг.

- Ки-ис, ты чего? - в один момент к нему обращается девушка. По голосу было ясно, что она слегка «пошатнула», тобишь, «опьянела».

- Ничего я, - недовольно, в какой то мере, даже обиженно, ответил тот, делая повторный глоток из бутылки.

- Ну я же вижу, что у тебя не всё в порядке.. - грустно протянула Смирнова, надувая губки.

- Да всё у меня, - но его ответу помешали действия Смирновой.

Она осторожно взяла его за руку, и положила свою голову на плечо, немного терясь об него.

Словно маленький щенок.

- Маш, - постарался отодвинуться тот, пока не понял, что изначально сидел с краю.

- Кис, я же вижу, что у тебя что то случилось, - лишь усерднее прижимаясь к нему, спокойно прошептала девушка.

- Я серьёзно. У меня всё заебись. Поэтому будь добра, отъебись от меня нахуй, - в конце сорвался Кислов, психозно дёргая плечом, из за чего Маша была вынуждена поднять голову, и отсесть от него.

Смирнова не думала, что парень отреагирует на её попытку пойти навстречу к нему подобным образом. Правда, в какой то степени, она ожидала такого исхода.

- Сука, Кислов, блять! - не выдержав, прокричал Хэнк.

- Давай не заливай свою шарманку тут, блять, - делая назойливый глоток из бутылки, немного шипя в нос, Киса продолжил, - Никому она нахуй тут не всралась, и я сейчас не про шарманку.

Последняя фраза сильно ударила по бедной девушке, словно кувалдой по голове. Она распахнула глаза, и глянула на парня таким отчаянным взглядом, в котором читалось: «что? это шутка какая то?..»

- Кис, ты реально перегибаешь.. - подметил лысый, заглатывая кудрявого своими глазами сплошной чёрной бездны.

- Че? Ну, конечно же, кто ж, если не я. Явно же не этот ебаный Хэнк, ЯВНО ЖЕ НЕ ЭТА СМИРНОВА, КОТОРАЯ ВАМ ОБОИМ ГЛАЗКИ СТРОИТ СИДИТ. НУ КОНЕЧНО, КАК ЖЕ ИНАЧЕ, ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ КИСЛОВА ЛИШНИМ, ПРАВДА ВЕДЬ?! - в последний раз сорвался на разъяренный крик парень, подскакивая с дивана.

- Нет, просто ты реально не видишь границы, Кис, - продолжил Мел, по прежнему не скидывая с друга своего взгляда. Который тот чувствовал даже затылком.

- Нет, он просто по жизни мудак. Теперь то я поняла, почему у тебя с девушками не клеится. Да потому что ты ебучий-

- СУКА, ДА ТЫ РОТ СВОЙ ЗАКРОЙ, БЛЯТЬ, ТЕБЯ ТУТ ВООБЩЕ НИКАКИМ ХУЕМ ЭТО ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО, - разводя руки в стороны, крикнул кудряш, не останавливаясь на начатом.

- ИЛИ ЧЕ, ТЫ ВТЮРИЛАСЬ В МЕНЯ, ДА?! - в такие моменты, Киса вовсе не знал границ. В его голове играла только одна песня: «уничтожить нахуй всё здесь».

- ТОГДА Я СОВЕТУЮ ТЕБЕ СЪЕБАТЬСЯ ОТСЮДА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ВЗАИМНО. ВЕДЬ У МЕНЯ С БАБАМИ ЖЕ НЕ КЛЕИТСЯ

С каждым разом, Кислова всё сильнее распирало на желание разъебать всех вокруг своими токсичными отходами.

Он уже не мог больше копить в себе эту хуйню с Геной.

Ебучую новенькую, которую никак не может переварить, даже несмотря на, вроде бы, удачную ночёвку.

Ебучего Хэнка, который начал его раздражать ещё в тот момент, когда этот полудурок начал лезть не в свои ворота, словно баран. И пытался качать ему свои права насчёт новенькой.

Окончательно в этом Киса убедился ровно тогда, когда этот уёбок начал лезть с поцелуями к Смирновой на их легендарной беседке.

Да даже того Мела.

Кислова в нём раздражало чрезмерная правильность, и нечестная справедливость.

- Что, блять?! - в недоумении прокричала Смирнова, но её перебил тот же самый Кислов.

- Ааа, а как же тот флирт в беседке? Че, голову отшибла, когда падала? А.. стоп, ты же падала на жопу. Тогда в чём проблема твоей памяти? Умственно отсталая? - саркастически выдал тот, под прикрытием сочувствия. Следом «опечаленно» вскинув брови, продолжил, - Теперь я понял, че ты мне отдалась то сразу.. - задумчиво прошептал Киса, но специально так, чтобы дошло и до остальных парней.

- Сука.. какой же ты мудак, Кислов.. я тебя видеть не желаю, СЪЕБИСЬ НАХУЙ, УЁБОК, - после встав с дивана, Маша забрала свой рюкзак, и вылетела пулей из базы.

Когда Кислов ещё видел девушку, ядовитая улыбка не слезала с его лица.

Но как только девушка скрылась за поворотом, он резко опустил уголки губ.

Как вдруг, позади себя, услышал знакомое: «Киса!» - прежде чем получить удар в ребро.

Кудрявый тут же скрутился пополам, тем самым пропуская ещё парочку ударов от лица Хэнка.

Но продолжить светловолосому не дал Мел, который тут же оттащил его от Кисы.

.
.
.

- Тебе лучше уйти, - шмыгая носом, спокойно сказал Мел.

- Желательно нахуй, - добавил неугомонный Хэнк, что сжимал кулак рукой.

- Да без б, «друзья», - особенно саркастически выдал последнее слово кудрявый, подходя к двери.

«. . .»

Секундная пауза, как вдруг те самые «друзья» поворачивают головы в сторону внезапного грохота.

Видя то, как Кислов пинает дверь с такой силой, что та чуть ли не сорвалась с петель, следом крича «сука!», тут же теряется за закрывающейся дверью.

.
.
.

Кислов шагал по пустому полю, активно пиная с особой агрессией камни, что летали на разных расстояниях. Где то на двадцать метров, где то на пятьдесят метров, а где то вовсе на сто. Но это в крайние случаи ярости Кислова.

И эта ситуация - не
исключение.

.
.
.

И вот, Киса доходит таким образом вплоть до своего дома, смотрит в окно, в надежде не увидеть там свет. Ведь это могло значить только одно: дома мама.

Нервозно закусив губу, Кисловская башка ничего иного не смогла придумать, кроме как не дунуть прямо возле дома.

Его настолько разрывало на части от адреналина, и желания набить кому нибудь морду, дабы как нибудь скинуть с себя агрессивный настрой.

Доставая из кармана куртки, которая больше самого парня раза в два точно, самокрутку, он судорожно прикладывает её к губам, пытаясь зажечь. Пока он возился с травой, сзади внезапно положил кто то руку ему на плечо.

Кудрявый невольно дёрнулся, и повернул голову назад.

- Оо-о, Константин Анатольевич.. здрасьте..

.
.
.

Мда, уютная посиделка, всё таки, закончилась самым провальным образом, даже несмотря на жалкие попытки Кислова: угомонить свой пукан, и не дать отходам коснуться ребят.

8 страница9 сентября 2023, 16:30