2 страница30 августа 2023, 03:33

2.★

☆ can you hear them sing? - cemeteries ☆
☆ sodus - cemeteries☆

х:- почему ты мне не рассказывал?

ф:- ты начал встречаться с той девушкой...

х:- фел, ты из-за неё ко мне не подходил или из-за Чанбина? просто как только я начал встречаться ты избегал меня и не разговаривал со мной, а позже и вовсе в школу ходить перестал...

~ ф: - спасибо мам, что выслушала о моих чувствах к хёнджину... если бы не ты, я бы всё написал в дневник, и хван бы узнал... ~

ф:-...я перестал ходить в школу из-за того что заболел, я уже говорил это.

х:- ладно, я понял. когда в школу пойдёшь?

ф:- со следующей недели. так не хочется, если честно. дома было хорошо.

х:- а мне было скучно без тебя.

ф:- мм... кстати, этот дневник я завёл только-только, поэтому ты наверное запутался когда читал его.

х:- да, я многое не понял. на одной из страниц ты извинялся передо мной. написал что "мы обещали друг другу никогда не врать, но я не могу говорить тебе правду, прости Джинни.. "

ф:- да ты походу внимательно читал его...

х:- да, я очень внимательно прочёл его, - хенджин резко взял руку Феликса и поднял рукав толстовки, - я так и думал... ну и зачем ты это делаешь? ты же понимаешь что это не выход?

ф:- хенджин...

х:- тише, не плачь. хотя можешь поплакать, станет легче, всё нормально. просто, ликси, зачем?

ф:- да потому что я чертов трус! все эти дни, что я сидел дома, я думал лишь только об одном человеке и о смерти. потому что это тяжело, черт возьми... для него я всего друг и всё. ты не понимаешь что со мной было, пока я сидел дома.

х:- ликси, цыплёнок... ты не должен так издеваться над своим телом. чем я могу помочь?

ф:- ни чем ты не поможешь. да и не нужно мне помогать.

х:- но я должен помочь! расскажи мне всё... из-за кого ты так мучаешься? я ведь всё равно узнаю. я спрошу у твоей мамы, она точно знает.

ф:- она не расскажет тебе. кстати, я просил её не пускать тебя ко мне, когда я "болел".

х:- я догадался... солнце, мне жаль что меня не было рядом. но, что вообще случилось?

ф:- мама звонит. алло?да мам... да, я с хёнджином... нет-нет, я иду... скоро буду.

х:- я провожу тебя.

ф:- ладно, пошли.

по пути хёнджин задавал разные вопросы, феликс отвечал на них коротко, особо не вникая. он просто был в своих мыслях.

х:- я хоть что-то значу для тебя? я важен тебе?

ф:- мгм.

х:- Фел?

ф:- дада...ты важен мне, правда, даже слишком. ты очень важен мне, хёнджин.

х:- тогда перестань резать себя, перестань делать себе больно, если я важен тебе.

ф:- мгм.

х:- я буду следить за этим.

ф:- посмотрим. мы дошли... может зайдешь? у нас есть твой любимый чай...

х:- уверен что хочешь чтоб я зашел?

ф:- если честно, я не хочу расставаться с тобой...

х:- хорошо, я зайду.

ф:- спасибо. проходи.

х:-...

ф:- мама, я дома. с хенджином кстати.

х:- здравствуйте, миссис ли.

м(мама фела): приветики, хёнджин. пойду поставлю чайник.

ф:- ты куда..?

х:- в комнату твою, давно там не был.

ф:- нет, хёнджин, не иди туда! пошли на кухню...

х:- ладно.

*чуть позже*

ф:- я сейчас вернусь, в туалет отойду.

м:- хорошо.

когда Феликс ушёл, хёнджин сразу задал маме фела вопрос, - что с ним..? он такой грустный, такой хрупкий...

м:- а он тебе не рассказал, да?

х:- рассказал, но это явно не всё. он меня даже в комнату свою не пустил.

м:- а что именно он сказал тебе?

х:- только про одного парня - Чанбина. подождите... мне кажется, или Ликса как-то долго нет?

м:- да... проверь пожалуйста его комнату. сейчас нужно контролировать каждый его шаг...

хёнджин кивнул головой, и пошёл в сторону комнаты фела. зайдя, он удивился - запах таблеток, и сами таблетки. открытое окно. весы. любимые мягкие игрушки ликса, которые он выкинул в угол. и спящий феликс на кровати. хван прошёл дальше, укрыл фела, - сладких снов, ликси...

вернувшись на кухню, он продолжил разговор с матерью феликса.

х:- он в комнате, спит.

м:-... наконец-то. наверное ты заметил его синяки под глазами... все эти дни он очень плохо спал. думаю, ты хорошо на него влияешь.

