План
«Егор»
Всю ночь пятницы и субботу,парень думал,думал как ему достать бабло. Лезли разные мысли в голову: «может ограбить кого-то или продать что-то?»
Но все не то. Все эти мысли были очень рисковыми,а нужно что-то по безопаснее.
Ничего не шло на ум. А деньги нужны как можно быстрее.
Звонок. Тот же Чертов номер.
Е-да.
В- значит так, либо ты отдаёшь два ляма,либо ты сотрудничаешь с нами.
Е-в каком смысле «сотрудничаешь»?
В-у Андрея Владимирович проблемы, это владелец казино если что.
Е- знаю. Что за проблемы? Что нужно делать?
В- он задолжал Голубину, много задолжал.
Е-Голубину? Кхм, скажи прямо, что нужно делать?
В- мы ещё не знаем, придумай что то и сделай это, Андрей Владимирович поможет,но не рассчитывай на большую помощь. Долг естественно тебе проститься.
Е- когда нужно бабки отдавать.
В- до конца месяца. Звони на этот номер. Через неделю Голубин и его подсосы должны отстать.Понял?
Е- понял.
В-ты сделал правильный выбор. Если услуга не будет оказана должным образом, два ляма так и останутся на твоём горбу.
Вызов завершен.
«Блять»
Голова кругом. Что теперь? Ещё проблема.
Голубин просто так на уступки не пойдёт. Нужно что-то другое. Сссука.
Молодой человек схватился руками за голову и скатился по стене. Просидел так минут 10 если не больше. Осознание.
«Что если поступить так как я и хотел изначально?»
Пронеслось у парня в голове.
После первого звонка от Андрея Владимировича,парень стал сразу же думать как ему возвращать бабло. Первая мысль,которая тогда пришла ему в голову: «а что если украсть Каю у Голубина и шантажировать его? Бред,идиот ты Егор,идиот»
Сейчас ему не казалось это бредом. Это единственное,что может помочь. Наверное. Конечно она ему никто,вроде как,и он что то не париться о ней сильно. Но когда он увидел Каю у Егора,его глаза пылали огнем и ревностью. Вероятно эта девчонка что то для него значит.
Нужно только детальнее всё продумать,чтобы получилось.
И узнать адрес Глеба. Есть ли камеры,конечно есть,это же Голубин. Охрана? По-любому. Защита? А вдруг у него несколько локаций его местонахождения? Как точно узнать где он будет? Слишком сложно. Это единственный вариант.
Снова звонок на тот же номер,по которому разговаривал Егор около сорока минут назад.
В-что уже?
Е-я придумал.
С победной ухмылкой проговорил парень.
В-и что же ты придумал?
Е-нудно шантажировать его,я знаю как.
В-значит приступай.
Е-один я не смогу,да и у меня нет никакой информации про него. Дело пойдет только тогда,когда мы точно будем во всем уверены,но сам я не справлюсь.
В-что нужно?
Е-адрес Голубина,точное его местонахождения,вся защита на его территории,где она стоит и всё такое,и есть ли там девушка,Кая,нужно её типо похитить.
В-с ума спятил? Похищать кого то мы точно не будем,думай лучше.
Е-ты не понимаешь,это единственный выход,он слишком скрытный,ни одного грязного дельца,да и на уступки он никогда не идёт,а тут девица,я её хорошо знаю.
В-я скажу об этом Андрею Владимировичу,но если ему не понравится,будешь ещё думать.
Е-ага.
Разговор окончен.
«Глеб»
Приехав в офис парня встретил Артём.
Он был достаточно спокоен,значит ничего серьезного не произошло.
По телефону,он сказала Глебу,что они про кололись хорошо так. Глеба это смутило.
А-привет,брат,ну че,как жизнь?
Г-здорово,да че,как обычно,вчера вообще то виделись,че звонил то?
А-да расслабились мы,долги прощать стали,на уступки идти,не находишь это ненормальным? Другие клиенты из за этого тоже стали не возвращать долг,уже из принципа,конечно их мы по закапываем,но тут другая проблема.
Г-ты повнятнее говорить можешь? Что случилось?
А-год назад у нас крупный заказ был в казино,владелец заказал стаф,хорошо так,но бабло так и не занёс,Илюха пытался связаться,но тип умный,скрылся с радаров,а тут обнаружили его,я уже и забыл про тот заказ,а вот Илюха нет,короче нашел он его и связался с ним,сказал,чтобы до конца месяца бабло на столе лежало.
Г-помню я этот заказ,но ты только по этому меня из дома вытянул? По такому пустяку,урод.
А-да,а че ты? Со своей «малышкой» прохлаждаешься?
Г-а тебя не касается.
А-ты че,давно не трахался? Нервный такой.
Г-Шатохин,завали ка пасть свою,пошли работать,заебал.
А-ты дебил? Какой работать,суббота.
Г-ну блять,ты позвал меня,вывез в офис в мой выходной,так что давай работать тогда.
А-у меня вообще то планы.
Г-дааа? Ну и какие же? Потрахать свою малышку?
А-иди нахуй Голубин.
Г-ладно,какие предложения?
А-пошли бухать,Как в старые добрые?
Г-Темочка,ты же знаешь,я не пью уже полтора года,идиот.
А-заебал так называть,да похуй пошли.
Г-только не спаивай меня,любимая.
А-а хули я «любимая»?
Г-ну,в наших ролевухах кто то же должен играть роль настоящего мужика,явно не ты.
А-ой иди молча,идот,я звоню Илюхе,он там остальный подтянет.
