12 страница6 мая 2025, 23:42

Напугал малышку.

Раннее утро. Парень привык просыпаться достаточно рано. Эта привычка пошла ещё с детства. Родителям было плевать как Глеб доберется до школы,а дом от неё находился в 30 минутах ходьбы,приходилось вставать не свет не заря. И хоть сейчас он мог позволить себе просыпаться когда захочет,но не хотел,то ли потому что привык к такому распорядку,то ли из уважения к тому мальчишке,который делал всё сам.

Первым,что увидел Глеб после своего пробуждения,была Кая. Она лежала без одеяла и на неё падали солнечные лучи. Футболка парня на ней чуть чуть вздернулась вверх,оголяя всё что ненужно. От увиденного немного помутнел разум,внизу живота появилось напряжение,а руки так и хотели коснуться её. Но нельзя. Нет,если бы это была любая другая девчонка,то Глеб не задумываясь взял бы её даже спящей,а эта...
Эта другая.

Сначала Кая была для Глеба интрижкой. Хотелось плотских утех и всё. Прям в больнице. Прям на той чертовой койке. Ту Каю в медицинском халатике.
Потом эта девушка всё больше стала интересовать парня. В этой дрянной больнице он то и дело,что думал о ней. И она не выходила из его головы н на минуту.
Такая чистая,светлая,невинная. Нетронутая...

Что только парень не делал с ней у себя в голове. Наверное лучше не знать девушке,о его фантазиях. А там было много всего. Глеб уже подумал,что его нужно в психиатрическое отделение переводить,слишком он поехал крышей. И главное он не понимал почему.
Почему ему так хочется её...любить? Бред.

Спящая красавица начала морщиться. Солнечный лучи попали малышке на глаза. Неприятно. Проснулась. Девушка перевернулась на другой бочок,потом подняла худенькие ручки вверх,как бы потягиваясь и обратно перевернулась личиком к парню.

«Блять,я щас реально тебя возьму,малышка»

Хотелось бы воплотить все фантазии с ней.

Девушка резко открыла глаза.

К-давно смотришь?

С небольшой улыбкой глянула девочка

Г-я и не смотрел на тебя,больно ты мне нужна.
К-Глеб,пожалуйста,мне нужно на работу...
Г-я вчера все сказал.
К-я учусь,меня же из колледжа выгонят.
Г-это мои проблемы? Слышишь малышка,между прочим о твоей же безопасности забочусь.
К-пожалуйста...

Такой сонный голос малышки. И напряжение растет от каждого сказанного ей «пожалуйста» «Глеб»

К-все что ты хочешь сделаю,честно,отпусти только меня.
Г-все что хочу?

«Сука,я тебя хочу,блять»

Хрипло рассмеялся. Правда,лучше ей не знать чего парень хочет.

К-да,всё что угодно,Глеб.

Так тихо и нежно,немного умоляюще сказала девушка.

«Глеб...,ну всё малышка,прощайся с невинностью»

Парень сел,взял девушку и притянул к себе за талию. Подхватил её,усадил к себе на колени.
Отодвинул прядь темно русых волос за ухо.

К-Глеб!!! Ты что делаешь,отпустиии!
Г-ты сказала,сделаешь все что я захочу,ну вот ты и делаешь.

Хрипло сказал парень

К-я же ничего не делаю и я не это имела ввиду!

Всё, у парня сорвало крышу. Он не мог остановиться. Он так нежно и страстно целовал шею девушки,плавно переходя к ключицам. Касался влажными губами её миленьких щек. Покусывал мочку ухо. В это время его руки блуждали по спину девушки и скатывались до талии.

К-Глеб...остановись,прошуууу.

А он не останавливался.
Но он понимал одно.
Не тронет её.
Не сейчас и не сегодня.

Г-что,малышка,не нравится?

Со сбитым дыханием говорил он.

Г-у тебя ещё такого не было,не было же?

Она молчала. Вся красная и зажатая.

Г-не было же?
К-не было...

Так тихо с дрожащим голосом ответила девочка.

«Не было»

Эхом раздавались эти два слова в его голове.

На секунду парень прикрыл глаза и откинул голову назад от переизбытка возбуждения.

Даже на коленях парня она была ниже. Малышка такая. И это ему чертовски нравилось. Так нравилось,как её ножки дрожат прост от того,что они свисают с его колен. Нравилось,что она невольно положила руки на его каменную грудь. Нравилось,что он первый...

