2 страница26 августа 2018, 12:28

●•Долгожданная?встреча•●

- Да,что-то с ним не так...

- Что именно с ним не так и с кем?-оборачиваясь,спрашивает Чонгук.

- Ой,испугал...Да вот с Техёном.Прошло уже 3 урока,а он до сих пор не флиртует ни с кем.Обычно он бы уже обрел новую жертву.А тут сидит весь злой и нервный,может что-то произошло.

- Жертву?-непонимающи смотрит альфа.

- Ну да.Он у нас та ещё шлюха.Только ни с кем не целуется и не трахается.Так,просто флирт и после жестокое унижение.Многие уже попались на его милое личико. Даже я...Ех...

- Так вот оно что...интересно...

- Только ты не ведись. Хотя это довольно сложно. Попадешься на его крючок и после не слезешь...

- Хах...тут кто у кого на крючке,- с ухмылкой ответил альфа,получая достаточно информации.

- Ты бы видел его испуганное лицо,когда ты вошёл.Впервые вижу.Обычно только презрение и эта ухмыляющаяся улыбка.Да уж...

***
Звонок.Перемена.Обед.

Только успел прозвенеть звонок,как Тэхён мигом вылетает из класса и уходит в неизвестном направлении.Или он так думает...

Альфа же,замечая подобное поведение,лишь ухмылается.Лениво встаёт и идёт на крышу.

- Хмм..а твои вкусы не меняются или это просто я так тебя хорошо знаю,- подходя к испуганной омеги,говорит альфа.

- Ты чего здесь забыл?- пытаясь выглядеть уверенно,отвечает Тэхён.

- Да так,просто хотел подышать моим любимым запахом...но только что-то его не чувствую.

- Иди ты,что ты вообще тут забыл?

- А что,я просто вернулся обратно,приезжаю домой,в надежде увидеть мою принцессу.А её нет...печалька....

- Тебя никто не просил возвращаться.

- Как я мог,ты бы без меня не смог.Хотя...я тут про тебя много чего узнал...Ну что ты плюшечка,обиделся.Иди ко мне,-говорит альфа,подходя к омеге.

- Отстань,возвращяйся к своим шлюхам в этой грёбаной Америке,- отвечает омега и начинает сильно злиться,вспоминая последний год.

- Малыш,ты чего,я же только твой,-удивлённо говорит альфа.

- Мой,только вот ты хоть раз написал мне за последние 3 месяца?

- Ты же знаешь,что я был занят.

- Занят,что не мог мне ни слова написать или ты только и трахался с другими,что забыл,что я есть.Ну как понравилось?

- Зайчик,не с кем я не спал.

- Ненавижу тебя, придурок конченный.Только попробуй ко мне ещё подойти.

- Ей,ты чего я же твоя пара.

- Ты мне не нужен идиот,- злобно сказал омега.

- Да,так значит,только почему ты носишь тот кулон.

- А..Просто он красивый,это ничего не значит.

- Неправильно - это значит,что ты только мой,а я только твой,- сказал альфа с ухмылкой,смотря на омегу,который стал нервно переплитать пальцы.

- Ага...с ума сошёл,дурак,- сказал омега ,еле подобрать хоть эти слова,и бысто зашагал к выходу.

- Кончно,но попробуй только не прийти вечером домой,выебу так что долго ходить не будешь,-немного грозно говорить альфа, уходящему омеге.

То лишь злобно прикусывает губу,понимая что этот альфа не шутит.

***
Весь день Тэхён ходил на нервах,ловя на себе °его° взгляд.Все валилось из рук,ведь он так давно не чувствовал этот запах.

2 страница26 августа 2018, 12:28