27
Кэс-ээ,отпусти!
Но конечно парень не собирался ее отпускать.Он начал тащить её за собой обратно в клуб,но девушка сопративлялась как могла.Слезы уже наворачивались.Так как она была далеко не трезвой,сил было очень мало и страх начал её вымараживать.
Парень дотащил её и просто кинул в одну из комнат клуба.
?2-че сбежать надумала?Ха.Смешная.
Кэс-отпустите меня!Я не шлюха!
?1-сейчас нам уже похуй,если честно)
Этот парень начал идти на тебя,а ты зажмурила глаза.Послышался грохот и видимо парень не видимо был уже не в силах дойти до тебя.Ты сразу открыла глаза и устримила свой взгляд на человека,который спас тебя.
Кэс-Пэй..ты..
Пэй- в машине поговорим с тобой.
Конечно Пэйтон был не один,а со своими давними друзьями.Джейден,Дилан и Джекс.
Джей-Пэйтон, там ещё какие-то девочки и они ищут Кэсси.
Кэс-Джей,это мои подруги,Несса и Авани!Отвези их по-домам пожалуйста🥺
Джей-ладно,ради тебя)
Пэй-заканчивайте уже и в машину.
Дил-по-ходу ревнует...
Джекс-ну а как такую не ревновать?)
Ребята разъехались,а ты с Пэйтоном была одна в машине и решила начать разговор
Кэс-пэй,прости за то что так получилось..
Пэй-слушай,ты могла хотя бы предупредить,оставить записку?
Кэс-если бы я тебе сказала ты бы не отпустил.
Пэй-вот именно,а ты не думала,чтобы было 15 минут назад в том клубе,если бы я не успел?!Тебя бы блятб изнасиловали.Сука,как можно быть такой тупой?!Я не понимаю,деревяшка ебанная.
Девушка опустила глаза и начала плакать,пытаясь не привлекать внимания
Парень начал разворачиваться,чтобы посмотреть на нее и продалжал говорить
Пэй-Вот я блять вообще не понимаю как ты..
Парень увидел,что она плачет.
Пэй-блять.Кэс,я не хотел тебя обидеть и всё что я сказал это с горяча.Я просто не хочу думать о том что могло произойти.
Кэс-угу..
М/П-я думал она стала такой жестокой,а это всё просто образ.Она всё та же милашка Кэс)..