«Безумие. Глеб,ты сходишь с ума!»

Глеб не хотел её отпускать. Вернее он понимал,что скоро это сделает иначе просто не сможет совладать с собой. Но он хотел чтобы она ещё посидела у него на коленях и подрожала.

И всё же,отпустил.

Девушка встала и отошла примерно метра на полтора от кровати,где до сих пор сидел парень,не подавая виду,что его самого трясет,как подростка конченного. А вот девчонка не скрывалась. Вся дрожала,краснела и бледнела.

Г-Ивана Владимировича я предупредил ещё вчера что тебя не будет. А на счёт колледжа...
К-Глеб...мне нужно туда ходить,от этого моя жизнь зависит,моё будущие,на что я кушать буду.

«Вот сссука,да я блять тебя хоть всю жизнь обеспечивать буду»

Г-возьмешь академ со следующего года,а этот на заочке до учишься.
К-нельзя в медицинском на заочку,тем более в колледже академ просто так не дают!
Г-малышка,поверь,мои денежки и номера в телефоне всё решат.
К-но...
Г-чшш,лучше полечи меня,мне же ещё три дня в больнице нужно было лежать.

Но Кая даже возразить не успела, Глебу позвонили. Парень с хмурым выражением лица поднял трубку и с таким же хмурым лицом он вёл диалог.

Г-понял,буду.

Сбросил.

Г-ну малышка,ничего,мы с тобой обязательно продолжим.

И подмигнул.

Парню нужно было срочно уезжать. Куда? Он конечно же не сказал девушке.

Все же он думал о том,что произошло сейчас. Почему он так с ней ведёт? Почему не взял её? Почему? Почему? Почему?

Единственное что он понял,напугал малышку.

«Андрей»

Очередной день,а значит очередные вопросы и задачи.
Мужчина в деловом костюме сидел за большим столом в кабинете. Он увлеченно подписывал какие то бумаги,а так же нервно переговаривал с кем то по телефону. Стационарному. Видимо с кем то очень важным.
Дверь резко распахнулась,а потом закрылась и послышался стук и краткое: «можно?»

Переведя взгляд на дверь,мужчина раздраженно ответил положительно.

Забежал парень,Влад,весь нервный.

Влад. Юный парниша лет 20. Высокий,худощавый брюнет. Его никогда и никто не называл по имени и отчеству,а по фамилии уж тем более. Он всегда был,Владом. Ну вернее не всегда. Изначально его звали Игорь. Но потом парень вляпался в скверную историю,которая разлетелась по всему маленькому городку,прославился парень очень грязно,поэтому переехал и сменил имя. Родных у Влада не было,он детдомовец. Правда даже в детдоме его не особо замечали. Вот так он уже как пять лет Влад. Родное имя ему нравилось больше,его придумала мама. Мама его погибла в автокатастрофе,а отец. Отец ушел от матери,когда узнал,что та беременна.
Влад всегда искал,где можно заработать лёгкие деньги. Так он и связался с Андреем.

А-чего тебе нужно,сукин сын,не видишь,я занят!
В-извините,Андрей Владимирович,но кажись у нас проблемы.
А-какие ещё проблемы?!
В-помните,год назад вы брали наркоту у того типа,Голубина,вот.
А-объявился всё таки,год терпел,что он хочет.
В-позвонили сегодня его типы секретарю,сказали,бабок не будет,будет плохо.
А-хахаха

Хрипло рассмеялся мужчина.

А-что нам эти букашки сделают.
В-вы их недооцениваете Андрей Владимирович.

Мужчина нахмурился.

В-я посмотрел статистику, за год закопали около человек восьмидесяти, среди которых и крупные ОПГ.
А- значит,слушай сюда, нельзя самим руки пачкать, найди мне кого нибудь,чтобы бесплатно все сделал и не дай бог моё имя где нибудь засветится.
В- где ж я вам найду человека, который за бесплатно такое сделает?
А- мне плевать, но денег сейчас нет.

Минутное молчание прервал Андрей Владимирович.

А- попроси этого, как его там? Егор Меликов чтоли? Ну вот его, он же нам должен, так вот скажи, что по другому долг не приму, либо сумму повысить, явно не выплатит.
В- понял, завтра этим займусь.
А- не завтра, Влад,а сегодня, прямо сейчас.

12 страница6 мая 2025, 23:42