х:- расскажите, пожалуйста, почему он не ходил в школу. он ведь очень важен мне...

м:- понимаешь... я не могу рассказать тебе всё. это должен сделать сам Феликс. захочет - он обязательно тебе всё подробнее расскажет. ну а вообще... сначала он очень сильно загнался в себе, закрылся скажем так. а позже... он перестал кушать, вообще перестал. я не могла его заставить. со временем я уговорила его, но его организм просто перестал воспринимать еду... он мог не кушать днями, пока в обморок не упадёт. и сейчас его до сих пор нужно заставлять, что совсем не легко. а когда ты приходил, я хотела чтобы ты поговорил с ним, но он совсем запретил пускать тебя и вообще кого-то.

х:- но почему..? почему он довёл себя до такого состояния?

м:- он сам тебе расскажет.

х:- я понял. кстати, получается он завтра в школу идёт?

м:- да.

х:- я зайду за ним утром, и буду присматривать в школе.

м:- спасибо тебе.

х:- ой, уже поздно, мне нужно идти. спасибо за чай.

м:- опять родителей дома нет?

х:- мгм.

м:- заходи к нам почаще.

х:- хорошо, спасибо. до встречи.

*утром*

ф:- ты теперь каждый день будешь заходить за мной..?

х:- да.

ф:- понятно.

х:- всё хорошо? уверен что пойдёшь туда?

ф:- я не хочу, но надо блин.

х:- я буду рядом. каждую перемену буду ходить к тебе. не переживай.

ф:- спасибо.

х:- покажи свои руки.

ф:- на, смотри...

х:- буду каждый день теперь контролировать.

ф:- ладно.

а дальше они шли уже в полной тишине, наслаждаясь звуками природы.
а ведь уже почти наступил декабрь...

ф:- хен..?

х:- м?

ф:- а чанбин ходит на уроки? вы же с ним в одном классе учитесь...

х:- не на все. не волнуйся, как только прозвенит звонок я сразу пойду к тебе. я не отойду от тебя ни на шаг. я больше не допущу такого, - *кажется я влюбился в этого ангелочка* пронеслось в мыслях у хвана.

ф:- *я люблю тебя... я очень люблю тебя, хван хенджин. уже два года, два года я влюблён в тебя. но не могу признаться, чёртов трус*.

х:- слушай-ка, мы чего-то очень долго идём... осталось 6 минут до урока, - Феликс резко остановился, - ликс, ты чего?

ф:- Хён, я не пойду туда. я не могу. я боюсь.

х:- ликси, солнце, бояться нечего. я буду рядом. я не оставлю тебя одного.

ф:- я знаю, но, хёнджин... меня не было два месяца и мне страшно возвращаться туда.

х:- фел, мне сейчас кажется, что помимо всего того, что я уже узнал, у тебя есть ещё какие-то проблемы. это ведь не так?

ф:- нет, всё хорошо.

х:- ой, кажется, нам придётся пробежаться... три минуты осталось!

ф:- не, ты беги. я лучше не буду.

х:- я понимаю... но тогда я тоже опоздаю. я же сказал, что буду рядом.

~

ф:- здравствуйте, извините за опоздание...

у(учитель):- ли феликс, здравствуй. как твоё здоровье? ты пропустил два месяца занятий...

ф:- всё отлично, спасибо.

оставшееся время феликс даже не слушал учителя. находится, общаться, дружить с хваном слишком тяжело. тяжело именно Феликсу, ведь он влюблён в него. вот бы вернуться в детство, когда они были лучшими друзьями и никто ни к кому не испытывал чувств... надо же было влюбиться именно в друга, в самого близкого. может, кто-то скажет: "это ведь близкий человек, он должен понять. чего ты паришься"
а феликс не отрицает этого. он знает, что хван - очень понимающий. он то всё поймёт и примет, но как всё будет потом..? да и феликс просто никогда не признается хёнджину. у ликса реально низкая самооценка, как раз это тоже мешает сделать первый шаг. он думает что слишком не достоен джина... но что же об этом думает сам Хён?
а он сейчас тоже погружен в свои мысли... раньше с ним не было такого. и то что его сильно тянет к ликсу он тоже раньше не замечал. он сидит на уроке, проклиная самовлюблённого Со Чанбина.

х:- "прикончу Чанбина. как он вообще посмел притронуться к моему ликси..? стоп, да что со мной не так..? я скучаю по Фелу, хочу к нему, хочу обнять его. черт возьми, я реально влюбился в него. но я всё равно не могу воспринимать его как парня. я привык заботиться о нём, помогать ему и так далее... я же был всегда для него как старший брат. наверное эти чувства не надолго... нет, мне нравится ликс..." - его мысли прервал голос учителя.

У:- хван хенджин, повторите, пожалуйста, моё последнее предложение.

