12
Утром она проснулась от стука в дверь.
Пэй-кэсси,собирайся в школу,рюкзак и завтрак внизу
Кэс-хорошо
Она полежала ещё минуту,а потом приняла душ,переоделсь:
и посметрев на себя в зеркало сказала
Кэс-не плохо.
Она спустилась вниз и стала завтракать абсолютно не обращая внимания на парня.
Пэй-хватит обижаться.
Кэс-этого тоже нельзя делать в твоём доме?Ну тогда запри меня что уж там.
Пэй-Кэсси прекрати
В ответ она просто взяла свой рюкзак и направилась к машине
Водитель как и должен был высадил тебя за квартал от школы(ей сказали как дойти)
и уже через 5 минут она была там.
Тк она опаздала все коридоры уже были пусты и даже спросить не у кого о том где её кабинет,но кое-как она нашла его и постучавшимь зашла
Уч-ребята,это ваша новенькая.Представься.
У всех ребят был какой-то злой взгляд,ощущение что они уже тебя ненавидят не покидало тебя
Кэс-аэм..Я Кэсси
?-сколько тебе?Ростом на 5 класс!!
Кэс-я ваша ровесница.
Уч-так ладно,садись за свободное место.
Девочка начала проходить свободные места,но одноклассники то задвигали стулья,то ставили рюкзаки лишь бы она не села,но в итоге для неё нашлось место рядом с привлекательным парнем на последней парте одного из ряда.
Он странно улыбался и был совсем не против.
?-я Брайс,а ты наконец-то что-то новенькое в этом классе,а то уже всё перепробывал,если ты понимаешь о чем я)
Кэс-фу и тебе нормально говорить о своих половых партнёрах абсолютно не знакомому человеку?
Бр-а почему бы и нет?Тем более я не вижу ничего плохого в этом.
Уч-что-то там последняя парта разговарилась,а новенька Кэсси иди к доске посмотрим на что ты способна.Решай номер 546
Кэсси аккуратно встала и подошла к доске,правда до этого она чуть не упала.
Она посмотрела на примеры из этого номера и сразу поняла как решать.Уверенно взяв мел уже через 2 минуты она расписала всё абсолютно верно.
Уч-похвально мисс)Вы уже проходили эту тему в другой школе?
Кэс-нет,просто я уже рассматривала самостоятельно.
Уч-ого,берите пример с неё!Ставлю 5)
В тот момент девочка повернулась и увидела недовольные лица одноклассников.
"В столовой"
?-это кажется ты новенькая?
Кэс-Да,привет)
?-я Эддисон и чтобы я тебя близко рядом с Брайсом не видела,поняла?А то все волосы выдру,лицо расцарапую и глаза выколю!
Кэс-спокойно,мне твой Брайс подавно не нужен,будь спокойна на счёт этого.
Эд-вижу ты не из подстилок,но будт аккуратнее здесь.
Кэс-ладно..
Ты сидела и кушала,как к твоему столику подходит компания из мальчиков
Т/м-ну блиин,зачем они идут ко мне..
