1.★
☆ you and I - d4vd☆
☆ kiss you in my arms - mxngpe☆
можете послушать при прочтении главы ♡
☆
хван хёнджин - добрый, заботливый и очень хороший человек. в школе достаточно популярен, как раз из-за его доброты. а учится он в 10 классе. в этой же школе, только в 9 классе учится ли феликс. это друг хвана. они дружат уже с самого детства. Феликс всегда восхищался хёнджином, ему нравился хёнджин. сначала как друг, а сейчас, может и больше. а для хёнджина феликс был всегда как младший брат. он никогда бы и не подумал о феликсе как о парне. это ликса как раз и огорчало... фел перестал ходить в школу, якобы из-за болезни. но на самом деле этот не совсем так. сначала он закрылся в себе. почему же? потому что хван начал встречатся с какой то девушкой из параллельного класса. да да... он видимо совсем ничего не чувствует к Феликсу. многие могут не понять Ли, ведь не знают какого это чувствовать что то к человеку, когда он относится к тебе как к брату. это ужасно.
позже, фел просто перестал кушать. и не потому что он хотел сбросить вес, похудеть. нет, это не так. это произошло из-за стресса. его мама была всегда рядом с ним, она знает о чувствах своего сына к хёнджину. но ли и мать в комнату потом не пускал. он сильно похудел, и чтобы восстановиться нужно было время. он пропустил почти два месяца учёбы. хенджин ходил к нему почти каждый день, но ликс попросил мать не пускать его. и не потому что он злится на него, а потому что не хочет беспокоить его... но были ещё причины почему Феликс перестал ходить в школу, но это потом.
сегодня хёнджин опять ходил к фелу. он уже думал, что опять ничего не получится, но ликс спустился к нему. Джини был рад, но и обеспокоен. вид ли был таким хрупким... безэмоциональный Феликс с огромными синяками под глазами... да уж. хёнджин уговорил его прогуляться сегодня вечером. и вот уже как раз вечер, Хён зашёл за ликсом...
х:- привет, ликси.
ф:- привет, хёнджин.
х:- куда пойдём?
ф:- да куда угодно.
х:- мы можем пойти ко мне, ты там давно не был.
ф:- мне всё равно.
х:- тогда идём ко мне! - хван взял феликса за запястье, и потянул в сторону своего дома, - у тебя рука такая маленькая стала, совсем похудел...
ф:- ай, хёнджин! отпусти...
" ~ " - мысли
~ х: странный он что то, грустный какой-то.. ~
х:- ладно.
весь оставшийся путь к дому хёнджина они прошли молча, каждый в своих мыслях. хван думает лишь о феликсе, потому что фел реально странный, какой-то весь зажатый.
х:- о, мы уже пришли, я даже не заметил.
ф:- твои родители опять уехали по работе?
х:- да. заходи. кстати, может останешься у меня сегодня на ночь? давно такого не было.
ф:- ладно, но мне нужно предупредить маму.
а... хёнджин, у меня нет одежды с собой.
х:- ты серьёзно? я всегда давал тебе одежду. что с тобой, черт возьми? ты непонятно себя ведешь. всю дорогу молчишь. дотронуться до тебя не даёшь...
ф:- я ведь всегда такой.
х:- прости.
ф:-...
х:- на, держи, твои любимые шорты и футболка.
ф:-... хён, мне будет холодно. может дашь штаны с кофтой?
х:- я включу батареи. будет тепло. не переживай, цыпа.
ф:- я всё равно замерзну.
х:- ладно... в последнее время и правда прохладно. держи.
ф:- спасибо Джини. а... прости.
х:- за что извиняешься то ?
ф:- ну у тебя вроде как девушка есть, а я тебя так мило называю...
х:- фел, мы и двух недель не встречались с ней.
ф:- мм... а что вообще нового? меня долго не было.
х:- совсем ничего. без тебя так скучно...
ф:- а почему ты расстался с той девушкой? тебе нравится кто-то другой?
х:- она лишь проспорила на меня... ну и... мне возможно нравится другой человек. но я не могу понять эти чувства
ф:-... я в душ.
*позже*
х:- фееел, а чем ты заболел? меня даже твоя мама не пускала. и ты ещё так сильно похудел...
ф:- да так, вирус какой-то...
х:- ликси, ты врëшь. я слишком хорошо тебя знаю. и я вижу что что-то случилось.