х:- МНЕ НРАВИТСЯ ФЕЛИКС! черт... простите, я не хотел, просто...

она хотела что то возразить, но в класс, без стука, вошёл преподователь по физической культуре, которому нужна была помощь чтобы переставить столы для какого то мероприятия. а хенджин как раз сразу бросился ему в глаза и физрук его забрал.

учитель лишь злобно на него посмотрела. словно ворона, у которой отобрали добычу.

так, ладно. перемена. вроде бы всё хорошо. после того как хёнджин закончил с помощью он сразу прибежал к классу фела. перемена так то началась только что. а хёнджин ждёт уже минут пять, возле входа в класс.

х:- чего они там так долго, а. опять задерживают..?

ч(Чанбин):- я от тебя такого не ожидал... тебе не кажется, что ты не достоин феликса? ты ему не нужен. ему нужен такой как я. понял?

х:- иди-ка от сюда. не мешайся давай. и попробуй только к Феликсу подойти!

ч:-а если я ему расскажу о твоих чувствах? всё таки проболтаться может любой, ты на весь класс кричал.

х:- о, всё, мне не до тебя. до встречи! - ну всё ясно да? из класса вышел ли феликс.

ф:- ты не долго ждал? учитель Пак нас задержала..

х:- всё нормально. куда пойдём? можем на крышу, или может ты проголодался?

ф:- нет! кушать я пока что точно не хочу. меня мама утром накормила. пошли просто на крыше посидим.

~ х:- эй, фел... я ведь тебе уже не верю. прости, я должен спросить у твоей мамы.. ~

х:- хорошо, пошли.

*переписка с мамой Феликса*

х:- миссис ли, добрый день ещё раз. завтракал ли сегодня феликс дома? - он почти сразу получил ответ

м:- привет, Джини. он отказался кушать, сказал в школе пообедает.

х:- он мне сказал что покушал дома.

м:- пожалуйста, хенджин. накорми его, он ведь будет голодать... и у вас там кстати в остальном всё хорошо? никаких проблем?

х:- пока он рядом со мной, проблем не будет! не переживайте, всё хорошо.

м:-я поняла, спасибо тебе, хенджин.

х:- рад помочь.

* конец переписки *

х:- у тебя сколько сегодня уроков?

ф:- шесть. а у тебя?

х:- тоже. цыпа, мы после следующего урока пойдём покушать, понял меня? сейчас можем посидеть на крыше.

ф:- пф, ладно.

~ ф:-черт, он серьёзно? всё же нормально было, ц... хенджин, я люблю тебя и твою заботу, но... но я не хочу кушать, я понимаю что надо, но не хочу. ~

на крыше как всегда никого нет... это так странно. ведь там так свободно и тихо. любимое место наших хëнликсов. правда, сейчас уже декабрь, и на этом месте уже лежит чуть-чуть снег. холодно.

х:- ты куда? не подходи ближе даже! давай тут просто посидим. я же сказал не подходи!

ф:- да нормально всё, мне нравится! не бойся, не спрыгну, всё нормально. давай тоже сюда.

х:- фел, меня настораживает твоё поведение. тебя ведь что то беспокоит? не выдавливай даже улыбку. поделись со мной, не держи всё в себе.

ф:- ну... ну нормально всё короче, правда. просто непривычно опять находится в школе.

х:- точно всё хорошо? мы можем не идти на следующие уроки. можно отпроситься. я очень волнуюсь за твое состояние.

ф:- давай уйдём. думаю, так будет лучше.

х:- я понял, но ты всё равно покушаешь. хочешь мы приготовим ттокпокки? прям как раньше..?

ф:- нет! только не острое!

х:- хорошо. а что хочешь? я готов купить тебе что угодно, только пожалуйста, будь здоровым и не болей...

ф:- я хочу травяной чай.

х:- а покушать?

ф:- моя мама мне даёт каши и бульон не жирный.

х:- эх ты, зайчик мой... куда пойдём? у тебя дома приготовим или в кафе?

ф:- а ты приготовишь мне?

х:- конечно приготовлю. пойдём...

~ х:- я и правда влюбился в тебя, ликси... ~

~

такие делишки вот)). я решила порадовать вас, поэтому выкладываю эту главу сейчас. всё таки не хочу слишком задерживать. и кстати, ни в коем случае не доводите себя до такого состояния как Феликс в этом фф. всё проблемы решаемы, даже если это очень тяжело. вы можете также завести себе так называемый "личный дневник" если не можете поделиться своими проблемами. пожалуйста, не нужно издеваться над своим телом, не делайте ничего подобного. один раз попробуете - уже зависимость.
и

кстати, как вам новая песня скизов social path? я умираю... мне немного не хватило партий шикарной лисы, но всё равно афигела ааааа

2 страница30 августа 2023, 03:33