3 страница10 апреля 2020, 20:36

●•Не зли меня•●


Было около семи вечера,когда Тэхён что есть силы плелся к дому.Он конечно может не идти,но не смотря на все силы,злобу и харизму,что у него есть,он до чертиков боится разбудить демонов Чонгука.И если в университете он та еще стерва,то перед Чонгуком он беззащитный и милый.Подходя к двери, он собирал все силы,что у него были.Опять этот дом,эти цветы,это каменная дорожка и многие воспоминания связанные с этим местом...Ех...как давно он здесь не был.

Поворот ключа и нет дороги назад.И приходит чувство того,что ему долго ещё придётся возвращаться сюда.

Снимая обувь,Тэхён не видит ничью больше обувь.

Его нет?  Где он?  Хм...Ладно так даже лучше...Так плохие мысли прочь..Ааа..я так хочу кушать...Так...приступим...сначала переодеться...

Тэхён заходит в дом,идёт наверх в  свою "бывшую" комнату,где кроме его старых вещей,висят совсем новые модные вещи.А на камоде стоит новая шкатулка с новыми,разными и дорогущими украшениями.Видимо Наш принц постарался.Тэ еще долго рассматривал новые вещи,успокаивая свой восторг,всё таки Чонгук знает,как покорить сердце омеги, и ведь именно все что любит Тэхён...Черт...

Спускаясь на кухню,Тэхён обдумывает,чтобы приготовить.И наконец придумав, его надежды рушатся при виде пустого холодильника....Ах...

Звук поворот ключа и до омеги доносится знакомый и приятный смешанный запах Чонгука.

- Я боялся,что ты не придешь,а ты уже весь на готове,- с улыбкой говорит Альфа.

- Попробуй я не прийти,разнес бы нахер.Так...где продукты...я есть хочу...,- раздражено отвечает Тэхён.

- Я так и знал,поэтому чтобы не растроить своего малыша закупился,держи.

Омега быстро забирает полный продуктами пакет.

- Кстати понравились новые подарочки или нет,я так старательно их выбирал, разве я не заслужил награду.

- Нет...

- Раз так то ничего не поделаешь,у меня ещё кое,что есть для тебя,-говорит альфа и вытаскивает упаковку до безумия любого Техеном карамельного пудинга.Ведь перед этим он не устаит.

- Ахх...пудинг...ты сволочь пытаешься меня подкупить.

- А как я иначе получу твой поцелуйчик.

После 5 секунд,серьёзного взгляда Техёна на пудинг,он сдается,вздыхает и бысто целует альфу в щечку и уходит на кухню, забрав с собой пудинг.

***
- Шикарно!Даже в самых лучших ресторанах так не готовят.Тэ ты лучший...

- Спасибо...-бысто отвечает омега,уплетая свой пудинг.

- Кстати я сегодня многое узнал в школе о тебе...не хочешь мне ничего обьяснить?- немного грубо спрашивает альфа.

- Нет,- как можно спокойно отвечает Тэ.

- Хорошо.Значит ты ни с кем не флиртуешь?Смотри мне в глаза,если не хочечь последствий.Мне очень не нравится твое поведение в универе и то,что я узнал.Неужели ты хочешь вернуться к прошлому своему поведению.

- Я..это...,- со скрытым страхом отвечает омега.

- Малыш,ты же не хочешь злить меня.Так что не делай так больше,-спокойно говорит альфа,смотря прямо в глаза Тэхена.

- Я же изменяю тебе,я даже ни с кем не целовался.Просто общение,- пытаясь скрыть страх,начинает переходить на крик омега.

- Мне похер,ещё раз тебя с кем нибудь увижу,хорошо тебе точно нн будет,к хуям выебу,понял меня?- уже грозно и злобно говорит альфа.

- Сам то не лучше,не понятно чем занимался в своей Америке.

- Я ещё раз повторюсь : не с кем я не спал.Да прости,что не писал, но я правда был занят.

- Так я и поверил.

- Я только тебя люблю и точка. Успокойся,и не злись меня.

Да,Чонгук наверно самый прекрасный парень,дарит подарки и свою любовь постояно.Но вот только,если его разозлить,то лучше наверно будет в аду.Тэхен видел злобного Чонгука и очень боится увидеть его снова.Перед ним,он становится слабым омегой,полностью подчиняющимуся свооему хозяину.

- Да,- тихо отвечает испуганный омега,и быстро собирался уйти.Ничего хорошого взгляд Чонгука не придвещал.

- Куда собрался,сюда подошел,быстро,- сказал Чонгук,до того как омега ушел.

- Да,- с отпущенной головой отвечает Тэхен и подходит к альфе.В его глазах читался безумный гнев,переходящий в похоть.

Чонгук резко сажет его себе на колен,от чего омега немного опешил.

- Тэхени,малыш,ты должен слушаться меня.Ты ведь знаешь,что я не хочу делать тебе больно.Но из-за твоего упрямства мне приходится быть грубым с тобой,ты будто специально провоцируешь меня.Когда-нибудь ты доиграешься ,детка.Ты хочешь что-нибудь сказать в свое оправдание?- все еще холодно,но при этом с пошлым взглядом говорит альфа.

Под этим пристальным взглядом омега просто ослабевает.Он так давно не вдыхал этот любимый запах, его давно так крепко не держали руки его альфы...он так скучал и мучился,он так давно хотел прижаться к Чонгуку...очутиться в его объятиях...ведь он так сильно его любит.

- Нет,папочка.Я готов понести наказание,- говорит Тэхен,уже полностью отдавшийсь прикосновениям под футболкой.

- Отлично.Я вернулся и ты теперь будешь под моим надзором,- с ухмылкой говорит альфа и сильно сжимает ягодицы своего парня,- И кстати пока я с тобой,только попробуй выпить блокаторы,хочу вздохнуть твой запах.Да и не пей их никогда,- спокойно говорит парень,продолдая поглаживать полность отдавшегося омегу....Ох нравится ему это...очень...

***

- Гукииии...ах..,- стонал омега под уже сильно осмелившимися прикосновениями альфы.

- Знаешь сколько я ждал.Так хотелось прикоснуться к твоему телу...,- не прекращал,а уже более открыто ласкал тело,извивающегося на его коленях,парня.

- Папочка,я весь твой,- отвечал омега,уже полностью потерявший голову от холодных кончиков пальцев Его пары.

- Хм..отлично...,- сказал Чонгук,взяв парня за ягодицы,понёс в спальню.

- Давай же,детка,покажи мне как ты соскучился,- сказал Чонгук, нависая над омегой.

●• Ночь безумного извинения•●

3 страница10 апреля 2020, 20:36