Бунтарка.
- Блять, да харе меня трясти! - кричал кудрявый на мужчину, который пытался его скрутить и запихать в машину. Конечно, действие увенчалось успехом, но напряжение лишь нарастало.
Следом, Хенкин обошёл транспорт, и сел на заднее сиденье, где сидел запыханый злостью Кислов.
- Иван, - кашлянул отец Бориса, виновато заглядывая на подростка.
- Слушайте, отъебитесь от меня. Мне нахуй щас ваши нотации не нужны, - активно протараторил Киса, тыча ладонью в одну точку на воздухе, таким образом твёрдо давая понять мужчине, что он вовсе не настроен на разговор с таким ничтожеством.
- Иван.. - заглатывая воздуха в глотку, он невольно промычал, и повторил снова, - Вань, - но ему опять не дал договорить тот же Кислов.
- Сука, ДА ОТЪЕБИТЕСЬ ВЫ ОТ МЕНЯ, ХУЛИ ВЫ ПРИЕБАЛИСЬ? Я НЕ ЯСНО ДАЛ ВАМ ПОНЯТЬ, ЧТОБЫ ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИБЛИЖАЛИСЬ НИ КО МНЕ, НИ К МОЕЙ, СУКА, МА-ТЕ-РИ?! А??
Плевался Кислов на Хенкина, сильнее сжимая кулаки и подбородок, агрессивно-бешено бегая глазами по полицейской физиономии.
Следом открывая дверь, парень думал уже вылезать из авто, как вдруг его резко потянули за шкирку в сторону.
- Кислов, мать твою, если ты ещё раз так заговоришь со мной, то я точно стоять в стороне не буду. И я уверяю тебя в том, что я сделаю всё, чтобы тебя упекли за решётку. Псина ты ебаная.. - прошипел Константин Анатольевич в самую глубь уха кудрявого.
В ответ, Кислов только ухмыльнулся, и посмотрел на мужчину лишь глазом.
- Не переживайте, я не сяду, а вот вы сядете, - делая мимолётную паузу, и встречаясь с вопросительными глазами, Киса продолжил, - На бутылку. Если будете дальше докучать моей матери. Я всё сказал, - в последний раз отдёрнув плечом, подросток шмыгнул носом, и ушёл в противоположную сторону, нервно дёргая теми самыми плечами. Злость разъедала бедного юношу. Ему хотелось размазать ебучий мусор по асфальту, чтобы окончательно втоптать того в грязь, дабы он понял, что покусился на самое дорогое, что было у Кислова. А точнее, на его мать. И ему вовсе плевать было на то, что его мама тоже дышала в сторону Константина неровно.
Родное - это граница, которую никакой ебучий чужак не должен пересекать, независимо от того, кем он является обладателю этой границы.
.
.
.
Смирнова сидела крайне опустошенная, где то рядом с гаражами, и вовсе не придавала значения звонкам от матери, и всяким разным мелочам, по типу сообщений друзей, в том числе и Риты. Она просто сидела одна с той самой бутылкой пива, и залипала в одну точку. Прокручивая в голове один и тот же момент.
«Никому она нахуй тут не всралась, и я сейчас не про шарманку.»
.
«ИЛИ ЧЕ, ТЫ ВТЮРИЛАСЬ В МЕНЯ, ДА?!»
.
«Теперь я понял, че ты мне отдалась то сразу..»
.
В момент, и она замечает на экране контакт: «киса уебан»
Лицо Смирновой меняется на растерянность, и она просто бессильно скулит, тут же поворачивая мобильник экраном вниз.
- Блядство то какое.. - раздражённо выдала девушка, скатываясь телом на свои коленки, сильнее прижимая их к себе. Она повернула голову в сторону, и спустя время застала там Кислова. Только по нему не скажешь, что он переживает за девушку. Поэтому Маша затаилась, и стала наблюдать за парнем.
Кислов двигался уверенно, но изредка мотал голову из стороны в сторону. В конец, закусив губу, он приметил идеальное место, и подбежал к нему. Маше было настолько интересно, и любопытно, что она уже собиралась выглянуть, дабы получше рассмотреть всё.. но бутылка.. чёртова бутылка! Она упала с тротуара, и в сопровождении стеклянного звука, покатилась по асфальту, этим самым привлекая внимание кудрявого. Он резко развернул голову назад, и, увидев знакомую, женскую физиономию, стрельнул быстро взгляд вперёд, а затем вновь на девушку. Только в этот раз уже настойчиво шагая в её сторону.