ф:- и что. это не твоё дело.
хван лишь обнял феликса. да, он видит что фел врёт, но правду из него не вытащишь сейчас... и к тому же... всё это время фел был каким то напуганным, грустным. раньше такого не было.
х:- прости меня. просто, я правда очень переживаю за тебя. мы не виделись почти два месяца, и я всё хочу знать о тебе, ликс.
ф:- Хён, давай просто ляжем спать. я тебе расскажу обо всём. когда-нибудь, когда придёт время, но не сейчас.
х:- хорошо. но спать ты ляжешь со мной!
ф:- хорошо, джинни...
*на следующий день*
ф:- пока.
х:- пока, ликсик. напиши когда дойдешь.
ф:- мг...
*вечером*
хван увидел что Феликс оставил свой рюкзак, который уже несколько лет таскает всегда с собой. зная что это личная вещь, хенджину всё равно не терпелось заглянуть внутрь этой сумки. ничего такого не лежало, разве что влажные салфетки, ручка и какой-то блокнот. потрёпанный, но главное в наклейках. он сразу подумал о феле
х:- мм..? что это? точно не моё. наверное Феликс забыл вчера.
открыв этот блокнот, он собрался читать его. это вещь фела.. он понял это по почерку. пройдясь глазами по страницам, хенджин понял, что этот блокнот - личный дневник Феликса.
х:- твою мать... ликси... я должен поговорить с ним об этом. почему он ничего не рассказал мне?
хёнджин позвонил Феликсу. он не стал сейчас рассказывать о том что дневник у него и он его прочитал. он лишь сказал фелу чтоб тот подошёл к их месту.
х:- Ли... привет ещё раз.
ф:- да, привет джини.
х:- по телефону у тебя был такой испуганный голос. случилось что?
ф:- да так, потерял одну вещь... черт, только
не... - его перебил голос хвана.
х:- это, кажись, твоё?
ф:- мг... ты же не открывал его?
х:- а что если читал? почему ты не мог просто рассказать мне о своих проблемах?
ф:- о каких именно?
х:- да вообще всё, что тебя тревожит...ладно, расскажи про чанбина..
* 1 флешбек Феликса *
ч(Чанбин):- ли енбок, подойди пожалуйста.
ф:- да, чанбин, я слушаю тебя...
ч:- значит так. перестань общаться с хваном! ты только мой! может вы и не встречаетесь, но ваши отношения меня напрягают. либо же тебе не поздоровится.
ф:- что за бред блин. хенджин мой друг, я не перестану с ним общаться.
ч:- ладно, я предупредил тебя.
*конец флешбека*
ф:- все началось с этого... потом...
*2 флешбек Феликса*
ч:- прошла неделя с того разговора. я думал ты понял меня. но ты... эх.
ф:- я же сказал тебе.
ф:- "чанбин закрыл класс на ключ и подошёл ко мне. я испугался, потому что он пугающе смотрел на меня... я не понимаю что он хочет от меня, но я боюсь главное не показывать этот страх... "
ф:- эй! уйди от меня! - "серьёзно!? он поцеловал меня... черт. я не могу пошевелиться, он слишком сильно прижал меня. "
ч:- ты так сильно мне нравишься, готов целовать тебя вечно...
ф:- нет! отойди... - "боже, я сейчас заплачу... но, я не могу просто разреветься перед ним. даже не могу за себя постоять..."
ч:- и чего мы плачем? такой хрупкий вид меня ещё больше возбуждает...
ф:- "я придумал! "
ч:- ах ты ж. какого чёрта ты пнул меня?! всё равно не сможешь выйти из этого класса. ключи у меня.
ф:- "все, это конец. я заплакал, сколько можно уже реветь на людях... "
ф:- не подходи ко мне!
ч:- ладно, в следующий раз я сделаю это. а сейчас, ты посидишь тут. пока, ликси.
ф:- "он закрыл меня одного тут..? "
*конец флешбека*
ф:- тебя в тот день не было в школе, он воспользовался этим...
х:- как ты потом вышел? и, ты же всегда носишь телефон с собой. ты мог бы позвонить мне.
ф:- мои вещи были в классе. а вышел я оттуда только вечером, когда уборщица зашла мыть полы.
х:- почему ты мне не рассказывал..?
~
я осмелилась выложить главу этого фф,ура!! сейчас уже конец лета,но знайте, эта глава была написана ещё в апреле... как вам начало?
