3 страница1 сентября 2023, 02:48

3.☆

☆ A new hour - Mr.Kitty☆
romantic homicide - d4vd

х:- ну феел. ну пожалуйста, пойдём прогуляемся... как раз то время, которое ты любишь. почти ночь. ну пошлии, - уже почти наступил новый год. вам наверняка интересно ходит ли феликс в школу? смог ли он справиться со своими проблемами? ну... с какими-то может он и справился, но далеко не со всеми. самое главное - он сейчас уже лучше начал питаться. хенджин всегда около него - он очень часто остаётся на ночь по просьбе ликса. и вообще старается делать всё для комфорта фела, даже если Ли сам об этом не просит. хван очень хорошо понимает его, но не понимает самого главного - о чувствах, что испытывает феликс к нему. и причём они оба испытывают одно и тоже, но никто не может сделать первый шаг. конечно хенджин старается намекать. но зачем эти намёки? почему нельзя сказать всё прямо? этими вопросами Хён сам задаётся. но одно он хочет точно. он очень хочет признаться в своих чувствах на новый год.
а что об этом думает феликс? кто то скажет - "твой любимый человек ведь все равно рядом. зачем признаваться в чувствах." действительно, зачем?
ну наверное потому что это больно..? больно это понимать. больно осознавать то, что этот человек не знает об этих переживаниях, о том как стучит сердце при виде любимого... хотя они оба испытывают одно и тоже... как же глупо. очень глупо. такое ощущение, что феликс скоро просто не выдержит. по крайней мере, он так думает... выпадало столько шансов рассказать о своей любви, рассказать о том, как он любит хван хенджина...
наверное, с этим понятно? но остались ещё вопросы. ходит ли феликс в школу? ну, а что? вы же не думаете, что он прогульщик? конечно ходит, с ним рядом его хенджин. и заметьте ЕГО хенджин. только его и больше ничей. ну и феликс только хвана. хван его чанбину не отдаст. ни за что. чанбин не заберёт у него ликси. и ликси не пойдёт к чанбину. ну понятно, да?
уже все вокруг знают об их взаимных чувствах. все, но не они сами... и долго это ещё будет?

но так ли всё хорошо у феликса? нет. хенджин заметил что нет той самой искры в глазах ликса. Фелбок уже не тот фелбок, которого знал хван. ликс очень поменялся... как бы Хён не старался, феликс всё равно не будет улыбаться так ярко, как раньше. не будет так смотреть на Джина.
говорят, что глаза - это зеркало души. и если это так, то феликс измучен. он устал, очень. но если феликс хоть немного понимает от чего, то старшему не понять. он пытается понять, очень пытается... он до сих пор пытается сделать феликса счастливым. даже сейчас...

х:- Ли, что ты упрямый. сам ведь понимаешь, что потом идти домой не захочешь.

ф:- ладно. пошли.

хенликсы идут на своё любимое место - старую, одинокую скамейку, возле замёрзшей реки.

ф:- хенджин?

х:- да ликси. что такое?

ф:- постой, остановись пожалуйста.

х:- как скажешь. но зач..– хенджин не договорил. ему не дали договорить, точнее Феликс не дал.

ф:- обними меня взаимно. пожалуйста.

хван сначала не понял в чем дело, до него только потом дошло, что Феликс его обнял. эти объятия такие тёплые...

ф:- у меня слишком нет настроения. и я чувствую себя настолько отвратительно, что хочу кое-что натворить. закрой глаза... и не открывай, пока я не попрошу. молчи... не говори ничего. и пообещай не открывать глаза.

хенджин покачал головой в знак понимания. и настал тот самый момент. Ли привстал на носочки, чтобы дотянуться, и одной рукой протянулся сквозь
мягкие, словно облака, волосы Хвана. в другой руке он крепко сжал кисть парня напротив. сердце трепещет, в животе бабочки порхают, обоих переполняют положительные эмоции, ведь это момент, которого они вместе хотели.
поцелуй. такой неумелый, но зато наполненный любовью и нежностью.
Феликс оторвался первым, – Хëнджин, молчи, не говори ничего. и не оборачивайся, пока я не уйду, пожалуйста... дай мне уйти. прости, я должен был держать себя в руках... пока.

"что это черт возьми было..? почему я так поступил..." – пронеслось в мыслях у Ли. он уже убежал от того места.

х:- ликс... ты уже ушëл? – в ответ лишь молчание, – значит ушёл. черт, я хочу ещё. но, почему это произошло? почему он меня поцеловал? могу ли я расчитывать на взаимные чувства? да вряд ли. ты для него всего как брат, Хван Хëнджин. но нам всё равно нужно поговорить. может, не ждать новый год? может признаться ему раньше?

***

м: – Феликс, это ты?

ф:- да, мам. это я, кто ж ещё...

мама Феликса вышла в коридор, где разувался фел, и сразу спросила, – почему ты так дышишь? бежал? и вы же с хенджином гулять шли... что то случилось?

ф:- мы погуляли. я в комнату. можешь, пожалуйста, не заходить ко мне... я хочу побыть один.

м:- енбок, может расскажешь?

ф:- да что ты пристала? не хочу я ничего рассказывать. сказал же что хочу побыть один.

