14
Кэс-я не делала этого!
Пэй-а откуда тогда засосы?
Кэсси не выдержала и вновь заплакала вспоминая то что произошло.
Кэс-неважно,думай обо мне что хочешь.
Кэсси боялась парня и думала если она расскажет о том что случилось в школе он обвинит её.
Пэй-боже,кого я купил
Кэс-ну да товар ты вибираешь плохо..
Прозвенел звонок двери
Пэй-хватит ныть,пришли мои друзья и для них ты моя девушка.Поняла?
Кэс-да..
Они вместе спустились к друзьям,которым открыл дверь дворецкий.
?-Йоуу Пэйт)
Они все поздоровались с друг другом
Пэй-кстати,ребят,это моя девушка Кэсси)
Он обнял тебя за талию.
Кэс-привет)..
Дил-приятно познакомится я Дилан
Джекс-Я Джексон
Джей-Джейден,а для тебя просто Джей)
Вы сели за стол и приступили к ужину,хоть ты и не ела после школы и была голодна,но после разговора с Пэйтоном это желение напрочь пропало.
Ты сидела и копалась в еде.
Дил-м-да Пэй,че то она у тебя мало ест.
Джекс-она вроде вообще ещё ничего не съела
Джей-ты нас стесняешься?
Кэс-аэм..нет,просто я не особо хочу кушать сейчас
Пэй-тогда можешь подняться в нашу спальню.
Дил-нее,пусть останется если не против
Джекс-Да!Она прикольная
Ты покраснела
Кэс-спасибо)
Джей-ещё и милая.
Пэй-так я не понял,это моя девушка вообще то.
Дил-хахаха кто-то ревнуееет
Джекс-ну ладно,так уж и быть мы не будем её отбивать у тебя
Пэй-ахуеть,спасибо.
"Спустя 2,5 часа ребята ушли"
Ты сразу ушла в своб комнату.Ты села за стол и начала делать домашку.Спустя время зашёл Пэйтон
Пэй-Кэс,ты мне может всё-таки расскажешь?
Кэс-мистер Мурмаер,просто переведите меня в другую школу пожалуйста.
Пэй-объясни от кого засосы.
Кэс-и что ты сделаешь?Убъешь его?
Пэй-да
Кэс-о боже,вот не надр врать а!
Пэй-я серьезно,если ты не знала я мафия.
Кэс-чегооо???А ну уйди от меня!
Пэй-хаха ладно я шучу.Но всё же что случилось?
Кэс-отвали.
Пэйтон сдался и ушёл.
Спустя время ты легла спать.
"Утро"
Тебя разбудили,ты приняла душ,переоделась:
не позавтракав ты села в машину и уехала в школу
"В школе"
Ты уже отсидела 4 урока и идешьв столовую.Перед тобой такая картина.Стоит девочка страшеклассница и орет на девочку из 4 класса,а та плачет
Старш-И ЧЕГО ТЫ РЕВЕШЬ?!САМА МНЕ НА НОГУ НАСТУПИЛА!
Дев-я..я же не хотела..Я извинилась..
Старшеклассница берет стакан с компотом и хочет вылить на неё содержимое.
Старш-1..2
Ты подбегаешь и становишься закрывая девочку собой и всё выливается на тебя
Старшеклассница и остальные залились смехом,а ты повернулась к девочке
Кэс-эй,не плачь,всё хорошо.На тебя не попало?
Дев-нет,спасибо тебе🥺
Кэс-беги в класс,солнышко)
Кэсси хотела выйти из столовой чтобы отмыть волосы и своб одежду,но ей пригродили выход
Старш-ты что совсем берега попутала?Ты новенькая и наверно не знала о правилах
Кэс-ты о чём вообще?
Старш-Я Мэдс девушка Кайла и правило простое когда кто-то из нашей компашки ведёт разборы то никто не мешает,а кто посмеет тот получает наказание!
Кэс-вы что с ума посходили?Тебе сколько лет?Ты только что стояла и орала на невинную девочку из 4 класса!Какие блин наказния?И вообще с чего это вы ведёте разборы?
Мэдс подходит к тебе ближе
Мэд-слушай,ты швабра,готовься получать наказание!
Она замахнулась на тебя,но ты перехватила её руку и заломила ей руку
Кэс-слушай,зачем это всё начинать?Просто отвянь от меня и вали к своему парню.
Мэд-отпустиии,отпусти меня живо!!
Ты толкнула её так что она еле ужержалась и пока она приходила в себя ты вышла и пошла переодеться.Следущим уроком как раз была физра и ты сразу взяв форму пошла в разлевалку,там пока никого не было.
Ты приняла быстрый душ и потянулась к одежде,но никак не могла её найти.Единственное что осталось это нижнее билье.
Кэс-ну и кто это сделал?!
Прозвенел звонок и все зашли в раздевалку,ты хотела переждать урок и выйти когда все разрйдутся,но после того как все вышли зашел физрук
Физ-никого не осталось?
Он увидел горящий свет и начал стучать
Физ-быстро выходи на физру
Кэс-я..я не могу!
Физ-я сам открою тогдп!1..2..3
На этот шум все собрались и набоюдали
На тебе было лишь нижнее бельё.Физрук резко открыл дверь и тебе в глаза полетели вспышки.Ты пыталась прикрыться,а слёзы уже сами текли.
Физрук придя в себя быстро захлопнул дверь
Физ-быстро все вышли!
Т/м-они были готовы чтобы фотографировать,значит это были задуманно!
Физ-Новенькая,ты чего не сказала что голая?
Кэс-я попросила вас не открывать!
Физ-вообщем одевайся и выходи!
Кэс-у меня нет одежды её украли!
Физрук принес тебе свой запасной спортичный костю.Ты надела его штаны и затянула шнурки на штанах потуже,а белая футболка была тебе типо овер сайз,ты её немного собрала под лифчик и получился классный топ.Выглядила ты не плохо.
Выйдя из раздевалки на тебя устремились одноклассники.
Вы играли в вышибалы со старшеклассниками.Девочки в середине,мальчики выбивают.Парни выбили всех,но осталась ты.В этот момент мяч был у Кайла и он со всей дури его кинул в тебя.Ты не успела увернуться и он попал тебе в голову от чего ты упала.
Кэс-ау..
На глаза наворачивались слезы,её окружили почти чсе одноклассники и смеялись с неё
Кайл-будешь знать как обижать мою девушку,шлюха.
"Уже дома,после уроков"
Кэс-Пожалуйста,переведи меня из этой школы!Прошу.
Пэй- да отвали ты!Нормальная школа!
Кэс- пожалуйста!Мне там плохо!
Пэй-завтра я схожу с тобой и посмотрим как там плохо!
