26
Пэй-вот так бы всегда
Кэс-хватит уже,вали из комнаты
Пэй-да блять чего тебе не хватает?Ты живёшь и ешь за бесплатно в моём доме.
Кэс-я могу уйти от сюда?
Пэй-нет!
Кэс-ну то есть я живу без социума по сути и плачу этим же.И вообще тебя никто не просил меня забирать!
Пэй-ты хочешь сказать,что не скучала по мне?Не ждала пока я приеду?
Кэс-нет!
Пэй-да пошла ты,стерва ебучая.
Парень вышел и захлопнул дверь
Кэс-обиженка🙄
Тебе пришло смс на телефон.Оно было от Авани.
Авани-твоя лучшая подруга,с ней ты познакомились благодаря Брайсу и с тех пор вы сильно сдружились.
"Сообщения":
Ав-Кэс,го в клуб?
Кэс-ок,заедь за мной на "адрес"
Ав-до встречи,люблю💖
Кэс-и я тебя💗
Ты отложила телефон и начала выбирать наряд:
Кэс-блин,надо купить новые платья,а то все остались у Брайса.Ну ладно пойду в этом..
Время 20:15
Пришло новое сообщение от Авани:
Мы приехали,ждём)
Ты не ответила,а просто вышла из дома без каких либо проблем и села в машину к подругам.В машине были Авани и Несса,сейчас они твои самые близкие подруги.
Кэс-быстрее отъезжай отсюда!
Авани сразу выехала.
Ав-объяснишь?
Нес-ну начнём наверно с приветствия!
Кэс-привет мои любимкт,вообщем помните я вам рассказывала о том,как я оказалась у Брайса?
Ав-то что тебя отдал Пэйтон какой-то?
Кэс-да!Так вот он вернулся и забрал меня
Нес-эм,у него случайно нет никаких психических расстройств?
Кэс-ХАЗХАЗА,нет вроде.
Вы с девочками доехали до клуба и сразу пошли к бару
Ав-напьёмся?
Кэс и Нес-конечно)
Вы сразу заказали много напитков.
И вот через час вы уже в хлам.Несса где-то валяется,а Авани тратит последние силы на танцполе,а ты сидишь в кресле и куришь кальян,но к тебе подсаживается компания парней.
?-привеетик)
Кэс-ага,че надо?
?2-сколько за час берешь?
Кэс-Чего и за что?
?3-ну за групповушку
Кэс-сорри ребятки,но это не ко мне.
?-слушайте что мы вообще у нее спрашиваем,она бухая в хламину.Даже не вспомнит нихуя на утро!
Кэс-так,пошли на хуй!
Ты вскочила с кресла и начала ужодить,но один из них побежал за тобой
?2-а ну стоять сучка!
Парень схватил тебя за волосы