м:- ладно, поняла. если что, я буду на кухне.

Феликс быстро поднялся наверх по лестнице, которая ведёт в его комнату. было слышно лишь то как он захлопнул дверь. и больше ничего, одна лишь тишина. что он там вообще делал. ни-че-го. он просто лежал, уставившись на потолок, который он уже достаточно изучил за всё это время.

– почему я это сделал..? Феликс, глупый, что ты натворил. теперь ведь в глаза ему даже смотреть не сможешь. ну вот как я буду с ним разговаривать? айщ, как же глупо... хм, но он ответил на поцелуй. ладно, Феликс, даже не думай. ему уже кто то нравится. он мне сам ведь говорил. пф, вот же, и маму обидел... – кажется, мысли не дают покоя, – пойду извинюсь.

ещё немного полежав на кровати, Ли переоделся в комфортную для него одежду и спустился к матери.

ф:- мам. прости... я понимаю, я часто веду себя очень эгоистично, а ты всё это терпишь. прости меня. когда мне было тяжело, ты всегда помогала мне. спасибо. я очень люблю тебя, – "сказать бы «я люблю тебя» хенджину... "-пронеслось в голове у Ли.

м:- я тоже люблю тебя. садись, я купила твой любимый шоколад. будешь чаю?

ф:- давай, – “обиделась всё же значит. эх ты, Феликс. ”

в то время когда Феликс собирался пить чай, хенджин только-только двинулся с места, осознав что вообще было. сколько времени то уже прошло с того момента, как фел убежал. минут двадцать точно.

м:- может всё же расскажешь? я не заставляю, но если тебе так будет легче, то говори.

ф:- мам, я натворил делов немного...

м:- что? Феликс, что именно ты сделал? почему хенджина тогда оставил? чего один прибежал? с полицией ничего не связано? не молчи...

ф:- мама! успокойся. там хуже полиции. ну для кого как... короче, я хенджина поцеловал.

м:- ого! и как ощущения? это же твой первый поцелуй, да? понравилось?

ф:- понятно всё с тобой... мам, мне как теперь ему в глаза смотреть? можно я не буду в школу ходить? и вообще то это не первый поцелуй. и ты это забыла, да?

м:- Феликс, я не должна тебе разрешать так много пропускать школу.

ф:- а почему в прошлый раз разрешила?

м:- ликси, в прошлый раз была другая ситуация. ты вообще помнишь в каком состоянии ты был? помнишь как тебе было плохо? я вот помню. и даже не смей опять так загонять себя. если только попробуешь - выставлю на улицу и сменю все замки. понял?

ф:- хочешь открою секрет?

м: ну давай.

ф:- моя мама - лучшая женщина на свете!

м:- ой-ой. смущаешь, ликси... мы про чай забыли. я сейчас налью. может хенджина позовешь? не хочешь с ним поговорить? и кстати, с кем у тебя был первый поцелуй? я что то пропустила?

ф:- мам, до меня Чанбин домогался, он поцеловал меня. я же тебе рассказывал... ну, а хенджин если сам придёт, то пусть. звать специально я не буду.

миссис Ли пододвинула чашку с чаем ближе к своему сыну и сказала, – ты ничего не рассказывал мне про него. видимо, я знаю не всё, да?

ф:- а-а, ну позже как нибудь расскажу. сейчас уже всё хорошо. и... ма, я не пойду завтра в школу.

м:- феликс, пойми, так тоже нельзя. ты бежишь от проблем, а нужно их решать. ничего само по себе не изменится. я не могу тебе разрешить...

ф:- ладно, я в комнату, – Феликс взял чай с собой и поплёлся к себе в комнату. опять это ощущение... ощущение что всё уже надоело. наверняка такое у многих бывало. настроение на нуле, ничего не хочется делать. но у ли даже не из-за случая с поцелуем так, он уже утром понял что с ним и с его настроением. ужасное ощущение, когда понимаешь что у тебя поднимается температура и болит голова. так не хочется об этом кому нибудь рассказывать. ты хочешь просто лечь и уснуть под одеялом. фел так и сделал. лёг под одеяло, но не стал засыпать. в последнее время у него не очень хорошо со сном, не высыпается цыплёнок...

на телефон Феликсу пришло уведомление от Хëнджина.

х:- ликси, прости. я не знаю что сказать. я у меня много вопросов, думаю, нам стоит поговорить

феликс сначала не знал что ответить, в голову пришло лишь:

ф:- это ты прости. я не должен был так делать. и  сейчас я не хочу ни с кем разговаривать. пока.

х:- ну пока(

ну и переписка конечно. правда, Феликсу реально не до переписки. да и хенджину тоже. они оба в шоке, оба не знают как реагировать на это. очевидно, оба понимают что им понравилось, но что они теперь будут делать?

***

всех с началом учебного года♡ лично у меня ещё ничего не готово. через 3 часа мне просыпаться, ну ладно. как там у вас? надеюсь у вас всё отлично.
я извиняюсь за маленькую главу, постараюсь выпустить следующую побыстрее. и кстати... как вам фф? не банальна ли эта история?

3 страница1 сентября 2023, 02:48