- Блять, ты, - шипя через зубы, разъярённо прошептал Киса, резко хватая Смирнову за кисть руки. Но, на удивление, та даже и звука не издала, ровно до того момента, пока юноша не усилил хватку. Скривившееся лицо девицы дало ему понять настоящие ощущения от его действий, поэтому он потянул Машу за эту же руку, вовсе не обращая внимания на её возмущение.
- Кислов, сука, мне же больно! Пусти меня! - отчаянно дёргала руку та, пытаясь выкрутить руку так, чтобы она проскользнула через ладонь парня. Как нибудь. Не важно, как.
- Успокойся, истеричка.
- Отвали от меня, ублюдок! - крикнула в последний раз Смирнова, стараясь сказать это более уверенно, но её выдали дрожащие губы. Из за которых речь была частично невнятной.
Но Кислов даже в этом увидел какую то особую забаву. Поэтому он невольно засмеялся, сопровождая это действие сказанными словами через хриплый шёпот.
- Притворяешься? Не надоело строить из себя ебучую жертву? - но даже этот.. бывалый, мимолётный момент "добра", сменился на ярость кудряша.
- Класс, ты даже тут не можешь сдержать свой гнев, - начинала Смирнова, - Слушай, а может у тебя недотрах какой? Девки к тебе в постель давно не запрыгивали? Ты же у нас дохуя важный в школе, - вовсю язвила девушка.
- Исправить это хочешь? - расплываясь в очень ядовитой улыбке, высокий глянул на девушку голодными глазами, словно наблюдая перед собой вовсе не Смирнову, а тушу мёртвой оленины.
- Отъебись, - пыталась отрезать Маша, ведь в момент почувствовала крайнюю неприязнь к персоне напротив.
- А что? Ты же у нас дохуя наблюдательная, как я погляжу. Что, если я скажу, что - да, мне никто не давал из девушек? По крайней мере ближайшую неделю точно. Ты поможешь мне с моим "недотрахом"? - следом толкая язык в щеку, Кислов лишь приблизил к себе Машу, держа бедную девушку крепкой хваткой в области талии.
- Мечтай. Тебе суждено всю свою жизнь.. дрочить..и..видеть девушек..только...в гугле. О реальных..даже..не..мечтай, - сплевывая на юношу в последний раз, девушку резко окатило адской болью в талии.. из за чего последние слова она, буквально, выскулила через зубы. Смирнова уже думала начать вырываться из цепких рук, как вдруг её поцеловал Киса. Рвано, жадно, и очень слюняво. В первое время, девушка сомкнула рот вместе с глазами, пока Ваня не углубил процесс языком. Отдавая все возможные звуки дела эхом в голове бедной Маши.
- Киса..! - мычала Смирнова, ударяя парня по груди кулаками, но он вовсе не обращал внимания на отчаянные попытки девушки отстраниться от него, ведь крайне неприятная боль лишь усиливалась, которую тот создавал своими же руками.
- Заткнись, - холодно выдал тот, вновь припадая к пухленьким губкам.
- Кислов..! - в последний раз, с такой же отчаянностью, протараторила Смирнова, по прежнему пытаясь оттолкнуться от юноши. Хотя бы на миг.
- Проси, только усерднее, - хмыкнул тот, уже приподнимая во всю девчушку под ягодицы.
Следом беря рюкзак, что лежал на тротуаре неподалеку, Киса глянул на девушку.
- Отпусти, ну молю тебя.. - запыхавшись, выдала та, пока не заметила, что парень идёт куда то. От этого, девушка до такой степени засмущалась, особенно от того, когда те двое проходили мимо районской площадки, Смирнова услышала краем уха, как более юные подростки в открытую обсуждали её и Кису.
- Капец, это что? Кислов? - выдал более младшенький, указывая на парочку пальцем, следом поворачивая на своих товарищей голову, с распахнутыми, от удивления, глазами.
- И вправду, - задумчиво пролепетал старший, что стоял слева от двоих.
- Да не, явно выебать хочет, не более.. - подметил средний, вовсю оглядывая ситуацию, которую точно будет мусолить с друзьями до последнего.
.
.
.
- И почему ты ничего им не ответил? - фыркнула недовольная девушка, бегая глазами по лицу Кисы, - Пиздец, тебя даже в такой глуши узнают..
- Меньше зависти, бунтарка, - единственное, что сказал Кислов, следом заходя в подъезд с девушкой в руках.
