13
?1-приветик)
?2-ну что новенькая,как дела?
Кэс-нормально вроде..
?3-ну это пока что)
Девочку очень смутили эти слова
?4-может представимся уже?
Каждый из них назвал свои имена:Кайл,Джон,Квинтон,Кио
Кай-а ты?
Кэс-я..я Кэсси..
Девушка опустила свой взгляд как можно ниже.Ей было страшно.
Дж-ты нас что боишься?🥺
Это было сказано с сарказмом и тут же все парни засмеялись.
Кэс-вы что-то хотели?..
Один из парней сел рядом и положил свою руку тебе на талию.Это был Кайл.Ты сглотнула ком в горле,твои нервы и тревожность были уже на пике,твои ноги начали трястись.
Квин-она нас так боится,хотя мы даже ещё ничего не сделали
Кэс-не трогайте меня пожалуйста..
Дж-ну нет,так не получится,малышка)
Кио-так с чего мы начнём?
Кайл переложил своб руку тебе на ляшку и постепенно полнимался вверх.Тут ты уже не выдержала и резко встала и побежала в туалет.В туалете ты заперлась в кабинке и начала плакать.
Кэс-я не хочу..не хочу.Я же училась в другой школе зачем мне эта?Или он специально выбирал такую где надо мной будут издеваться?
Прозвенел звонок и ей пришлось выйти из кабинки в класс,ты села на свое место.
Бр-кэс,тебе крупно повезло!
Кэс-что?Ты о чём?
Она повернулась к нему
Бр-ты че плакала?
Кэм-аэм неет.
Бр- ну крч сегодня у нас не будет учителя и на этом уроке будут замещать старшаки,мои друзья кстати.
Кэс-круто.
В этот момент в класс заходят та самая компания.
Кэс-нет,нет,нет..
Брайс неожиданно закричал,чем привлёк внимание
Бр-ЗДАРОВА ПАЦАНЫ!
Они перевели взгляд на вашу парту и сразу заулыбались и подошли к вам.Они в ответ поздоровались с Брайсом.
Дж-Брайс,а ты че с ней сидишь?
Квин-видимо уже построил на неё планы
Бр-хахах может быть)
Тебе стало очень некомфортно.
Кэс-можно выйти?
Кай-нет,сиди.
Дж-да ладно пусть сходит куда ей надо.
Ты вышла из кабинета и направилась в туалет,но не дойдя до него тебя потянули за руку в мужской и прижали к стене закрывая рот
Кай-ну вот,видишь как хорошо?
У Кэсси уже слезились глазп
Кай-не реви.
Парень запустил пуку ей под свитер и начал мять грудь.Было больно,неприятно и противно.Кэсси уже плакала.Парень снял с неё свитер,оставил пару засосов на шее и животе.
Кай-ты такая милая)
Девочка уже была в истерике.
Парень кинул её на пол поставив на колени и решил "подушутить"Он расстегнул свои джинсы и подошёл к ней ближе
Девочка начала мычать и бить его по ногам.
Кай-хаха ладно,на этот раз хватит)
Парень одел тебе обратно свитер
Кай-у тебя очень красивая грудь,а шея с моими засосами смотрится ещё лучше)
Парень приблизился к ней чтобы поцеловать,но она отвернула голову
Кай-ладно,оставим и это на следущий раз;)
Он вышел из туалета,а девочка не прекращая плакать начала умываться.Слава Богу это был последний урок и можно уже ехать домой.После звонка она зашла в кбаинет быстро собрала все вещи и потопала к машине.Слёзы до сих пор не отпускали.
Вод-здравствуйте мисс,как прошёл ваш день?
Кэс-"хнык" не важно..
Через 15 минут вы приехали и ты надеялась,что Пэйтон не дома,но он ждал тебя на первом этаже.
Пэй-Кэс,привее..Ты чего плачешь?Что случилось?
Кэс-ничего,просто 3 получила,первую в жизни.
Она заплакала ещё сильней
Пэй-ничего,исправишь.Поднимайся в комнату,успокойся,переоденься в какое-нибудь платье.
Кэс-зачем?
Пэй-к нам гости приедут
"Спустя час"
Ты в платье стоишь посреди комнаты
Т/м-ну вроде нормально,только нужно эти засосы закрасить
В этот момент в комнату заходит Пэйтон,ты быстро зарываешь своб шею волосами.
Пэй-воу потрясно,но не хатает чего-то.Он достал из кормана коробочку внутри которой была цепочка.Он подошёл к тебе сзади,вы стояли напротив зеркала и он смотрел прямо на тебя в отражении.Он приподнял волосы и ахуел.
Пэй-это что блять?
Кэс-это?Я..я не знаю.
Пэй-я тебя блять в школу отправил,а не ебаться с кем-то!
Кэс- с чего ты взял что я занималась этим?!
Пэй-чтобы поставить тебе засос нужно снять свитер,потому что он прикрыает шею.Я и не думал что ты бросишься на какого то челика из школы!
